Больше 9 лет автоматизирую процессы среднего и крупного бизнеса. Блог в тг https://t.me/russalp
Поделитесь какие именно "наши тесты" не прошел?Так это ж vc, просто не прошёл и всё :)
Спасибо, что оперативно ответили.
Но как без подтверждения можно привязать чужую почту к своей учётке?
Здравствуйте.
А куда в личку?
Только я подумал, что эта тема закрыта, а тут вон что началось. Прям сводка из 90х.
В AmoCRM такой функциональности нет. Если компания не большая, то можно использовать внутренний мессенджер AmoCRM, плюсом к нему можно добавить закрытый чат в Telegram или WhatsApp и email-рассылки.
Хороший подход, хорошая статья. Успехов в работе!
1. Привет, меня зовут Рустам.
2. Занимаюсь оптимизацией и автоматизацией бизнес-процессов,
3. За этот год успел разработать проектные решения для двух производственных холдингов, одного банка, двух компаний по производству шин и одного предприятия из горнодобывающей отрасли. Могу помочь и вам, пишите.
4. Ссылки на пустой канал в телеге пока не будет, надеюсь, что буду его вести более ответственно и после добавлю :).
Да да, диплом имеется :)))
Приходишь в автоцентр за ней, а тебе менеджер говорит, что без дополнительных двух аккумуляторов от Камаз на крыше, не продаётся :)), нооооо, при покупке, ящик батареек ААА в подарок)))
Как с этим быть? Как провести внедрение продукта без потери людей, ведь многие встают в позу, либо просто игнорируют регламенты.1. Проводить обучение по работе с CRM, прямо как в школе. От простого к сложному. Даже в очень больших компаниях обучение менеджеров, в большей степени, проводится для галочки. Отсюда и проблемы.
2. Сделать заполнение CRM одним из параметров KPI. Но и помогать менеджерам тоже нужно.Например, добавить функционал автозаполнения карточки компании по ИНН. Тогда им будет проще.
3. Если это всё не работает, то применять более жёсткие меры в виде штрафов, депримирования, ну и быть готовым к тому, что некоторые из менеджеров могут уйти.
Был единственный случай, когда отказались от CRM, потому что менеджер "звезда" поставила условие, что или она или CRM. Директор выбрал её, а CRM переделали в простой задачник))