Дайджест. Октябрь 2020

В октябре наша команда была особенно сфокусирована на маркетинге, повышении скорости и снижении стоимости доставки, юридических вопросах, безопасности и удобстве работы партнеров. А ещё мы накормили кошечек. Параллельно, как обычно, протекают тысячи процессов и задач, и мы сделаем всё возможное, чтобы не сбавлять темп и расти вместе с вами.

На Flowwow продажи за октябрь увеличились в 2,4 раза или на 142% год к году.

Дайджест. Октябрь 2020

Что нового в маркетинге FW:

  • Запустили автоматическую рассылку от кошки Дуси. Пользователи представляются, указывают свой день рождения, а мы рассказываем про раздел напоминаний, новые категории, секретные предложения, полезные сервисы, подборки, про то как выбирать товары, про лучшие магазины города и ааа кажется вообще про всё на свете!
  • Поздравили учителей с их праздником вместе с Алёной Погребняк.
  • Выкупили рекламное размещение в карточках всех цветочных магазинов России и пекарен Москвы на картах 2ГИС.
  • Поддержали ребят из The Big Beard Theory, интересно поговоривших про обратную сторону русскоязычного научпопа.
  • Выпустили незаметную, но важную “техническую” сборку для Android, где починили (обновили) AppsFlyer и Crashlytics.
  • Прислали Саше Лыгину замену для Мистера Пальмы (R.I.P.). Он доволен!
  • Отдел аналитики обработал огромный массив сырых данных и теперь вопросы про конверсию в Казани, про то как изменилась конверсия в ЕКБ по сравнению с прошлым месяцем и насколько она лучше других городов мы видим в одной удобной табличке.
  • Поддержали выпуск подкаста Книжного чела, в котором он обсуждает писателей, протест в искусстве и постмодернизм.
  • Появились 4 новых магазина, открытых совместно с Flowwow - в Москве, Петербурге, Кемерове и Белгороде. Всего же в нашей кобрендинговой коллаборации уже 41 магазин в 20 городах России.
  • Начали отслеживать все данные об открытии писем: какой пользователь, какое письмо и с какого устройства открыл.
  • Побывали в сториз фэшн-садовника Эмиля Зиганша.
  • Ищем новые форматы продвижения, поэтому дебютировали в TikTok вместе с Денесом.
  • Начали вести многие кампании в Директе на автостратегиях с оплатой за конверсию - это показывает отличный результат. Кроме того, разделили все РК на десктопные и мобильные, а также запустили первые кампании на комнатные растения, флорариумы и другие интересные категории.
  • Начали работать на особых условиях с одним из наших партнёров - половину трафика с контекстной рекламы ведём на сайт, а половину - на магазин. Результат получился классный, поэтому продолжим развивать это направление.
  • Были замечены в сториз у Тутты Ларсен.

Важные внедрения по продуктам FW

Продавцы - что сделано:

  • Обновили оферту. Теперь всё ещё более прозрачно и публично.
  • Воскресили пропавший звук уведомлений по заказам.
  • Добавили в веб-версии сокращенный вариант расписания работы магазина с возможностью развернуть его и заполнить каждый день отдельно.
  • Сделали возможность директорам магазинов самим назначать ответственных по заказам с помощью простых чекбоксов, чтобы сотрудники могли получать звонки о заказе.
  • Починили в приложении скрытие модального окна с заполнением имени сотрудника.
  • Заменили тексты и скрины для iOS приложения в AppStore.
  • Оставили всего две причины отказа от заказа - нет товара и другая причина.
  • Убрали старый экран с настройками заказов Бонус и Ближайшие, потому что таких заказов больше нет.
  • Начали отправлять письма о поступивших заказах на почту, чтобы свести к минимуму количество отмен.
  • Каждое утро понедельника теперь будет приходить письмо со статистикой по магазину за неделю. А 1 числа каждого месяца - за месяц. Это должно быть полезно, чтобы на верхнем уровне видеть результат своей работы.
  • Поменяли текст пуша о новом заказе.
  • Добавили 2 сообщения в чате поддержки, которые придут на 5 и на 10 минуте после оплаты заказа.
  • В веб-версии сделали новый вид всплывающих окон. Потихоньку наводим порядок и красоту, чтобы вам было удобно.
  • Сделали чат-бота в Телеграме, который уведомляет о поступивших заказах с возможностью в них перейти.
  • Выпустили зоны доставки! Теперь можно самостоятельно расставить зоны доставки, задать условия по стоимости доставки в зависимости от суммы заказа и многое другое. Это невероятный буст для всех нас.
  • Сделали в веб-версии страницу Прогресса. На ней есть управление статусом Супермагазина, настройками WowPass и комиссии, а также процентом бонусов, начисляемых клиентам.

А вот что для Клиентов:

  • Обновили документы по условиям использования сервиса, в том числе сделали договор-оферты для корпоративных клиентов, чтобы минимизировать количество бамажек в диджитал эпоху.
  • Обновили закрывающие документы для корпоративных клиентов и во многом автоматизировали работу с помощью электронного документооборота.
  • Починили оплаты в валютах через GooglePay.
  • Поправили ошибку, при которой не грузились фото в чат.
  • Теперь вы самостоятельно может завершить заказ, если прошло время доставки, а заказ ещё в статусе "не завершен".
  • Обновили экран статусов и списка заказов.
  • Взяли за привычку ежедневно поздравлять в письме именинников с днём рождения и дарить промокод на маленькие радости!
  • В Android приложении починили баги с пропадающим получателем и фильтрами.
  • В мобильной версии обновили баннер, который помогает продолжить уже в приложении.
  • Провели внушающее количество тестов по безопасности. Не устанем повторять, что для нас защита данных клиентов и стабильная работа сервиса - один из главных приоритетов.
  • Сделали новый экран поиска по магазинам и товарам.
  • Добавили возможность листать подкатегории товаров магазина свайпом.
  • Список заказов и Подборки теперь можно открыть на Главной странице приложения - справа вверху.
  • Добавили раздел Сервисы в панель навигации. Сейчас там есть Мои цели, Мои события и возможность создать магазин, и мы активно работаем над наполнением раздела и над созданием крутых и полезных сервисов.
  • Убрали каталог товаров! Теперь ориентироваться в любимых магазинах стало проще, а нужный товар можно найти через поиск.
  • Убрали возможность выбирать фильтр по цвету и размеру букета.
  • Курьеру теперь можно позвонить прямо из экрана активного заказа.
  • Добавили тематическую категорию Хэллоуин.
  • Теперь вы можете смотреть все отмененные заказы и ставить им оценки.
  • Решили сделать большое и хорошее дело для любимых кошек. Теперь вы можете перевести свои бонусы в благотворительный фонд «Кошки в городе» и помочь пушистым друзьям найти дом. Это легко и очень полезно. А ещё вы всегда можете посмотреть, сколько уже пожертвовали, и это отличный повод лишний раз поднять себе настроение.
  • Поправили отложенные диплинки, чтобы всё правильно открывалось даже спустя некоторое время.
  • Ввели ограничения для различных смсок, чтобы не произошло ситуации, когда мы перешли грань и из-за технической ошибки начали отправлять их десятками.
  • Провели колоссальную работу над зонами доставки, которые устанавливают магазины, благодаря чему снизится стоимость доставки и появится возможность получать товары за 15-20 минут!
  • В iOS подключились к поиску Spotlight для удобства. В ближайшее время вы сможете попасть в свой любимый магазин или в нужную категорию товаров прямо с главного экрана телефона.

Желаем вам ударного ноября, отличного дня матери и крепкого здоровья!

Мы рядом.

33
Начать дискуссию