{"id":13508,"url":"\/distributions\/13508\/click?bit=1&hash=84881d55bbad8a9fea0858220d4fa15ea06fdd4fceb0218db01a425f0cc754d2","title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u043d\u044f\u0442\u044c \u0440\u043e\u043b\u0438\u043a \u0441 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c\u0438, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u0431\u044b\u043b\u043e \u043d\u0435 \u0441\u0442\u044b\u0434\u043d\u043e","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Write-Studio

Быстрый старт: тестируем формат микролендингов

Как быстро получить лиды и протестировать предложение на узких аудиториях? В этом поможет микролендинг — максимально простой одноэкранный сайт с формой заявки.

Для клиента микролендинг — способ узнать главное о продукте, просто связаться с компанией или оставить заявку. Этот инструмент подходит для компаний, которые совершают основные продажи по телефону. При этом микролендинги быстро создаются и не требуют больших затрат.

Делимся кейсом по тестированию формата микролендингов и рассказываем, как и с какой целью запускали микролендинги в контекстной рекламе для компании Ребята Молотки и каких результатов добились.

Тестируем микролендинги

Ребята Молотки — компания по ремонту и отделке квартир в Москве и Подмосковье. Ключевые услуги компании: ремонт в новостройках, ремонт вторичного жилья и косметический ремонт. Для их продвижения была запущена контекстная реклама.

Основной лендинг приносил низкие конверсии, стоимость лида была высокой. Команда Write-Studio подключилась к проекту в апреле 2022: мы оптимизировали рекламные кампании и предложили протестировать в качестве посадочной формат микролендингов на Тильде.

Перед стартом определили две основные задачи:

  • привести пользователей из контекстной рекламы на максимально целевые страницы, чтобы повысить конверсию;
  • протестировать спрос на три конкретные услуги.

Мы создали три микролендинга для ключевых продуктов компании: «Ремонт в новостройках», «Ремонт во вторичном жилье», «Косметический ремонт».

На страницах разместили УТП продукта и 3 основных выгоды для клиента.

Ремонт в новостройках
Ремонт во вторичном жилье
Косметический ремонт

Май 2022: промежуточные конверсии и первые результаты

Результаты на примере станицы «Ремонт в новостройках»:

  • Отказы: 33%
  • Время на сайте: 00:38
  • Конверсии. Отправка формы: 8,17%
  • Клик по номеру телефона: 15,6

Для сравнения результаты на основном сайте:

  • Отказы по рекламному трафику: 25,9%
  • Время на сайте: 00:46
  • Конверсии. Клик по номеру телефона: 1,49

Что дальше: рекомендации

По итогам тестирования микролендингов мы предложили доработки, которые помогут снизить количество отказов, увеличить время на сайте и конверсии.

  • Проработать отдельные тематические страницы-лендинги на основном сайте и прописать на них УТП по выбору конкретного ремонта
  • Упростить формы захвата на основном сайте
  • Добавить кнопки контактов в шапку сайта на мобильных устройствах

Важно продолжить тестирование, так как в текущих рыночных условиях май 2022 — нетипичный для сферы ремонта и недвижимости месяц. Москвичи начинают экономить и осторожно принимают решение о крупных вложениях, реже берут ипотечные кредиты. Все это сильно снижает спрос на услуги по ремонту и отражается на конверсиях.

Мы рекомендуем перераспределить бюджет в пользу микролендингов и повторить A/B тестирование с основным сайтом после внедрения доработок на сайт.

Больше о рекламе и маркетинговых инструментах — в телеграм-блоге @write.studio. Желаем высоких конверсий!

0
1 комментарий
Анастасия Верещагина

👍👍👍

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null