Это наша война и наша идея, которую мы будем отстаивать до конца и никому не продадимся. В феврале 2022 года мы выпустили на рынок и подключили первый ресторан к сервису Tapper, бросив вызов всем известному поисковику, стремящемуся к монополии практически во всех сферах IT-решений. Кто мы такие?
Активная эмиграция россиян повлекла за собой спад посещаемости ресторанов в одной только Москве на 27%. Как и куда за своими клиентами отправились известные сети? – Основные направления: Турция, Арабские Эмираты и страны СНГ. Один из заметных примеров – сеть “Тануки”, которые откроют одноимённый ресторан в Ташкенте уже этой осенью.
Закупочные цены приходят в норму и возвращаются в дофевральское состояние. За летний период средние закупочные цены снизились на 10%. Это хорошая новость как для рестораторов, так и для гостей ресторана, т.к заведения задумались о том, чтобы понизить цены на блюда.
Минсельхоз отреагировал на заявления «Вкусно — и точка».
Ресторанная сеть «Вкусно — и точка» убирает из меню картошку фри. Компания объясняет это тем, что 2021 год стал неурожайным для сортов картофеля, который использовался на предприятии сети быстрого питания.