Как понять, что идея не взлетит, и сэкономить деньги?

Разбираемся, стоит ли слушать мнение знакомых или платить за экспертные консультации.

Как понять, что идея не взлетит, и сэкономить деньги?
13K13K показов
6K6K открытий
44 репоста

Комментарий недоступен

Ответить

А брэнд - это хорошо зарекомендовавший себя на рынке бизнес с определенными характеристиками и стилем. Apple - брэнд как синоним высочайшего качества дивайсов и программ. Harley Davidson - брэнд как олицетворение байкерской тусовки. Lego - брэнд, широко известный как набор блоков, из которых можно собрать разные интересные штуки. И так далее.

Если брэнд изменит своей сути и начнет выпускать "левак" - он разрушится как брэнд. Если Harley-Davidson начнет выпускать смартфоны - брэнду конец. Если Apple начнет выпускать байкерские мотоциклы - брэнду конец. Apple это не про байкеров, очевидно. Apple - это про электронику.

Ответить