В кейсе поделимся успешными стратегиями масштабирования рекламной кампании, покажем за счет чего снижали стоимость заявки и как планируем прийти к выручке в 1 млн рублей.
На этот раз расскажем:
— Почему отказались от ведения подписчиков в чат-бот и осознанно пошли на повышение стоимости заявки
— Для чего усложнили «путь» пользователя к нашему продукту
— Какие аудитории и форматы объявлений привели к результату.
На этот раз расскажем:
— Почему нам пришлось сменить рекламный кабинет
— Почему ДРР резко выросла до 65,4%
— О форматах рекламных объявлений, которые приносят результат.
В этом кейсе расскажем:
— Как мы сегментировали аудиторию
— Как вытеснили рекламу конкурентов из Telegram-канала заказчика
— Как выглядели лучшие объявления, с которых приходили новые подписчики.
В кейсе делимся:
— Почему в нише цветочных магазинов такая жесткая конкуренция, и как наши заказчики справляются с ней
— Как изменили посадочную страницу, чтобы получать больше заказов
— Как нам удалось окупить рекламный бюджет в первый же месяц работы с нуля.
Рассказываем:
— Как видоизменили посадочную страницу, чтобы сайт стал удобнее для клиентов
— Как мы тестировали новые акции и какой результат они принесли
— Какие креативы вызвали больший отклик у аудитории
С переходом бизнеса в интернет всё больше продаж совершается через соцсети и мессенджеры. Появляется много новых возможностей, но вместе с ними — и новые проблемы. Теперь предпринимателям нужно научиться обрабатывать заявки так, чтобы не терять потенциальных покупателей на этапе переписки.