{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как увеличить оборот, доход и выдачу товаров в пункте выдачи заказов ПВЗ, с помощью Вконтакте?

Специалисты компании ПВЗ Таргет делятся кейсом, как развивать ПВЗ и увеличить выдачу и продажи в пунктах выдач, через рекламу Вконтакте.

Сейчас в России открылось и открывается большое количество пунктов выдачи заказов Вайлдберриз, Озон, Яндекс, Казань Экспресс итд. В связи с возросшей конкуренцией и уменьшением % ставок предприниматели задумываются над тем, как увеличить количество выдач и продаж в своих ПВЗ.

Реклама ПВЗ по флаерам и указательным табличкам не дают должного эффекта, в мире информационного шума люди просто не замечают изменений вокруг, пока эту информацию не донести. Важно не просто донести информацию, а еще и вовремя это сделать, чтобы не потерять доход на начальном этапе.

Например, люди ходят в старый пункт выдачи заказов за 1 км и не знают, что новый ПВЗ открылся в их доме уже несколько месяцев назад - это вина собственника ПВЗ, который открылся и не уведомил об этом жильцов своего района. Ежедневно, открывается и закрывается огромное количество бизнесов в России, поэтому человек не в силах все проконтролировать, он заказывает товар там, где он заказывал ранее.

Начинающие предприниматели, которые считают что после открытия пункта выдачи можно ничего не делать, якобы головная компания (Wildberries, OZON, Yandex, Kazan Express) сама все организует, возможно так было раньше, но сейчас каждый день простоя будет стоить нескольких тысяч рублей аренды из кармана собственника ПВЗ.

Как известить жильцов и клиентов об открытии ПВЗ?

  1. Оформить входную группу;
  2. Добавить пункты выдачи в справочники 2ГИС и Яндекс Карты;
  3. Установить указательные таблички;
  4. Распечатать флаера и разнести по почтовым ящикам;
  5. Запустить таргетированную рекламу Вконтакте.

Зачем запускать таргетированную рекламу Вконтакте для пунктов выдачи Вайлдберриз, Озон итд?

Запустить рекламу Вконтакте и оповестить жильцов близлежащих домов очень важно, чтобы не потерять время и деньги!

На текущий момент в связи с блокировкой иностранных социальных сетей, произошла смена вектора в сторону Вконтакте, основная масса людей и организаций, ежедневно, читает новости, общается и оформляет услуги.

В Вконтакте есть уникальная возможность настроить рекламу на аудиторию по геолокации.

Это выглядит следующим образом, например: ПВЗ открылся в жилом доме и рядом имеются жилые дома, в них проживают люди, которые являются пользователями Вконтакте, благодаря точечной настройке, специалист ПВЗ Таргет может настроить рекламу по геолокации на конкретные дома района, чтобы только жители этих домов, увидели рекламное объявление об открытии пункта выдачи заказов. Обычно средний охват около 5000 чел.

Пример настройки геолокации клиентов ПВЗ на дома его района

Для пользователей это будет выглядеть следующим образом: он смотрит и листает раздел Новости Вконтакте и между постами сообществ будет появляться рекламный пост с информацией: "Теперь мы ближе, на ул. открылся пункт Выдачи Вайлдберриз (Озон итд), работаем до 21ч, удобная парковка, хорошее обслуживание".

Реклама Вконтакте ПВЗ пунктов выдачи заказов Вайлдберриз и Озон

Если клиент кликнет по кнопке, то попадает на сайт маркетплейса, если нет, то реклама периодически будет его догонять и периодически напоминать о себе. Таким образом, люди живущие поблизости по внешнему фасаду могут определить, что это за дом и благодаря этому, они будут знать, что можно оформлять заказы в этом ПВЗ, рядом с их домом.

Рассмотрим последний кейс компании ПВЗ Таргет:

17.10.2022 г. мы запустили рекламную кампанию Вконтакте на пользователей домов одного из района Сочи.

Настройка таргетированной рекламы ПВЗ Вайлдберриз и Озон

Как видим из графика самый ПИК рекламы пришелся на 18.10.2022 более 5000 показов, при это основные показы были 17, 18, 19, 20, 21 октября 2022 года, далее на спад в связи с тем, что вся целевая аудитория просмотрела рекламное объявление.

Просмотрели рекламную запись 15000 раз, потрачено 2,5 тыс. рублей, стоимость клика была 35 рублей. Отличный результат, несмотря на то, что аудитория не слишком активная, но мы и не оцениваем клики, наша задача донести информацию!

Какой эффект от рекламы Вконтакте получил ПВЗ за 1 неделю?

Мы попросили собственника ПВЗ прислать скриншоты с его приложения по доставкам.

С момента заказа клиентом на сайте Вайлдберриз до ПВЗ обычно проходит 3-5 дней, соответственно первые заказы от рекламы должны быть с 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 октября с пиком на 23.10.2022 г. Так и получилось:

График доставок по коробкам с товарами

Если в обычные дни приходило от 4 до 8 коробок, то с момента начала рекламной кампании увеличилась от 10 и выше.

Компания ПВЗ Таргет оценивает эффективность не по выручке, а по доставленным коробкам, в которых может быть большое количество товаров (не путайте коробки и товары), потому что выручка в руб. и выдачи товаров, могут не правильно показывать статистику, так как клиенты могут не сразу забирать товар с ПВЗ или стоимость одного товара может в 10ки раз превышать средние показатели.

На самом деле 23.10.2022 г. было доставлено не 19 коробок, а 25! Смотрите продолжение графика:

График доставок по коробкам с товарами

Средний рост продаж во время акции в ПВЗ составил 4 раза!

Но не обошлось и без ложки дегтя, девочка работающая в ПВЗ 23.10.2022 г. получила штрафы за несвоевременную приемку товаров))).

На текущий момент с данным клиентом работаем на постоянной основе, чему он несомненно рад при таких небольших затратах на бюджет. Также клиенты, которые узнали о нем впервые, теперь являются постоянными.

Стоимость услуг 10 тыс. рублей в месяц за настройку и ведение рекламных компаний. Затраты на Бюджет ВК начинаются от 3375 руб. в неделю (на месяц от 13 500 рублей, включая НДС 20%).

Для сравнения у других специалистов Вк, не специализирующихся на ПВЗ, стоимость начинается от 40 - 60 тыс. рублей и отдельно оплачивается бюджет.

Если у Вас есть ПВЗ, новый или уже действующий, рекомендуем попробовать новый формат рекламы Вконтакте и сотрудничество с нашей компанией ПВЗ Таргет.

Оставьте заявку на нашем сайте ПВЗ Таргет, прямо сейчас и наш специалист запустит рекламу Вконтакте для Вашего ПВЗ за 24 часа!)

0
1 комментарий
warketplace

Отличная статья, спасибо. Можно еще поднять рейтинг пвз с помощью подобных услуг - https://warketplace.ru/item/nakrutka-rejtinga-pvz-wildberries

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда