{"id":13600,"url":"\/distributions\/13600\/click?bit=1&hash=c13e0a1a1076c9b4e210931dab473e631776b950ffb973c66c64a413fd2a6eaf","title":"+15% \u043a \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0430\u043c \u043d\u0430 \u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043f\u043b\u0435\u0439\u0441\u0435 ","buttonText":"\u0427\u0442\u043e \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"3fa330bf-7f99-5fa9-a687-bd8d1a6b4196","isPaidAndBannersEnabled":false}
WinWinBot

Кейс. Продвижение в Telegram без бюджета — только при помощи реферальной системы

В данном кейсе речь пойдет об онлайн-курсе, но использовать эту механику можно для чего угодно: клуб по подписке или закрытый телеграм-канал, интернет-магазин или консультации. Всем привет! Мы WinWinBot — платформа для создания рассылок, чат-ботов и онлайн-курсов в Telegram. Делимся кейсом нашего клиента:

Клиент

Задача

Для онлайн-курса создать такую связку из продукта и его продвижения, при которой не требуется ни рекламного бюджета, ни больших расходов на операционку.

Также необходимо было учесть, что у клиента не было большого количества подписчиков на старте. То есть механизм продвижения должен был быть саморазвивающимся.

О клиенте

Валерий Степин – продюсер, и в команде с экспертами он создал курс по обучению удаленной профессии, которая позволит людям получать дополнительный доход, не выходя из дома.

Стратегия

Закрыть весь спектр задач по онлайн-продукту при помощи платформы WinWinBot: от развертки онлайн-курса прямо в Telegram до его продвижения при помощи чат-бота и реферальной программы для участников курса.

Процесс

  • Провели ряд консультаций с клиентом по маркетинговой и технической составляющим, в ходе которых пришли к пониманию итоговой схемы и плану действий.
  • Создали чат-бот, в котором реализована контентная воронка: 3 коротких видео, которые рассказывают о теме курса + бонусное видео. Видео составлены таким образом, что, посмотрев эти видео и выполнив инструкции, человек может сразу получить первый результат – то есть повышался уровень доверия к продукту.
  • Если человеку становится интересно, то он оплачивает и получает доступ к онлайн-курсу. Если сразу не покупает, то он продолжает «прогреваться» при помощи дополнительных рассылок.
  • Сам онлайн-курс развернули прямо в Telegram в этом же чат-боте. Пользователю предоставляется полный набор образовательного контента: опросы, видео, домашние задания, их проверка, тесты и тд – все происходит внутри мессенджера. В платформе WinWinBot – это часть стандартного функционала. Таким образом конечному пользователю не нужно каких-то дополнительных регистраций в других платформах, разбираться с ними, придумывать пароли и тд. Для нашего же клиента это дополнительная экономия на расходах.
  • После окончания курса человеку предлагается реферальная программа, которая состоит из 2-х частей:

- за привлеченных людей выдается дополнительный полезный контент;

- если привлеченный человек покупает курс, то участнику выдается денежное вознаграждение.

Так выглядит раздел реферальной системы для владельца чат-бота:

Результат


1. Используя только реферальную систему, удалось увеличить количество подписчиков чат-бота со 100 до 1500 человек, 270 из которых купили продукт

2. Благодаря консультациям со специалистами WinWinBot удалось существенно снизить временные и финансовые затраты как на маркетинговую, так и на техническую составляющие при развертке продукта и его продвижения.

3. Использование чат-бота сняло значительную часть потенциального расхода по административным задачам: техподдержка, рассылка ДЗ и прочее.

4. Заложена база для дальнейшего развития бизнеса – сейчас планируется запуск более крупного курса, и на базе чат-бота можно будет организовать более разветвленные туннели продаж с механиками профилирования клиента, апсейлами и даунсейлами.

5. Весь спектр потребностей закрыт одним сервисом. Отсутствует необходимость в сайте, дополнительных инструментах продвижения, подключения сторонней LMS и связки всех сервисов между собой.

Бонус

  • Благодаря взаимодействию с разработчиками платформы были сделаны нововведения в платформе с учетом персональных потребностей клиента.
  • Клиент провел первые продающие вебинары. Используя сегментацию аудитории (новенькие, подписчики чат-бота, но не купившие курс и партнеры), удалось более точно настроить вебинарную воронку. Реферальную систему использовали и здесь. В результате чего удалось привлечь 50% новичков.

Вывод

  • Реферальная система является эффективной альтернативой традиционному таргету и рекламным интеграциям.
  • Сборка онлайн-курса прямо в Telegram имеет ряд неоспоримых преимуществ. Это удобно для конечного пользователя и выгодно для владельца бизнеса.
  • Чат-бот – универсальный инструмент, который может помочь не только в продвижении, но и в административных задачах, таких как техподдержка и операционка в образовательном процессе.
  • Используя только платформу WinWInBot, можно покрыть весь спектр задач и развернуть эффективный бизнес с большой долей автоматизации процессов

Регистрируйтесь на платформе https://winwinbot.ru/ , создавайте онлайн-курсы и используйте реферальную программу для их продвижения

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null