Кейс: Яндекс Директ в Онлайн образовании
Всех приветствую! Решил расписать интересный кейс по продвижению школы дизайна интерьера через Яндекс Директ.
Задача: Привлечение клиентов на покупку курса через прогрев на бесплатном марафоне.
Поэтапно, процесс работы выглядел следующим образом:
- Анализ ниши и конкурентов (с точки зрения конкретно рекламы)
- Подключение Яндекс Метрики (Аналитика — залог успеха)
- Настройка макро и микро целей
- Сбор семантики и ее сегментирование (Была собрана максимальная горячая аудитория)
- Отрисовка и поиск креативов для рекламы
- Написание текстов объявлений
- Согласование и запуск кампаний (на старте было 2 мастера кампаний: 1-ый на полном автомате, 2-ой на горячих ключах)
- Далее запускалось множество других кампаний в тест: РСЯ с таргетингами по базам, LAL, интересам и ключам разной теплоты.
- Далее идут тесты и оптимизация для получения максимума от рекламной системы
Результаты за последний год (Сейчас стоимость регистрации сильно выросла из-за наплыва рекламодателей в систему, не стоит ориентироваться на 520 рублей в сильно конкурентной нише летом/осенью 2023 года)).
Коротко про результаты за последний год:
Работаю с кампанией уже около полутора лет, возьмем отрезок поменьше - последний год, чтобы чуть актуализировать информацию. Итак,
- Расход на трафик: 5 581 000р с НДС
- Регистрации на бесплатный продукт: 8 823
- Цена регистрации, соответственно: 632 р
- Средний ROI в рамках месяца: 250% (Romi: 150%)
Немного интересных деталей:
- Неплохо могут отрабатывать Мастера кампаний с таргетингом по интересам
- Мастера кампании часто умирали при урезании недельного бюджета в кризисные периоды
- РСЯ с таргетингом по ключам и оптимизацией по недельному бюджету- самая адекватная и рабочая стратегия для онлайн школ
- Трафик в Яндекс Директ за последние 1.5 года подорожал в 2.5 раза
- Таргетинг по микроцелям - бесполезная вещь, по большей части
Начать дискуссию