Анастасия, ваш профиль был заблокирован, так как вы использовали Авито не для того, чтобы заключать сделки – это запрещено правилами платформы.
Когда покупатель отказался от заказа, он вернулся в тот пункт приёма, откуда вы его отправляли — вы могли забрать его в течение 7 дней, статус вашего профиля не влияет на возможность получения. После этого мы оставляем возможность обратиться в нашу службу поддержки, чтобы заказ снова вернули в пункт. Так как мы не получали обращения, заказ был утилизирован по истечению срока хранения. Об этом предупреждаем в п. 4.8 Условий использования Авито Доставки: https://www.avito.ru/legal/goods/delivery Компенсация в таком случае не предусмотрена.
С каких пор не полученные в течение бесплатного срока хранения заказы подлежат утилизации?
Разве в этом случае не начисляются проценты и штрафы для клиента, вместо утилизации?
Каким образом вы предупреждаете об этом клиентов на ВИДНЫХ МЕСТАХ соглашения, а не в договоре среди договора внутри договора?
Я работала в ТК. Мы посылки не уничтожали. Нам бы потом не расплатиться было.
Дак вот, раз вы утверждаете что посылка была уничтожена, предоставляйте видео утилизации. Нет видео - есть ОЧЕНЬ ЧЁТКИЕ основания полагать, что вы ее продали, украли и т.д.
И да, статус профиля влияет на возможность получения отправления - нет возможности в заблокированном состоянии прочитать и увидеть уведомления в интерфейсе Авито, что необходимо получить возврат, а также статус заказа и нельзя совершать изменения с ним.
В ваших правилах, которые я не поленилась почитать, и ссылки на которые вы предоставили выше (правда без указания точного пункта), как раз говорится о необходимости иметь возможность к использованию интерфейса и взаимодействовать с заказом.
В ином случае вы сами нарушаете свои правила и думаю, понимаете это. Как можно отправить обращение будучи заблокированным?
Я обратилась сразу в службу поддержки и не один раз!!!! Вы игнорировали мои обращения, а когда открыли аккаунт, мой товар был уже утилизирован!!! С Вами решать вопросы только через суд!! Пока нет иска, Ваши сотрудники отвечают только шаблонными фразами и вопросы не решают!!!
Анастасия, кстати у Авито вроде нет своей доставки. Они через боксбери и тд отправляют. Самим нечем - нет такой ТК Авито и транспорта нет у них, и логистики.
Дак вот, разбирайтесь по трек номеру кто перевозил груз, хорошо если посылка была с объявленной стоимостью т.е. страховкой. Я знаю что в этом случае сумму ущебра списывают через суд с франчайзи того кто потерял, или кто там у них в пунктах доставки.
А если страховки груза нет - опять же вопрос к Авито. Разве это допустимо, не обеспечивать своему, как заявляют сервису перевозки должную безопасность.
Видимо чтобы просто смотреть. И смех и грех и обидно. Как они мне предложили на днях когда мой профиль забанили: смотри говорят теперь, можешь площадку использовать чтобы просто смотреть объявления. Ужас..
Анастасия, ваш профиль был заблокирован, так как вы использовали Авито не для того, чтобы заключать сделки – это запрещено правилами платформы.
Когда покупатель отказался от заказа, он вернулся в тот пункт приёма, откуда вы его отправляли — вы могли забрать его в течение 7 дней, статус вашего профиля не влияет на возможность получения. После этого мы оставляем возможность обратиться в нашу службу поддержки, чтобы заказ снова вернули в пункт. Так как мы не получали обращения, заказ был утилизирован по истечению срока хранения. Об этом предупреждаем в п. 4.8 Условий использования Авито Доставки: https://www.avito.ru/legal/goods/delivery Компенсация в таком случае не предусмотрена.
С каких пор не полученные в течение бесплатного срока хранения заказы подлежат утилизации?
Разве в этом случае не начисляются проценты и штрафы для клиента, вместо утилизации?
Каким образом вы предупреждаете об этом клиентов на ВИДНЫХ МЕСТАХ соглашения, а не в договоре среди договора внутри договора?
Я работала в ТК. Мы посылки не уничтожали. Нам бы потом не расплатиться было.
Дак вот, раз вы утверждаете что посылка была уничтожена, предоставляйте видео утилизации. Нет видео - есть ОЧЕНЬ ЧЁТКИЕ основания полагать, что вы ее продали, украли и т.д.
И да, статус профиля влияет на возможность получения отправления - нет возможности в заблокированном состоянии прочитать и увидеть уведомления в интерфейсе Авито, что необходимо получить возврат, а также статус заказа и нельзя совершать изменения с ним.
В ваших правилах, которые я не поленилась почитать, и ссылки на которые вы предоставили выше (правда без указания точного пункта), как раз говорится о необходимости иметь возможность к использованию интерфейса и взаимодействовать с заказом.
В ином случае вы сами нарушаете свои правила и думаю, понимаете это. Как можно отправить обращение будучи заблокированным?
Авито, вы меня разозлили.
Я обратилась сразу в службу поддержки и не один раз!!!! Вы игнорировали мои обращения, а когда открыли аккаунт, мой товар был уже утилизирован!!! С Вами решать вопросы только через суд!! Пока нет иска, Ваши сотрудники отвечают только шаблонными фразами и вопросы не решают!!!
Сотрудников там поди уж нет посокращали, боты одни. Раньше Авито отвечало намного лучше и быстрее, как живой человек.
Анастасия, кстати у Авито вроде нет своей доставки. Они через боксбери и тд отправляют. Самим нечем - нет такой ТК Авито и транспорта нет у них, и логистики.
Дак вот, разбирайтесь по трек номеру кто перевозил груз, хорошо если посылка была с объявленной стоимостью т.е. страховкой. Я знаю что в этом случае сумму ущебра списывают через суд с франчайзи того кто потерял, или кто там у них в пунктах доставки.
А если страховки груза нет - опять же вопрос к Авито. Разве это допустимо, не обеспечивать своему, как заявляют сервису перевозки должную безопасность.
И для чего по Вашему мнению я использовала Авито???
Видимо чтобы просто смотреть. И смех и грех и обидно. Как они мне предложили на днях когда мой профиль забанили: смотри говорят теперь, можешь площадку использовать чтобы просто смотреть объявления. Ужас..