{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Бренды в Roblox

Игровые платформы в метавселенной стали неотъемлемой частью повседневной цифровой жизни молодого поколения, поскольку они предлагают интерактивный способ виртуального общения. Roblox - это одна из крупнейших игровых онлайн-платформ и открытая система создания игр.

Сегодня многие компании понимают ценность установления присутствия на игровых платформах, таких как Roblox, поэтому количество брендов и ритейлеров, создающих пространства и продающих виртуальные товары на Roblox, быстро растет. Компании используют Roblox для расширения своего цифрового присутствия, предоставления уникального опыта своей аудитории, продвижения своего бренда, охвата новой аудитории и повышения лояльности клиентов.

В четвертом квартале 2021 года у Roblox было в среднем 49,5 миллионов активных пользователей в день, что на 33 процента больше по сравнению с предыдущим годом.Среднесуточный пользователь Roblox проводит на платформе 156 минут или 2,6 часа в день.

В течение 2021 года в Roblox было куплено свыше 5,8 млрд виртуальных предметов — аксессуары, одежда, прически, а юзеры обновляли свои аватары более 165 млрд раз.

Сайт Roblox занимает второе место по популярности среди подростков, сразу после сайтов Google, включая YouTube.

Сейчас Roblox исследует потенциальные возможности роста своей игровой онлайн-платформы и ставит цель привлечь пользователей старшего возраста - людей до 60 лет.

Для чего же брендам стремиться к присутствию в Roblox? К примеру, игра 15-летнего разработчика Бальфанца — Jailbreak о полицейских и грабителях ежемесячно привлекает 20 млн активных пользователей.

По данным Roblox, за 10 дней соревнований специально созданного для игры автомобиля — NASCAR, пользователи посетили Jailbreak 24 млн раз, что на 30% больше привычного числа одновременных игроков.

Какие же успешные бренды уже представлены на Roblox?

Spotify

Виртуальная вселенная Spotify стала первой музыкальной платформой в Roblox

Spotify объявила, что станет первым музыкальным потоковым брендом, который официально присутствует в Roblox. Spotify Island позиционируется как место, где артисты и их поклонники будут собираться, чтобы играть в интерактивные квесты, где можно разблокировать эксклюзивный контент и купить мерч любимого исполнителя. Spotify Island в Roblox фактически будет состоять из центрального материка, окруженного россыпью тематических островов, где можно всё исследовать и взаимодействовать с окружением, передвигаясь, бегая, прыгая, касаясь и поднимая различные объекты.

Первоначально четыре бесплатных предмета можно разблокировать, выполнив миссии вокруг острова Spotify, занимаясь такими вещами, как воспроизведение звуков в хрустальной пещере мира и на батуте, а также сбор музыкальных нот, разбросанных по всему острову.

Gucci

Итальянский модный дом Gucci запустил собственный виртуальный город под названием Gucci Town. Он расположился в метавселенной многопользовательской онлайн-игры Roblox. Создатели проекта считают, что Gucci Town отражает культурный код бренда и видение его креативного директора Алессандро Микеле. В нем есть множество площадок, на которых пользователи могут участвовать в различных мероприятиях.

В Gucci Town можно посетить арену соревнований и выставочное пространство, прогуляться по центральной площади, отдохнуть в местном кафе и заглянуть в Gucci Shop. В последнем представлены цифровые товары бренда, включая архивную сумку Gucci Blondie. На платформе также есть технология, позволяющая примерять в метавселенной многослойные реалистичные 3D-образы.

Nike

Производитель спортивной одежды и обуви Nike объединился с игровой платформой для подростков Roblox для создания виртуального мира под названием Nikeland. Это уже второй шаг производителя в направлении метавселенной, ранее Nike зарегистрировала множество новых торговых марок для виртуальных кроссовок и одежды под своим брендом. Пользователи смогут одевать своих цифровых двойников в кроссовки и одежду компании. Метамир Nike будет бесплатным для пользователей, но может стать местом для тестирования новых продуктов и изучения интересов потребителей.

Nikeland смоделирован по образцу реальной штаб-квартиры компании (располагается в Бивертоне, штат Орегон) и включает в себя здания, стадионы и спортивные арены, на которых игроки смогут состязаться в разных играх. В перспективе компания намерена внедрить в свой мир на Roblox возможность виртуального пребывания на глобальных спортивных мероприятиях.

