Как найти целевую аудиторию в Телеграм

Как найти целевую аудиторию в Телеграм

Поиск и привлечение целевой аудитории в свой телеграмм-канал — это главная задача после создания и настройки канала. Существует большое количество различных методов поиска привлечения целевой аудитории, однако большинство из них имеют ограниченный потенциал и эффективность. Даже массовое привлечение целевой аудитории в Телеграм, не гарантирует увеличение конверсий при продаже товаров или предоставлении различных услуг. Чтобы найти клиентов в телеграм, необходимо обратить внимание на самые эффективные способы продвижения канала и сбора информации.

Способы продвижение Телеграмм канала

Продвижение собственного телеграмм-канала достаточно затратная процедура, которая требует большого вложения средств, времени и сил. Однако используя определенные рекомендации и методы, можно в значительной степени ускорить продвижения и снизить расходы на рекламу. Представленные способы и методы сбора данных позволят получить первые конверсии, сразу же после начала работ.

Бесплатные способы раскрутки канала в Telegram

Зная, как раскрутить телеграм канал без вложений, можно обеспечить успешный старт с минимальным бюджетом. Существуют следующие бесплатные способы продвижения телеграмм канала:

  • Взаимный пиар;
  • Размещение комментариев в тематических группах;
  • Написание статьи с упоминанием канала;
  • Упоминание в тематических чатах.

Существуют и другие способы бесплатного продвижения, однако они менее популярны и эффективны, а для старта, достаточно и вышеперечисленных способов.

Взаимный пиар. Один из самых популярных и эффективных способов бесплатного продвижения в telegram. Данный способ заключается во взаимной рекламе двух или более телеграм каналов. Партнеры не тратят деньги на рекламу, а получают активных пользователей рекламируя каналы друг друга. При подборе правильного канала и его тематики, можно добиться конверсии в 20% от среднего показателя просмотров постов партнера.

Размещение комментарий в тематических группах. Некоторые телеграм каналы, которые имеют схожую тематику, оставляют открытые комментарии под своими постами. В комментариях активные пользователи регулярно общаются и обмениваются ценной информацией. Размещение рекламы собственного канала под такими постами, позволит привлечь активных пользователей к себе. Даже если пост со временем удалят, в первые часы после размещения он может дать свой положительный результат.

Упоминание в тематических чатах. В Телеграм существует большое количество различных каналов по интересам. Вступить в них может каждый желающий, а определенных ограничений практически нет. Упомянуть собственный канал можно, как самостоятельно, так и закупив комментарии. Однако второй вариант уже будет относиться к платному способу продвижения.

Написание статьи с упоминанием чата. Также можно написать интересную статью, которая понравится потенциальной целевой аудитории. Статью можно разместить на специальных порталах: VC.ru, DOU и многих других. Количество статьей для размещения неограниченно. Чтобы целевая аудитория в телеграм обратила внимание на канал, необходимо писать интересные, а главное полезные статьи.

Платные способы продвижения Telegram

Платные методы продвижения канала в телеграмме более эффективны, так как способны охватить гораздо больше целевой аудитории. Применять платные способы можно и на старте, в случае, когда рекламный бюджет практически неограничен.

Выделяют два основных метода продвижения канала за деньги — это покупка рекламы в других каналах и закупка неактивных подписчиков.

Первым делом следует прибегнуть к закупке неактивных подписчиков на свой канал. Дело в том, что активные пользователи менее активно переходят на пустой канал. Именно поэтому, следует слегка создать видимость развивающегося канала с активной аудиторией. Закупить неактивных подписчиков можно на различных сервисах по продвижению. Также некоторые сервисы предоставляют услугу интеграции специального бота, который будет вести учет пользователей. Если купленный подписчик отпишется от канала, сервис автоматически вернет средства на рекламный баланс. Данный метод больше подходит для информационных каналов, ведь неактивные пользователи с меньшей долей вероятности будут покупать товар или пользоваться услугой.

Реклама в телеграм каналах происходит напрямую или через специальные площадки. Достаточно перейти на нужный телеграм-канал и обратить внимание на его описание. В нем должен быть указан аккаунт для заказа рекламы. Стоит отметить, что выбирать канал для раскрутки своего канала следует достаточно внимательно. Сделав даже малейшие просчеты, можно увеличить риск заказать ненужную рекламу, которая не принесет ожидаемых конвертаций.

Также следует учитывать тематику и параметры ЦА. Необходимо создать качественный креатив, правильно преподнести собственный канал или бренд и определиться с целевой аудиторией. Большинство админов бесплатно предлагают создать качественный креатив во время заказа рекламы у них.

Способы увеличить эффективность продвижения

Даже проведения качественного анализа целевой аудитории, конкурентов и популярных трендов, можно сделать просчеты, которые могут привести к бессмысленному «сливу» рекламного бюджета. Если произошло так, что реклама была запущена, а переходов нет, следует обратить внимание на парсинг целевой аудитории. Парсинг — это автоматизированный сбор информации о ЦА, из которой в дальнейшем, извлекаются полезные сведения.

Благодаря парсингу, можно точно определить потребности аудитории и использовать рекламный бюджет для максимально лояльной целевой аудитории. Данные парсинга можно обрабатывать, как самостоятельно, так и автоматически. Для автоматического парсинга данных, можно воспользоваться API и интегрировать сервис для создания воронок сбора информации. Воронки можно настроить таким образом, чтобы система самостоятельно распределяла данные по необходимым категориям.

Используя парсинг данных ЦА, можно суметь получить следующую полезную информацию:

  • Выявить тенденции;
  • Контролировать изменений трендов;
  • Определение целевой аудитории и многое другое.

Также во время раскрутки телеграмм-канала можно воспользоваться парсингом, чтобы выявить наиболее привлекательные каналы для закупки. Система выявит количество активных пользователей, их интересы, последние запросы, параметры и потребности. Имея представление об аудитории канала, можно сэкономить на рекламной компании путем повышения конверсии.

Парсинг для таргетированной рекламы

Также использоваться парсинг данных ЦА можнет и для арбитража трафика, но он немного отличается от классического, здесь под парсингом понимают сбор аудитории из какого либо тематического чата или канала, предположим нужны вам любители видеоигр, берете несколько чатов и собираете оттуда аудиторию, причем парсить можно как всю подписанную аудиторию так и только «живых», тех кто например сейчас находится онлайн или со статусом «был недавно», это позволяет не сливать бюджет на ботов или заброшенные акки, а донести до активных живых пользователей свою мысль. Чтобы выявить потенциально выгодную аудиторию и правильно настроить таргетинг в телеграм, можно воспользоваться нашим сервисов для парсинга. Работая с нашим сервисом, вы можете снять с себя дополнительную нагрузку. Специалисты нашего сервиса самостоятельно проведут анализ и выделят максимально полезную информацию.

Парсинг данных целевой аудитории абсолютно законен. Обратившись к нам, вы получите точную информацию касательно ЦА и её потребностей. Для работы достаточно перейти по ссылке https://www.TGMotion.top/, нажать кнопку «заказать услугу», перейти в телеграм чат с нашим саппортом и описать ему все ваши пожелания. После выполненной работы вам предоставят уже готовые данные в виде отчета.

Статья взята из

Начать дискуссию