{"id":13654,"url":"\/distributions\/13654\/click?bit=1&hash=7a7aa21667aefd656b6233efba962ecbef616dfd5ac100a493b4b5899b23ff1f","title":"\u041c\u044b \u043f\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438 \u0440\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439 \u043e\u0431\u044a\u044f\u0441\u043d\u0438\u0442\u044c, \u043a\u0442\u043e \u0442\u0430\u043a\u0438\u0435 \u00ab\u043a\u0440\u0435\u0430\u0442\u043e\u0440\u00bb \u0438 \u00ab\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u043a\u0442\u00bb","buttonText":"\u0421\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c","imageUuid":"32086418-934b-5de5-a4ef-6425a84c490a","isPaidAndBannersEnabled":false}
SOVA creative

В чем сила, брат?

Какая сила и ценность веб-дизайнера для бизнеса

Дизайн напрямую влияет на продвижение товаров и их продажи в интернете. Отвечает за то, как много людей запомнят бренд.

Чем полезен веб-дизайн

Веб-дизайн находится на пересечении творчества и коммерции. Веб-дизайнер создает виртуальный мир, где хочется оставаться, быстро ориентироваться, находить нужную информацию и возвращаться снова.

Визуализация помогает клиенту и бизнесу. Клиенту – понять идею, понять стоит ли доверять, понять как использовать продукт. Бизнесу – увеличить продажи.

К веб-дизайнеру идут за опытом, вкусом, стилем, в котором он работает. Идут за понимаем своего дела: как сделать хорошо для бизнеса и клиентов.

Что такое хороший веб-дизайн

Первый критерий – это адаптированный дизайн под все возможные форматы. Ваш сайт может быть одним из самых лучших на ПК, но если открыть его с телефона и там все «поплывет», то можно даже не рассчитывать на продажи.

Второй критерий – эмоциональный и отзывчивый дизайн. Он вызывает только положительные эмоции у пользователей: удовольствие, радость, интерес.

Третий критерий – сайт должен быть коммерчески эффективным, удобным в работе и решать задачу бизнеса.

Креативность – лучший инструмент веб-дизайнера, но только в правильном количестве. Типовые сайты уже никого не вдохновляют и их быстро закрывают.

Какое тогда количество креатива «правильное»? Нужно изучить опыт потребления товаров и понимать клиента, что для него приемлемо, а что – нет.

В веб-дизайне есть 4 составляющие:

1. UX/UI – дизайн

Создание самого интерфейса – комфортного, функционального, удобного. Проектирование контента сайта, который будет помогать пользователям перемещаться внутри созданного интерфейса

2. Копирайтинг (сторителлинг)

Что, как не истории, позволяют нам поверить и почувствовать бренд. Увидеть, в каких ситуациях этот продукт полезен и какие ценности он несет. Истории вызывают желание иметь у себя тот или иной продукт.

3. Маркетинг

Проводя исследования о поведении пользователей на сайте, веб-дизайнер видит как построены их пути, чем они руководствуются при покупке и на чем задерживают внимание. Дизайнер может делать сайт ценнее для пользователей и эффективнее для бизнеса.

4. Графический дизайн

С помощью граф.дизайна вызывают эмоции и производят первое впечатление. Этот инструмент помогает заинтересоваться в продукте.

Веб-дизайнер создает лендинги, сайты и другие материалы, которые полезны бизнесу. Он помогает заинтересовывать, вовлекать и продавать пользователям. Без веб-дизайнера не обойтись, если хотите продавать на большие суммы.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null