{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Название бренда с помощью нейросети

Для быстрого создания привлекательного названия бренда и логотипа можно воспользоваться нейросетью Namelix.

Этот сервис был создан израильскими разработчиками в 2018 году и помогает предпринимателям и компаниям придумывать легко запоминающиеся и уникальные названия для своих брендов.

Namelix - это нейросеть, которая генерирует случайные комбинации слов на основе ключевых слов и критериев, заданных пользователем, таких как тип бренда, отрасль, символы и цвета. В итоге пользователь может выбрать наиболее подходящее название из списка сгенерированных вариантов.

ключевые слова
выбор стиля и типа названия бренда

Несмотря на преимущества, у Namelix есть и недостатки. Например, ограниченность вариантов и возможные ошибки в генерации названий.

Однако, мы всё равно рекомендуем использовать эту нейросеть. А примеры названий, сгенерированных Namelix,можешь посмотреть ниже.👇

0
3 комментария
Borovicova Arina

Малина клубника

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Ушакова

Кам

Ответить
Развернуть ветку
Наталия Андреева

дома кухня тарелки

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда