{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Рынок консервированной продукции в России за 2022г

По данным Маркетингового агентства Идея объем рынка составил 96,47 млрд. руб., что на 14,64 млрд. руб. больше, чем годом ранее.

Динамика рынка консервов за 2019-2022гг.

Основные сегменты:

- Консервы мясные, с долей 12,30%
- Консервы рыбные, с долей 20,49%
- Консервы овощные, с долей 41,80%
- Консервы фруктово-ягодные, с долей 25,41%

Доля сегментов за 2022г.

Производители:

- Промконсервы, с долей рынка 6,39%
- Русская Ресурсная Компания - Сибирь, с долей рынка 4,47%
- РУССКИЙ РЫБНЫЙ МИР, с долей рынка 4,14%

Основные тенденции:

На рынке мясных консервов:

- произошел сдвиг в сторону более здоровых и натуральных продуктов. Потребители все больше заботятся о том, что они едят, и ищут продукты с высоким содержанием белка, низким содержанием жира и без консервантов и добавок.
– рост популярности мясных консервов премиум-класса и деликатесов. Эти продукты часто изготавливаются из высококачественных ингредиентов и поставляются в более сложной упаковке, привлекательной для потребителей, которые готовы платить больше за более качественный продукт.

На рынке рыбных консервов:

- растущий спрос на удобные и здоровые продукты питания, а также рост популярности морепродуктов в русской кухне;
- консервированный тунец является наиболее популярным, консервы из лосося и сельди также популярны среди российских потребителей.

На рынке консервированных овощей:

- растущее внимание к здоровью и хорошему самочувствию, при этом многие потребители ищут консервированные овощи с низким содержанием натрия и консервантов. Кроме того, растет спрос на органические и натуральные овощные консервы;
– возрастающая конкуренция со стороны замороженных и свежих овощей. Хотя консервированные овощи удобны и имеют более длительный срок хранения, многие потребители готовы платить больше за свежие или замороженные овощи из-за их более высокой питательной ценности. Фруктово-ягодные консервы считаются здоровой альтернативой другим сладким лакомствам, так как содержат натуральные сахара и богаты витаминами и антиоксидантами.

Еще одна тенденция на рынке — рост популярности органических и премиальных продуктов. Потребители готовы платить больше за продукты, изготовленные из высококачественных ингредиентов и обладающие уникальным вкусом. Производители реагируют на эту тенденцию, используя ингредиенты премиум-класса, такие как экзотические фрукты и травы, а также предлагая варианты органических и не содержащих ГМО продуктов. Кроме того, растет спрос на удобные варианты еды на ходу. Фруктовые и ягодные консервы легко хранить и транспортировать, что делает их популярным выбором среди занятых потребителей.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда