{"id":14190,"url":"\/distributions\/14190\/click?bit=1&hash=4e3b2f93fa0b2bc6bac6f1186e8a4fc5e38a8974605667aac6e7ca10c463520d","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438\u0442\u044c \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u043d\u0430 66% \u2014 \u0438 \u043d\u0435 \u043f\u0440\u0435\u0434\u043b\u0430\u0433\u0430\u0442\u044c \u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u0430\u043c \u043a\u0440\u0435\u0434\u0438\u0442","buttonText":"\u0420\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0436\u0438\u0442\u0435","imageUuid":"c05a7e16-0155-5f4c-b7e8-e9ba948655b5"}

🤬Самые раздражающие ошибки в клиентском сервисе:

1. Шаблонные фразы

Клиент позвонил в компанию с какой-то проблемой, и в 15 раз он слышит равнодушную фразу: «Ваш звонок очень важен для нас». Современным компаниям пора полностью отказаться от автоматических и шаблонных ответов—это оскорбляет клиентов и делает общение неприятным. Обращаясь к вам, клиенты хотят индивидуальное решение своё проблемы - не стандартный ответ.

2. Долгое ожидание

На сегодняшний день клиенту недостаточно просто ответить на его вопросы- это должно быть сделано быстро. И там, где ему удобно, а для этого у вас должны быть разные каналы связи. Если клиент не получит быстрого ответа это ещё больше усугубит его недовольство.

3. Пас клиентом

Вы звоните в сервисный центр, рассказывайте о своей проблеме условно говоря 5 минут и после этого вам говорят: «Вы знаете я не могу вам помочь , переключаю вас на специалиста …..». И теперь вы снова повторяете свою проблему, знакомо? Сервис должен работать по принципу «одного окна». Гораздо лучше сказать: «Это не в моей компетенции, но сейчас я уточню, как вам можно помочь»

4. Пас на сайт

«Эта информация есть на нашем сайте». Если вам позвонил клиент с проблемой, вы обязаны сделать так, чтобы после вашего разговора клиент остался удовлетворён в своём запросе, то есть положил трубку после того, как вы с ним полностью решили проблему. Не оставляйте клиента один на один с его проблемой.

5. Пренебрежение этикетом

Фразы: «спасибо», «пожалуйста», «извините», «я вас понимаю», «добрый вечер», «добрый день» - людям нравится когда им говорят подобное.

6. Спор с клиентом

Облажались? Умейте признавать свою вину. «Извините что доставили вам неудобства, могли бы вы по подробнее описать вашу проблему, я очень хочу исправить это недоразумение».

7. Быстрее избавится

Вместо того, чтобы быстрее избавиться от клиента —заводите с ним беседы и задавайте как можно больше вопросов и не забывайте про сочувствие к его проблеме. Клиент точно почувствует себя особенным.

Все эти ошибки легко исправить, а самое главное-БЕСПЛАТНО

❗Развивайся вместе с https://t.me/planbusines - одна подписка вместо сотни курсов❗

0
4 комментария
Артём
Автор

А что вас больше всего раздражает в сервисах? Делитесь своим мнением

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Bondarenko

Эмодзи, прям как в вашем заголовке. вымораживает невероятно, когда поддержка пишет тебе сообщение с этими смайликами. Об стол сразу хочется приложить того придурка, который это придумал

Ответить
Развернуть ветку
Артём
Автор

В заголовке я думаю простительно ) привлекает внимание

Ответить
Развернуть ветку
Моякунова Жанетта

Меня раздражает, когда продажники общаются по скриптам или сценариям, выказывая фальшивую заботу бесконечными вопросами, пытаясь узнать больше информации и втюхать больше продаж. Есть ощущение, что они думают «клиент-дурак» и не сможет сам принять решение и выбрать их услугу/товар, хотя под всем этим лишь просто скрыта цель: продать и не имеет важности кому и как 🤷🏻‍♀️😁

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда
null