«ЯРус», «Россограм», Looky — наверно, наиболее известные из площадок, которые так и не «выстрелили» хотя пытаются. А заблокированные соцсети остаются заблокированными, теряя из месяца в месяц аудиторию. И никаких новых суперприложений и соцсетей на горизонте нет.
Поэтому стабильными площадками, чтобы привлекать аудиторию и выделяться на фоне конкурентов, остаются только ВКонтакте, Телеграм и Одноклассники. Или нет?
Будоражащие новости могут застать нас когда угодно. И если вы ведёте соцсети компании, то внутренняя напряженность возрастает еще сильнее — ведь вы несёте ответственность не только перед самим собой или коллегами, но и перед аудиторией бренда. Поэтому нельзя действовать спонтанно и необдуманно.
Бой Маска и Цукерберга, Барби vs Оппенгеймер, День хрустящих французских булок и даже Николая Чудотворца. Всё это — потенциальные темы для постов. И не важно, какая сфера у вашего бренда — в работе с девелоперами мы это регулярно подтверждаем. Главное — органичность без притягивания за уши.
Вот так живет себе компания-застройщик, горя не знает: отвечает дольщикам и подписчикам в соцсетях, выкладывает публикации, новости. На форумах и в чатах идут спокойные обсуждения, а инфополе тихое и зелёное. А ПОТОМ РЕЗКО БА-БАХ. Волна негатива, звёздный рейтинг в клочья, кто-то постоянно провоцирует людей и винит вашу компанию во всех грехах.…
Самый частый вопрос от наших новых клиентов, которые планируют вести активную работу в репутационном поле: «Какой мониторинг лучше — автоматический или ручной?». Давайте разбираться. Рассмотрим особенности каждого варианта, взвесим за и против, выведем идеальную сбалансированную формулу и поделимся кейсами 🔔
В последнее время мы много говорили о взаимодействии бренда и подписчиков в соцсетях: о болях клиентов, о наших кейсах модерации, о работе в нестабильные времена. Сегодня же хотим побольше поговорить о главных правилах в коммуникации — поделиться теми самыми заповедями, которым мы сами активно следуем в работе.