Vans

Vans World — это уникальный опыт катания на скейтборде в Roblox, который позволяет игрокам повысить уровень своих навыков катания на коньках, выполняя трюки, создавая и украшая свои собственные доски и обувь, а также исследуя огромную карту, полную потенциала катания на коньках. В Vans World есть множество специальных разблокируемых предметов и аксессуаров, которые даже можно обменять на вашего персонажа вне игры.

Puma

PUMA в партнерстве со студией Wonder Works запускает яркий и захватывающий спортивный опыт на Roblox, глобальной онлайн-платформе, объединяющей миллионы людей посредством обмена опытом. В PUMA and the Land of Games реализована новейшая технология многослойной одежды Roblox, в которой игроки могут настраивать своих персонажей с помощью гиперреалистичной одежды, подходящей для любого типа телосложения аватара, чтобы носить PUMA с головы до ног. По мере изучения опыта фанаты будут открывать новые зоны и дополнительные элементы спортивной одежды PUMA.

Hyundai

Компания Hyundai Motor открыла пространства Hyundai Mobility Adventure в метавселенной Roblox, где будут представлены разработанные компанией передовые продукты и решения мобильности будущего. С сегодняшнего дня бета-версия этого мира открыта для всех желающих.

Hyundai Mobility Adventure – общее виртуальное пространство, где пользователи в лице своих «аватаров» могут встречаться и общаться друг с другом, а также знакомиться с решениями мобильности Hyundai Motor. В метавселенной участники могут настраивать своих аватаров в зависимости от личных предпочтений и придумывать различные способы взаимодействия с другими игроками.

Samsung

Еще один виртуальный концерт поп-певицы Charli XCX состоялся в метавселенной Roblox в Samsung Superstar Galaxy. Charli XCX вышла на сцену 17 июня 2022 года, она стала шестой артисткой, выступившей на концерте Roblox, первой из которых была поп-певица Ава Макс в 2020 году. Игроки, принявшие участие в этом ограниченном по времени мероприятии, могли украсить свои собственные Аватаре. Также у них была возможность выйти на сцену, выполнить квесты и заработать бесплатные предметы пользовательского контента и даже соревноваться за шанс показать свой аватар во время живого выступления Charli XCX.

Givenchy

Роскошный модный бренд Givenchy присоединился к метавселенной Roblox, и специально разработал для новой игры пять бесплатных предметов аватара!

Среди них:

— ожерелье с замком. По карте Дома красоты Givenchy разбросаны золотые логотипы Givenchy — игроку нужно собрать 10 таких логотипов, чтобы получить первый UGC-предмет — Ожерелье с замком;

— изменение образа своего аватара. Для этого необходимо открыть меню преобразования, которое позволит вам изменить внешний вид вашего Роблоксиана. Позже начинается шоу, в рамках которого каждый участвующий игрок выйдет на подиум, чтобы продемонстрировать свои вещи. После того, как все закончили, игроки могут проголосовать за внешний вид друг друга, и три лучших участника будут размещены на подиуме до начала следующего шоу.

— Рюкзак Irresistible. Рюкзак можно заработать, танцуя на танцполе опыта в общей сложности 600 секунд (10 минут). Это время не обязательно должно быть последовательным, поэтому вы можете покинуть танцпол и вернуться в любой момент;

— Сумка через плечо Le Rouge. Чтобы разблокировать его, просто войдите в метро Givenchy, подойдите к торговому автомату, изображенному ниже, и удерживайте Е— это приведет к получению предмета;

— 4G солнцезащитные очки. Для того, чтобы их получить, необходимо оставаться в метро, и войти в неработающую фото-будку, пройдя через Темный лабиринт за ее шторками, можно получить очки.

Хотите присоединиться к брендам, которые уже успешно привлекают сотни тысяч пользователей к своим играм в Roblox?

Компания Jasnasoft создаёт для брендов игры и виртуальные миры в Roblox, позволяющие охватить новое поколение потребителей.

Компания профессионально решает проблемы бизнеса с помощью современных технологий. Используя новейшие инструменты и подходы, команда профессионалов создает кастомные решения, которые трансформируют бизнес и автоматизируют рабочие процессы.

Также Jasnasoft заводит бренды в метавсленные.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда