Кейс: Яндекс Директ в Онлайн образовании

Всех приветствую! Решил расписать интересный кейс по продвижению школы дизайна интерьера через Яндекс Директ.

Задача: Привлечение клиентов на покупку курса через прогрев на бесплатном марафоне.

Поэтапно, процесс работы выглядел следующим образом:

  1. Анализ ниши и конкурентов (с точки зрения конкретно рекламы)
  2. Подключение Яндекс Метрики (Аналитика — залог успеха)
  3. Настройка макро и микро целей
  4. Сбор семантики и ее сегментирование (Была собрана максимальная горячая аудитория)
  5. Отрисовка и поиск креативов для рекламы
  6. Написание текстов объявлений
  7. Согласование и запуск кампаний (на старте было 2 мастера кампаний: 1-ый на полном автомате, 2-ой на горячих ключах)
  8. Далее запускалось множество других кампаний в тест: РСЯ с таргетингами по базам, LAL, интересам и ключам разной теплоты.
  9. Далее идут тесты и оптимизация для получения максимума от рекламной системы
Результаты за последний год (Сейчас стоимость регистрации сильно выросла из-за наплыва рекламодателей в систему, не стоит ориентироваться на 520 рублей в сильно конкурентной нише летом/осенью 2023 года)).
Результаты за последний год (Сейчас стоимость регистрации сильно выросла из-за наплыва рекламодателей в систему, не стоит ориентироваться на 520 рублей в сильно конкурентной нише летом/осенью 2023 года)).

Коротко про результаты за последний год:

Работаю с кампанией уже около полутора лет, возьмем отрезок поменьше - последний год, чтобы чуть актуализировать информацию. Итак,

  • Расход на трафик: 5 581 000р с НДС
  • Регистрации на бесплатный продукт: 8 823
  • Цена регистрации, соответственно: 632 р
  • Средний ROI в рамках месяца: 250% (Romi: 150%)

Немного интересных деталей:

  • Неплохо могут отрабатывать Мастера кампаний с таргетингом по интересам
  • Мастера кампании часто умирали при урезании недельного бюджета в кризисные периоды
  • РСЯ с таргетингом по ключам и оптимизацией по недельному бюджету- самая адекватная и рабочая стратегия для онлайн школ
  • Трафик в Яндекс Директ за последние 1.5 года подорожал в 2.5 раза
  • Таргетинг по микроцелям - бесполезная вещь, по большей части
1
Начать дискуссию