Дайджест. Октябрь 2020
В октябре наша команда была особенно сфокусирована на маркетинге, повышении скорости и снижении стоимости доставки, юридических вопросах, безопасности и удобстве работы партнеров. А ещё мы накормили кошечек. Параллельно, как обычно, протекают тысячи процессов и задач, и мы сделаем всё возможное, чтобы не сбавлять темп и расти вместе с вами.
70
просмотров
На Flowwow продажи за октябрь увеличились в 2,4 раза или на 142% год к году.
Что нового в маркетинге FW:
- Запустили автоматическую рассылку от кошки Дуси. Пользователи представляются, указывают свой день рождения, а мы рассказываем про раздел напоминаний, новые категории, секретные предложения, полезные сервисы, подборки, про то как выбирать товары, про лучшие магазины города и ааа кажется вообще про всё на свете!
- Поздравили учителей с их праздником вместе с Алёной Погребняк.
- Выкупили рекламное размещение в карточках всех цветочных магазинов России и пекарен Москвы на картах 2ГИС.
- Поддержали ребят из The Big Beard Theory, интересно поговоривших про обратную сторону русскоязычного научпопа.
- Выпустили незаметную, но важную “техническую” сборку для Android, где починили (обновили) AppsFlyer и Crashlytics.
- Прислали Саше Лыгину замену для Мистера Пальмы (R.I.P.). Он доволен!
- Отдел аналитики обработал огромный массив сырых данных и теперь вопросы про конверсию в Казани, про то как изменилась конверсия в ЕКБ по сравнению с прошлым месяцем и насколько она лучше других городов мы видим в одной удобной табличке.
- Поддержали выпуск подкаста Книжного чела, в котором он обсуждает писателей, протест в искусстве и постмодернизм.
- Появились 4 новых магазина, открытых совместно с Flowwow - в Москве, Петербурге, Кемерове и Белгороде. Всего же в нашей кобрендинговой коллаборации уже 41 магазин в 20 городах России.
- Начали отслеживать все данные об открытии писем: какой пользователь, какое письмо и с какого устройства открыл.
- Побывали в сториз фэшн-садовника Эмиля Зиганша.
- Ищем новые форматы продвижения, поэтому дебютировали в TikTok вместе с Денесом.
- Начали вести многие кампании в Директе на автостратегиях с оплатой за конверсию - это показывает отличный результат. Кроме того, разделили все РК на десктопные и мобильные, а также запустили первые кампании на комнатные растения, флорариумы и другие интересные категории.
- Начали работать на особых условиях с одним из наших партнёров - половину трафика с контекстной рекламы ведём на сайт, а половину - на магазин. Результат получился классный, поэтому продолжим развивать это направление.
- Были замечены в сториз у Тутты Ларсен.
Важные внедрения по продуктам FW
Продавцы - что сделано:
- Обновили оферту. Теперь всё ещё более прозрачно и публично.
- Воскресили пропавший звук уведомлений по заказам.
- Добавили в веб-версии сокращенный вариант расписания работы магазина с возможностью развернуть его и заполнить каждый день отдельно.
- Сделали возможность директорам магазинов самим назначать ответственных по заказам с помощью простых чекбоксов, чтобы сотрудники могли получать звонки о заказе.
- Починили в приложении скрытие модального окна с заполнением имени сотрудника.
- Заменили тексты и скрины для iOS приложения в AppStore.
- Оставили всего две причины отказа от заказа - нет товара и другая причина.
- Убрали старый экран с настройками заказов Бонус и Ближайшие, потому что таких заказов больше нет.
- Начали отправлять письма о поступивших заказах на почту, чтобы свести к минимуму количество отмен.
- Каждое утро понедельника теперь будет приходить письмо со статистикой по магазину за неделю. А 1 числа каждого месяца - за месяц. Это должно быть полезно, чтобы на верхнем уровне видеть результат своей работы.
- Поменяли текст пуша о новом заказе.
- Добавили 2 сообщения в чате поддержки, которые придут на 5 и на 10 минуте после оплаты заказа.
- В веб-версии сделали новый вид всплывающих окон. Потихоньку наводим порядок и красоту, чтобы вам было удобно.
- Сделали чат-бота в Телеграме, который уведомляет о поступивших заказах с возможностью в них перейти.
- Выпустили зоны доставки! Теперь можно самостоятельно расставить зоны доставки, задать условия по стоимости доставки в зависимости от суммы заказа и многое другое. Это невероятный буст для всех нас.
- Сделали в веб-версии страницу Прогресса. На ней есть управление статусом Супермагазина, настройками WowPass и комиссии, а также процентом бонусов, начисляемых клиентам.
А вот что для Клиентов:
- Обновили документы по условиям использования сервиса, в том числе сделали договор-оферты для корпоративных клиентов, чтобы минимизировать количество бамажек в диджитал эпоху.
- Обновили закрывающие документы для корпоративных клиентов и во многом автоматизировали работу с помощью электронного документооборота.
- Починили оплаты в валютах через GooglePay.
- Поправили ошибку, при которой не грузились фото в чат.
- Теперь вы самостоятельно может завершить заказ, если прошло время доставки, а заказ ещё в статусе "не завершен".
- Обновили экран статусов и списка заказов.
- Взяли за привычку ежедневно поздравлять в письме именинников с днём рождения и дарить промокод на маленькие радости!
- В Android приложении починили баги с пропадающим получателем и фильтрами.
- В мобильной версии обновили баннер, который помогает продолжить уже в приложении.
- Провели внушающее количество тестов по безопасности. Не устанем повторять, что для нас защита данных клиентов и стабильная работа сервиса - один из главных приоритетов.
- Сделали новый экран поиска по магазинам и товарам.
- Добавили возможность листать подкатегории товаров магазина свайпом.
- Список заказов и Подборки теперь можно открыть на Главной странице приложения - справа вверху.
- Добавили раздел Сервисы в панель навигации. Сейчас там есть Мои цели, Мои события и возможность создать магазин, и мы активно работаем над наполнением раздела и над созданием крутых и полезных сервисов.
- Убрали каталог товаров! Теперь ориентироваться в любимых магазинах стало проще, а нужный товар можно найти через поиск.
- Убрали возможность выбирать фильтр по цвету и размеру букета.
- Курьеру теперь можно позвонить прямо из экрана активного заказа.
- Добавили тематическую категорию Хэллоуин.
- Теперь вы можете смотреть все отмененные заказы и ставить им оценки.
- Решили сделать большое и хорошее дело для любимых кошек. Теперь вы можете перевести свои бонусы в благотворительный фонд «Кошки в городе» и помочь пушистым друзьям найти дом. Это легко и очень полезно. А ещё вы всегда можете посмотреть, сколько уже пожертвовали, и это отличный повод лишний раз поднять себе настроение.
- Поправили отложенные диплинки, чтобы всё правильно открывалось даже спустя некоторое время.
- Ввели ограничения для различных смсок, чтобы не произошло ситуации, когда мы перешли грань и из-за технической ошибки начали отправлять их десятками.
- Провели колоссальную работу над зонами доставки, которые устанавливают магазины, благодаря чему снизится стоимость доставки и появится возможность получать товары за 15-20 минут!
- В iOS подключились к поиску Spotlight для удобства. В ближайшее время вы сможете попасть в свой любимый магазин или в нужную категорию товаров прямо с главного экрана телефона.
Желаем вам ударного ноября, отличного дня матери и крепкого здоровья!
Мы рядом.
0
Комментарии