GloraX

+33
с 2022
15 подписчиков
0 подписок

В современном мире информационного перенасыщения и рекламной слепоты традиционные тексты и рекламные баннеры всё чаще остаются незамеченными. Люди перестали читать длинные посты, а стандартная реклама нередко «теряется» в потоке контента. На первый план выходит видео — но и оно должно не только информировать, но и вызывать эмоции: удивлять, смешить…

Размещение наружной рекламы имеет свою специфику. В зависимости от локации и сезонности разные форматы демонстрируют различные результаты, но и стоимость аренды поверхностей сильно отличается. Одним из наиболее дорогих для размещения мест является аэропорт. При этом, в отличие от “наружки” вдоль дороги, рассчитать эффективность рекламы в аэропорту…

2

Первая имиджевая рекламная кампания была анонсирована GloraX 2 года назад. С тех пор девелопер следует единой концептуальной линии во всех своих рекламных кампаниях, но недавно принял решение заменить глянцевых моделей на реальных клиентов. О том, как возникла идея привлечь жителей и покупателей квартир проектов GloraX для участия в рекламной кампа…

1

В рамках проекта GloraX Life мы развиваем 3 спортивных сообщества. О том, как и почему мы решили развивать спортивные комьюнити, а также, что застройщик получает от этих активностей, рассказывает Екатерина Ульянова, директор по маркетингу и PR GloraX.

Екатерина Ульянова
Директор по маркетингу и PR GloraX
6

Комьюнити-центры – относительно новый тренд на российском рынке недвижимости. Для застройщика это непрофильная сфера, в которой нужно наращивать компетенцию, чтобы создать успешный продукт и вывести его на самоокупаемость. Екатерина Ульянова, директор по маркетингу и PR GloraX, рассказывает, как девелоперу превратить комьюнити-центр в эффективный б…

8

В термин «цифровизация строительства» каждый девелопер вкладывает что-то свое, и никто не ответит четко, что конкретно он означает. С каждым днем застройщики предлагают все больше новых IT-решений - начиная с тех, которые упрощают строительные работы, заканчивая теми, которые вызывают “вау-эффект” у покупателей. Несмотря на вариативность возможност…

4

«Цифровой девелопер» — это один из самых актуальных на рынке статусов, который сегодня стремится заслужить каждый прогрессивный застройщик. Хотя это понятие для многих компаний до сих считается почти философским, GloraХ, как лидер отрасли, в числе первых начал искать пути практического использования технологий для застройщика. Протестировав огромно…

6

GloraX провел масштабное исследование эффекта от применения VR в продажах недвижимости среди покупателей. Аналитики выяснили, что благодаря новым технологиям конверсия показов с сделки увеличилась на 15% от прежнего уровня. Также выяснилось, что 77% участников хотели бы совершить виртуальную экскурсию. Причем 21% из них ранее не сталкивались с VR-т…

6