Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Ozon

Ирина, здравствуйте. Ранее ответили в другом посте. Если оплата заказа при получении в пункте выдачи, то при возврате товара деньги возвращаем сначала на "Баланс средств" личного кабинета. А после автоматически направляем их на карту, с которой был оплачен заказ, в течение суток. Об этом пишем тут на нашем сайте https://ozon.ru/t/pR0EQL0. Уточним детальные подробности по вашему банковскому переводу и вернёмся сюда в течение 1-2 дней. Видим вы прислали справку о движении средств по вашей карте, но может понадобиться именно выписка.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда
null