Чтобы оптимизировать рабочие процессы и вовремя отслеживать неполадки в коммуникациях, руководитель должен обладать актуальной информацией о состоянии команды. Получить такую информацию быстро и с максимальной объективностью помогает Performance Review — метод оценки сотрудников.
В статье разберём принципы Performance Review, которых…
Обычно в команде есть две понятные роли: руководитель и подчинённый. Когда приходит новый сотрудник, руководитель помогает ему освоиться и влиться в работу. Но если команда большая, а нагрузка на руководителя серьёзная, он не всегда может уделять достаточно времени онбордингу новичка. Тогда на помощь ему приходит наставник.
В статье расскажем,…
Руководители и сотрудники ежедневно говорят о рутинных делах, текущих задачах, проектах, разбирают ошибки и тушат пожары. Не всегда получается сделать это глубоко, обсудить перспективы и глобальные цели. Поэтому мы ввели встречи One-to-one — общение руководителя и работника наедине.