В 2022 году общероссийская общественная организация физкультурно-спортивное общество профсоюзов «Россия» получила статус НКО. НКО подразумевает под собой юридическое лицо, главным направлением которого, является достижение социально-ориентированных целей, а не прибыль в интересах участников. По сути цели государства и НКО часто совпадают, например, развитие науки или спорта. И если некоммерческая организация добивается в своей деятельности успехов, то в интересах государства помочь ей, через гранты, премии или субсидии. Что в свою очередь помогает некоммерческим организациям реализовывать свои программы.
Многие коммерсанты привыкли полагать, что маркетинговая деятельность успешна только при реализации товаров или услуг в интересах прибыльности компании. Но директор по маркетингу и развитию Спортобщества «Россия» Валентина Вылегжанина заявляет об обратном: «Более 15 лет я работаю в области маркетинговых технологий, в основном, в коммерческих организациях. Крупные предприятия закладывают затраты на рекламу в стоимость продажи любой единицы товара или услуги от 2-х до 10 процентов. Если вы приобретаете автомобиль за 1 млн. рублей, то понимаете, что продавец вложил средства в продвижение данного товара от 20 до 100 тысяч рублей. Такая политика действует не только на территории России, но и за рубежом. И что же происходит с некоммерческими организациями? Для чего им необходим маркетинг? Для начала необходимо разобрать американский термин Marketing, который возник в 1908 году. Market – рынок, ing — окончание, которое указывает на действие, продолжающееся какое-то время — в настоящем, прошлом или будущем. Полагаясь на перевод, маркетинг — это рыночная деятельность, это всё, что связано с продвижением продукта, будь то услуга или пакет молока. Это деятельность, которая включает в себя многочисленную взаимосвязь процессов: анализ рынка, выявление конечного потребителя, выявление площадок, на которых находится целевая аудитория, составление медиа-планов, создание и внедрение идей/макетов/слоганов, размещение рекламной кампании в различных источниках, ежедневное отслеживание эффективности рекламной кампании, составление рекомендаций по дальнейшему проведению кампаний и различные коммуникации с брендом».