{"id":13670,"url":"\/distributions\/13670\/click?bit=1&hash=f5e899763388765d38486e688109a6eed4d57404960b7eb7627a67dfefa6f1d9","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438 \u0432 21 \u0432\u0435\u043a\u0435: \u043f\u0440\u043e\u0441\u0442\u043e \u043e\u0442\u0434\u0430\u0451\u043c \u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438 \u0440\u043e\u0431\u043e\u0442\u0430\u043c","buttonText":"\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f51d1df3-c90f-5d41-a4ff-0d0fa66a34ac","isPaidAndBannersEnabled":false}
Flowwow

Дайджест. Сентябрь 2020

Наша команда старается как можно меньше зацикливаться на ужасах происходящего в этом году и думать о хорошем. Сейчас у нас одна главная цель - завершить всесторонний переход продукта на новые рельсы и дать клиентам возможность заказывать любые нужные товары, партнёрам - развиваться, а курьерам - работать.

На Flowwow продажи за сентябрь увеличились в 2,3 раза или на 132% год к году.

Что нового в маркетинге FW:

  • Добавили диплинки в приложение iOS, чтобы клиенты, увидевшие рекламу, попадали именно туда, куда рассчитывают.
  • Добавили сбор ряда важных событий в приложение Продавцов и удалили ненужные.
  • Опубликовали статью на Cossa про оценку эффективности блогеров, которую рассчитали с помощью формулы, выведенной пóтом, кровью и бесчисленным количеством таблиц и когорт.
  • Провели интеграцию с секс-блогером Машей Арзамасовой.
  • Пожелали доброго утра спутнице Александра Лапука.
  • Включили тематическую категорию «Сезон гортензий».
  • Написали статью, в которой сравнили свои успехи по 3 кварталам 2019 и 2020, и обозначили планы по % выручки от нецветочных категорий в этом году.
  • Наш копирайтер Ксюша решила поделиться личным опытом использования Flowwow. Получилось очень мило, а заглянуть в статью стоит хотя бы ради фото её собаки.
  • Сделали детальную аналитику по платформам и городам в BigQuery для iOS и Android. Это, в том числе, поможет нам оптимизировать рекламу в регионах.
  • Внедрили периодическую авторассылку секретных предложений со скидками для каждого подписавшегося.
  • Провели интеграцию с Татьяной Мингалимовой из Нежного редактора.
  • Отправили заявку в Skolkovo, чтобы стать их резидентами и перенять полезный опыт для ещё большего роста.

Важные внедрения по продуктам FW

Продавцы - что сделано:

  • Новые российские магазины при регистрации подключаются сразу к новой финансовой модели, про неё мы писали в августе.
  • Внедрили внутреннее правило «ТОП-3», благодаря которому каждую неделю мы обязательно чиним 3 самых неприятных бага, мешающих нормально работать.
  • При клике на слово Вывод в истории финансов в веб-версии сделали детализированные финансовые отчёты по новой фин. модели.
  • Обновили меню Прогресс и WowPass в приложении.
  • В разделе Профиль > О приложении добавили подсветку при выходе новой версии и баннер. Так вы всегда сможете проверить, актуальная ли у вас версия.
  • Сделали разделение чеков для клиентов и подключили первые магазины, доставляющие только курьерами Flowwow. Таким магазинам не нужно думать о выполнении доставки, а все расчеты происходят напрямую между кураторами и курьерами, магазины в этом никак не участвуют.
  • Доработали YML фид. Теперь мы всегда знаем количество товарных остатков, если это указано в фиде, и клиент не сможет заказать 23 головки сыра, если в наличии есть только 3.
  • Обновили React Native, подняв версию приложений до 4.0.0! Это огромная работа, хоть и не привнёсшая визуальных новшеств, но благодаря которой сильно повысится общее качество приложений.
  • Исправили ошибки при создании доп. товаров, теперь всё работает как и должно.
  • Убрали отображение незаполненных клиентом полей в заказе.

А вот что для Клиентов:

  • В категории «Продукты» появились новые подкатегории: “Кулинария”, “Красота и здоровье”, “Для дома”, “Для пикника”, “Чистота и порядок” и “Для животных”, а в категории «Цветы и подарки» - подкатегория “Поштучно”.
  • Добавили новый экран выбора адреса и времени в приложении iOS.
  • Исправили ошибки в рекомендациях по частоте полива цветов.
  • Обновили сервера и провели тесты по кибербезопасности. Стреляли сами в себя и теперь знаем, как уворачиваться от недоброжелателей. Для вас это значит, что всё стабильно работает даже при пиковых нагрузках.
  • Актуализировали в веб-версии юридические документы и ссылки на них.
  • В веб-версии добавили возможность оплаты через ApplePay и GooglePay для долларов, евро и фунтов стерлингов. В приложении Apple Pay уже тоже работает.
  • В шапке выбора адреса теперь более отзывчивое поведение при редактировании и добавлении адресов. Например, если подобный адрес уже есть - он будет скрыт, а незарегистрированные пользователи могут теперь могут хранить до 1 адреса.
  • В веб-версии сделали возможным редактирование старых сохранённых адресов, теперь в них можно навести порядок. Также добавили в шапку удобное бургер-меню и раздел Корзины.

Надеемся, что в ближайшее время не будет никаких вторых волн, а в 2021 мы все войдём улучшенными версиями себя и уверенными в завтрашнем дне!

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 0 комментариев
null