Маркировка рекламы: что делать уже сейчас / Никита Кравченко, eLama #vol46 / Подкаст «В ручном режиме»

Обсуждаем, какая реклама подлежит маркировке, что делать с маркировкой в зарубежных социальных сетях и кто должен заниматься всей отчетностью по рекламе.

Маркировка рекламы: что делать уже сейчас / Никита Кравченко, eLama #vol46 / Подкаст «В ручном режиме»
22
реклама
разместить

Мой комментарий видимо единственный, пока, потому что эта история с реестром рекламы никому не интересна и заглохла. Это еще один бесполезный, чисто номинальный госреестр, не имеющий смысла - поэтому в нем никого нет (5.7 млн - аккаунтов это фэйк, у меня только 6 аккаунтов, просто для тестов). Сначала все хотели туда попасть, сейчас же дураков найти сложно. А те кто зарегистрировался, ничего не отправляют в реестр, за исключением нескольких ответственных Рекламораспространителей (их же потом и будут штрафовать).
Я собственно пишу из-за того, что мои партнеры вспомнили про это дебильный реестр, только сейчас и естественно, никто туда данные не отправлял. В общем, закон и его реализация 100% - провальная. У меня такое мнение, что если бы было мирное время и бюджеты бы росли, то он бы работал может быть на процентов 40%, но в 2023-24 годах у него шансов нет.
ОРД - отдельная тема, денег они пока с этого не заработали, а вот потратили на годы вперед.