{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как быстро запустить свой микромаркет

Сейчас очень активно развивается ниша автоматизированной торговли и микромаркетов.

Микромаркет - это современный вид вендингового автомата или умный холодильник, в котором можно продавать абсолютно любой товар.
По сути это небольшой магазин без кассира, который работает автономно 24/7.

Это очень технологично и удобно

Многие предприниматели интересуются данным направлением и хотят внедрить современные технологии в свой бизнес. Крупные игроки рынка, например, Пятерочка, уже запустили собственные магазины без кассира с возможностью покупки через приложение. Но разработка с нуля собственной технологии - это сложный, дорогой и трудоемкий процесс. Тем более, что есть готовые решения, которые вы можете использовать для своего бизнеса прямо сейчас.

Компания izipoint уже более 10 лет в бизнесе и 4 года на рынке микромаркетов предлагает услуги по успешному старту собственной сети умных витрин.

Уникальный экспертный опыт от разработчиков технологии, которые строили собственную сеть и всегда окажут необходимую поддержку и консультацию.

За годы работы компания разработала упрощенный старт для новичков, в котором они предлагают акцентировать внимание на ассортименте микромаркета.

Процесс покупки сока в микромаркете izipoint можно посмотреть на видео.

Как вариант можно рассмотреть для старта напитки. Более того, у напитков высокая маржинальность, помимо упрощения системы логистики.

С ассортиментом определились, теперь перейдем к технологии. Проще всего начать с KIT-набора izipoint. Минимальные затраты, быстрая установка и значительная экономия на доставку в регионы.

KIT-набор легко установить, это займет от 30 минут, также izipoint предоставляет подробную инструкцию по сборке и при необходимости предоставит online помощь или отправит своего специалиста.

Что входит в KIT-набор?

  • Модуль управления. Он превратит холодильник в микромаркет или умную витрину, которая будет работать 24/7. Сам модуль небольшой, около 30 см. и он устанавливается сверху витрины.
  • Электромеханический замок для управления доступом к витрине.Подсветка для цветовой индикации состояния витрины (при открытии витрины загорится зеленым, после закрытия красным).
  • Навесное оборудование для подключения к KIT-набору: датчик температуры, датчик положения двери.
  • Видеокамера для наблюдения.
  • Набор наклеек: наклейки-инструкции, QR-код для открытия.
Вот так выглядит KIT-набор.

Где обычно устанавливают микромаркеты?

Такой вид продаж отлично подходит для закрытых локаций, где есть постоянное число покупателей, которых можно стимулировать к повторным покупкам. Чаще всего это бизнес-центры, офисные здания, фитнес-клубы, подъезды домов закрытых элитных жилых комплексов, общежития и т. д.

На закрытых локациях процент воровства, как показывает статистика примерно 3-5% от общего оборота витрины, что является отличным показателем. Это достигается благодаря регистрации каждого клиента в приложении по номеру телефона и номеру банковской карты, а также оснащению микромаркета телеметрией и видеонаблюдением.

Мы всегда знаем, кто открыл микромаркет, в какое время и что оттуда взял.

Но важно отметить, что с локацией микромаркета нужно экспериментировать, проверять гипотезы и выбирать точку, которая принесет наибольшую прибыль своему владельцу.

Помимо оборудования компания предоставляет систему управления клиентами и продажами izipoint ERP на базе облачной для работы с сетью микромаркетов и ассортиментом.

В личном кабинете можно отслеживать состояние витрин, продаж и остатки.

Система товароучета izipoint ERP

Это отличный помощник в работе с разнообразным ассортиментом.

Она позволяет контролировать закупки, проверять остатки товаров, назначать цены, строить отчёты по продажам с различными условиями. Также важным элементом работы с продуктами питания является контроль сроков годности. Система делает это самостоятельно, то есть когда покупатель захочет купить что-то просроченное, то приложение отклонит этот товар.

Одно из главных преимуществ сервиса izipoint - возможность стимулировать клиентов к повторным покупкам.

Это делается с помощью различных систем скидок, бонусов, кэшбэков и комбо-наборов внутри приложения. Также в список услуг входит служба поддержки для покупателей 24/7.

Круглосуточный хотлайн поможет в решении вопросов от клиентов и в отслеживании воровства.

0
1 комментарий
Leonid Manilov

очень хороший способ заработка!

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда