Расскажем подробнее о решении Adreview, на основе которого проводилось исследование.
Adreview — это сервис оценки и прогноза результативности рекламы на основе компьютерного зрения, разработанный командой Globus IT.
Что оцениваем:
Видео и баннерную рекламу
Что такое «результативность»? Это показатели двух метрик:
• VCR для видеорекламы = «досматриваемость»
• CTR для баннерной рекламы = «кликабельность»
На основании чего оцениваем:
• на основании эмоционального отклика по 6 эмоциям (радость, удивление, грусть, отвращение, страх, гнев), а также по их интенсивности и «знаку», то есть положительные они или отрицательные;
• вовлеченности = степени концентрации зрителя на демонстрируемом контенте;
• данных отслеживания взгляда (eye-tracking): тепловая карта + путь взгляда.
Какие задачи решаем:
— Как привлечь и удержать внимание.
— Как понять, почему изображение/видео провалилось.
— Как сократить расходы на маркетинг.
— Как тестировать быстрее конкурентов.
Где применяется Adreview:
— Крупный бизнес:
банки, телеком, ретейл, фарма, застройщики, технологические сервисы (FoodTech, EdTech, RideTech и пр.)
— Малый бизнес:
селлеры на маркетплейсах (Ozon, Wildberries, Yandex)