{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Знакомьтесь, ADlook.me Team: отслужил в армии, поработал в телекоме, стал тимлидом в IT-компании

ADlook – это настоящая «выручай-комната» для тех, кто хочет расти вместе с развитием IT-технологий. У каждого участника команды свой бэкграунд, но всех объединяет одно – любовь к интернет-движухе. Участник нашего сегодняшнего выпуска – Денис Филимонов, или человек «диско, молодость, тимлидство».

Жизнь героя статьи с 2018 года переплетается с нашей компанией. Все началось с разговоров о взлетах и падениях компании с СЕО Олегом Филимоновым. Вдохновившись рассказами о том, как устроены «эти ваши Интернеты», он стал задумываться: «А не попробовать ли мне себя в digital?». С этого вопроса начался его путь постижения IT-индустрии.

Олег Филимонов – СЕО и Денис 

В январе 2022-го Дэн вошел в информационную стихию, и способствовал этому старт обучения в веб-студии Berloga13.

«Я четко осознал, что мне нравится интернет-движуха. Одним кликом можешь заинтересовать человека или не заинтересовать. А как сделать, чтобы заинтересовать?..»

Спустя несколько месяцев он познакомился с эдлуковской командой ближе, где изучил всю кухню целиком – от корки до корки. В этом ему помогла наша программа «Войти в IT».

В середине лета он стал частью компании. Денис за несколько месяцев прошел путь от email-маркетинга до тимлидства. Сейчас он главнокомандующий по части продвижения продукта: от зарождения тега до его установки на сайт. И музыкального сопровождения в офисе ;)

Если говорить про функционал, то Денис – человек, который отвечает за все директовое направление, а это:

  • коммуникация с паблишерами
  • круглосуточный саппорт
  • продажи и выплаты
  • статистика и отчётность

«Мы внимательно относимся к каждому паблишеру, стараемся быть понятными и простыми. Уделяем внимание деталям и в честь этого запускаем целый ряд видеороликов с простым объяснением сложных процессов,» – раскрывает свои «лайфхаки» наш IT-маэстро.

Подтверждаем, залетайте на наш YouTube-канал, где уже есть парочка интересных видосов :)

Мы спросили у Дэна о рабочих радостях, которые мотивируют его дальше заниматься любимым делом. Спешим поделиться:

1. Большая колонка в офисе. Когда ему выпала возможность козырнуть своим диско-плейлистом, работа пошла в гору. Любимая музыка заряжает и настраивает на рабочие движения.

2. «Не скучать». Нельзя скучать в работе, нельзя скучать дома, нельзя скучать по жизни. Скука всегда тянет назад, мешает творческим процессам.

3. Обед по расписанию. Денис убежден: ничего лучше не сближает команду, как четко распланированный обед в два часа дня. «Мы, как собачки Павлова, идем друг за другом и приглашаем отобедать вкусной еды,» – откровенно поделился с нами участник интервью.

4. Ощущение драйва. Денис – человек-риск, это отражается не только в его увлечениях, но и в работе. Наш тимлид в прошлом успел отслужить в армии и отучиться в МЧС, сейчас в его жизни экстрим - это идеи, которые он, как истинный тимлид, воплощает в жизнь.

5. Учить и учиться. Команда постоянно растёт, поэтому важно интегрировать собственные знания в рабочий процесс. По словам Дениса, нужно постоянно обмениваться с коллегами имеющимися наработками и советами. Идеи обсуждать всегда, а мнение каждого участника команды обязательно учитывать. Одним словом, нужны коллы, встречи и брейнштормы.

А теперь рубрика блиц-опрос:

ADLook – это?

Единомышленники, творческая атмосфера и работа "от людей для людей"

Твой главный подход в работе?

Взрывные идеи, сплоченность и вовлеченность в каждый процесс

Команда ADlook – какая она?

Активная и динамичная

В конце нашей беседы с каждым из сотрудников мы спрашиваем: если бы у тебя была возможность рассказать об ADlook.me всему миру одним предложением, каким бы оно было? Денис с гордостью отвечает:

«ADlook – это digital-технологии, нефтеперерабатывающий завод 21-ого века»

Читайте про других членов команды в нашем блоге — мы станем ещё ближе :)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда