GloraX

+30
с 2022
14 подписчиков
0 подписок
Новая рекламная кампания GloraX: тренд на новую искренность и отказ от глянцевых моделей

Первая имиджевая рекламная кампания была анонсирована GloraX 2 года назад. С тех пор девелопер следует единой концептуальной линии во всех своих рекламных кампаниях, но недавно принял решение заменить глянцевых моделей на реальных клиентов. О том, как возникла идея привлечь жителей и покупателей квартир проектов GloraX для участия в рекламной кампа…

Зачем девелоперу развивать спортивные сообщества?

В рамках проекта GloraX Life мы развиваем 3 спортивных сообщества. О том, как и почему мы решили развивать спортивные комьюнити, а также, что застройщик получает от этих активностей, рассказывает Екатерина Ульянова, директор по маркетингу и PR GloraX.

66
Как застройщику создать успешный комьюнити-центр?

Комьюнити-центры – относительно новый тренд на российском рынке недвижимости. Для застройщика это непрофильная сфера, в которой нужно наращивать компетенцию, чтобы создать успешный продукт и вывести его на самоокупаемость. Екатерина Ульянова, директор по маркетингу и PR GloraX, рассказывает, как девелоперу превратить комьюнити-центр в эффективный б…

88
Тренды в цифровизации строительства в 2023 году

В термин «цифровизация строительства» каждый девелопер вкладывает что-то свое, и никто не ответит четко, что конкретно он означает. С каждым днем застройщики предлагают все больше новых IT-решений - начиная с тех, которые упрощают строительные работы, заканчивая теми, которые вызывают “вау-эффект” у покупателей. Несмотря на вариативность возможност…

44
Гонка за “цифрой”: как сократить затраты девелопера в три раза

«Цифровой девелопер» — это один из самых актуальных на рынке статусов, который сегодня стремится заслужить каждый прогрессивный застройщик. Хотя это понятие для многих компаний до сих считается почти философским, GloraХ, как лидер отрасли, в числе первых начал искать пути практического использования технологий для застройщика. Протестировав огромно…

66
VR-технологии повышают конверсию показов квартир в сделки на 15%

GloraX провел масштабное исследование эффекта от применения VR в продажах недвижимости среди покупателей. Аналитики выяснили, что благодаря новым технологиям конверсия показов с сделки увеличилась на 15% от прежнего уровня. Также выяснилось, что 77% участников хотели бы совершить виртуальную экскурсию. Причем 21% из них ранее не сталкивались с VR-т…

66