Авито и Boxberry

Все здравствуйте, хочу первую запись посветить работе двух «прекрасных» мест это Авито и Boxberry. И так решили с мужем продать фары на Авито, все было прекрасно, покупатель нашелся достаточно быстро, но проблема в том, что он из другого города. Авито доставкой мы уже пользовались и проблем никогда не было, но не в этот раз. Компания Boxberry никогда не внушала доверия, но покупатель захотел именно эту службу доставки, что ж не терять же клиента из за наших предпочтений. Оформили все, и быстро поехали отправлять. Хочу уточнить вся эта история происходит в наше смутное время. И так заказ мы отправили 19.10.2022 доставку обещали Авито до 4.11.2022, а Boxberry 3.11.2022

Почему то даты отличались, это первое что меня смутило. Ну вот вышли все сроки доставки, 4.11.2022 переносят доставку Авито и просят нас ожидать еще неделю. Авито поддержка пишет что они со всем разберутся, ну и доставки пишет точно так же. Про то что обе службы отвечают раз в сутки или даже в двое я уже молчу. Ну и ничего понятного, только обещания и просьбы подождать. И так доставку уже переносят 3 раз. На сайте Boxberry дата доставки так же 3.11.2022. Но сегодня 9.11.2022 и это их не смущает, так же само отслеживание не сдвинулось с места с 19.10.2022. Очень обидно за потерянный товар. Ну не может он так долго идти, только если он идет пешком. Пока история про наши фары не закончилась буду рассказывать новые подробности. Не советую выбирать службу доставки Boxberry уж очень все долго у них. Все добра)

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Здравствуйте, Мирослава. Пожалуйста, напишите нам в лс, уточнив почту из вашего профиля и номер заказа, с которым возникли проблемы. Свяжемся с партнерами, чтобы уточнить информацию, и вернемся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте. Получили информацию, что заказ поступил в пункт выдачи и покупатель может его забрать. Как только покупатель получит товар, мы пришлём вам форму для вывода оплаты. Извините, что сроки доставки сдвинулись. Уже работаем над тем, чтобы такие ситуации не повторялись.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Boxberry

Добрый день! Простите, что вы вынуждены ожидать. Пришлите номер заказа (начинается на 0000) нам для проверки деталей.

Ответить
Развернуть ветку
Мирослава Король

Здравствуйте, вот 0000182502338
Но вероятность что вы тоже будете отвечать месяц как и все ваши сотрудники очень велика, но я буду слепо верить

Ответить
Развернуть ветку
Елена Boxberry

Спасибо за подробности. По последним данным, посылку отгрузили по отрезку Санкт-Петербург - Петрозаводск. Получателю будет уведомление. Я зафиксировала отзыв, передала информацию в соответствующий отдел для проверки и проработки, а также руководству. Приношу извинения от лица компании.

Ответить
Развернуть ветку
Мирослава Король

А можете сказать когда была отгрузка?

Ответить
Развернуть ветку
Мирослава Король

Завтра будет месяц как посылка едет до города, это же не нормально

Ответить
Развернуть ветку
Елена Boxberry

Сегодня уже отгрузили для доставки в пункт выдачи. Ожидайте, пожалуйста, статус о готовности. Получателю будет уведомление.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда
null