Сначала мы хотели обойтись короткой мемной подборкой в стиле «Тиньков поясняет за…», но всё же давайте подведём более развернутые итоги уходящего года. Порассуждаем, какие новинки в соцсетях зашли хорошо или не очень, посмотрим, как поменялось распределение аудитории, и поделимся ожиданиями на 2024 год.
В декабре мы выступили партнёрами Всероссийского фестиваля-чемпионата медиакарьеры #DobroMedia — социально-образовательного онлайн-проекта для студентов и молодых специалистов, заинтересованных в построении карьеры в сфере маркетинга, рекламы и медиа. Команды решали кейсы, а мы фиксировали интересные моменты, которыми и поделимся.
За долгие 12 лет работы с девелоперами по блокам SMM, ORM и SERM мы сталкивались с самыми разными ситуациями и задачами. Были и нестандартные, как например война застройщика с жителями из-за бельчатника, но большую часть всё же можно отнести к типовым, отличающимся лишь по деталям и подходу, который будет выбран.
В первой статье, посвященной использованию ИИ, мы рассказали, как в 2019 году пытались внедрить первые версии GPT в копирайтинг и почему у нас не получилось. Если вы её не еще читали, то очень рекомендуем.
Ещё после анонса и запуска сторис для личных профилей мы стали предвкушать и ждать, пока функцию раскатают и на каналы. Поэтому вскоре после долгожданного появления мы начали наш эксперимент по внедрению сторис вместе с федеральным девелопером GloraX.
Впервые об автоматизации процесса копирайтинга с помощью ИИ мы задумались в 2019 году, когда Open-AI опубликовала в общий доступ нейросеть GPT-2. С тех пор мы протестировали все новые версии и кучу гипотез — расскажем обо всём в серии статей, чтобы вы могли познакомиться с опытом, не наступать на грабли и тоже включиться в активное применение…
Пока Цукерберг и другие крупнейшие работодатели пытаются затащить сотрудников в офис хотя бы на 3 дня из 5, мы не спешим возвращаться к консервативным допандемийным стандартам. Сейчас на долю новичков в нашей компании приходится 80% удалёнщиков.
Представьте, что вы – PR-менеджер крупной девелоперской компании. Вот вы вернулись с работы, поужинали, устроились смотреть любимый сериал. И внезапно начинают прилетать уведомления из всех возможных соцсетей. Оказывается, конкурент сделал вброс на ваших площадках, который вызвал волну негатива. Приходится откладывать дела, экстренно…