{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Вебинары по Data Science и внешним данным 7 и 21 июня

CleverData представляет в июне два новых вебинара, мы будем рассказывать про возможности для b2c-маркетинга, которые дают внешние данные и Data Science.

Первый вебинар пройдет уже на следующей неделе.

Мы расскажем об очевидных и неожиданных возможностях биржи данных как для потребителей готовых и кастомных сегментов, так и для поставщиков. Поговорим о самых популярных ML-моделях и поделимся интересными инсайтами, полученными в процессе работы с данными совместно с клиентами.

У нас на бирже 1DMC всегда было большое количество узких, точных аудиторий под самые разные запросы. Но, как известно, чем более точечный запрос, тем выше вероятность того, что объем аудиторного сегмента будет невелик.

Поэтому мы начали создавать Look-a-like модели на основе как данных наших поставщиков, так и клиентских сегментов. Модели, разработанные нашими специалистами, позволяют кратно увеличить эффективность рекламной кампании, а также расширить объемы аудиторий, увеличив ее размер. Мы поможем найти людей, похожих по поведению в интернете или по покупательскому поведению на целевую аудиторию.

Помимо того, мы предлагаем проведение исследований вашей аудитории, которое позволяет лучше понять портрет клиента, его интересы или покупательское поведение, а также даёт аудиторные инсайты.

Вебинар будет полезен маркетологам различного профиля, таргетологам, владельцам продуктов и услуг

Спикеры: Анастасия Семенова - руководитель практики Data Science CleverData Александр Побережский - менеджер по развитию биржи данных CleverData

*При регистрации вы может заранее задать вопросы спикерам либо сделать это прямо на вебинаре.

Возможно, вам так же будет интересен и второй вебинар - “Что полезного Data Science может сделать для маркетинга”, который пройдет 21 июня в 15:00 по Мск.

Описание и регистрация тут.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда