Как сделать кампанию по подписке на автомобили Volvo успешной в Twitter и LinkedIn

Маркетинг Volvo Car Russia совместно с агентством Mindshare разработали многоканальную цифровую рекламную кампанию для продвижения подписки на автомобиль Volvo Car Drive в социальной сети Twitter и LinkedIn.

Новый сервис подписки Volvo Car Drive Изображение с сайта компании
Новый сервис подписки Volvo Car Drive Изображение с сайта компании

Volvo — это шведская марка премиальных автомобилей. Компания осуществляет продажу внедорожников, среднеразмерных и компактных кроссоверов, седанов, универсалов, а также линейки электрифицированных автомобилей Recharge. Бренд Volvo строится на качестве, безопасности и заботе об окружающей среде.

Помимо классического варианта покупки и владения автомобилем, Volvo также предлагает новый для автоиндустрии формат подписки Volvo Car Drive.

Что входит в сервис Volvo Car Drive Изображение с сайта компании
Что входит в сервис Volvo Car Drive Изображение с сайта компании

За фиксированный ежемесячный платеж клиент получает в пользование новый автомобиль, а также целый ряд включённых сервисов — страховка ОСАГО и КАСКО, техническое и сервисное обслуживание, сезонное хранение колес и так далее.

Цель рекламной кампании

Маркетинг Volvo Car Russia совместно с агентством Mindshare разработали многоканальную цифровую рекламную кампанию для продвижения подписки на автомобиль Volvo Car Drive.

Качественный контакт с потенциальным клиентом стал возможным благодаря спланированной кампании на площадках Httpool, что позволило автоматизировать и масштабировать процесс генерации лидов через платформы Twitter и LinkedIn.

Платформы и таргетинг для рекламной кампании

Компания Volvo Cars планировала расширить свое присутствие в России, повысить узнаваемость своего нового продукта.

Основная цель РК — рассказать целевой аудитории о преимуществах подписки, ознакомить с ежемесячной стоимостью и увеличить кол-во лидов по подписке. ЦА бренда – это именно та аудитория людей, которые активны в соцсетях Twitter и LinkedIn.

Как мы это сделали

Персонализация играет ключевую роль в автомобильной рекламе, поскольку предпочтения людей сильно различаются.

Чтобы продвигать качественный инвентарь ЦА, Httpool провел рекламную кампанию с использованием изображений автомобилей, подробным описанием сервиса подписки, а также CTA на регистрацию.

В LinkedIn использовался рекламный формат inMail – личные сообщения активным пользователям. В сопроводительном письме подробно рассказывалось о преимуществах Volvo Car Drive.

Рекламное сообщение формата inMail  LinkedIn
Рекламное сообщение формата inMail  LinkedIn

В социальной сети Twitter для продвижения бренда использовали промопосты, которые нативно встроены в ленту соцсети и не ассоциируются как статичная баннерная реклама, а воспринимаются пользователями как контент от бренда.

Разные форматы рекламных сообщений Twitter
Разные форматы рекламных сообщений Twitter

Таргетирование на высокодоходную ЦА с интересами, связанными с авто, построение LaL, позволило провести качественную рекламную кампанию в период с июля по август 2020 года.

Результат рекламной кампании

Рекламная кампания Volvo Car Drive в Twitter и LinkedIn прошла успешно. Показатели в верхней части воронки были выше, чем бенчмарк.

Прогнозные CTR LinkedIn – 3% / Фактические – 18%

Прогнозные CTR Twitter – 0,35% / Фактические – 0,82%

Конверсии бренда оказались выше запланированных изначально.

По итогам кампании можно сделать вывод, что ЦА Twitter и LinkedIn является качественной, платежеспособной.

Отзывы участников о кампании

Для нас было приятно работать с командой Mindshare и Httpool. Мы смогли подойти качественно к планированию рекламной кампании и также были приятно удивлены результатами, которые оказались выше даже смелых ожиданий. Twitter – мы видим, насколько аудитория заинтересована в новинках авто и готова платить за качество, безопасность и комфорт. LinkedIn – площадка помогла найти высокодоходную аудиторию и донести месседж о преимуществах подписки Volvo Car Drive.

Светлана Мацяшек, Media & Performance Marketing Manager в Volvo Car Russia

Профессиональный подход, инициативность и рекомендации от Httpool позволили спланировать и провести успешную рекламную кампанию в LinkedIn и Twitter. Площадки показали свою эффективность и низкую стоимость квалификационного лида.В будущих кампаниях бренда Volvo будем рассматривать площадки как одни из основных для данной коммуникации клиента.

Антон Тимофеев,, Senior Exchange Manager в Mindshare

Httpool всегда работает с индивидуальным подходом ко всем нашим рекламодателям, и мы заинтересованы не меньше, чтобы рекламные кампании отрабатывали в рамках поставленных KPI бренда.

LinkedIn и Twitter развиваются от месяца к месяцу очень активно, как в количественном показателе аудитории, так и в появлении новых качественных и нестандартных инструментов.

Хочется отметить, что аудитория Твиттера проявляет высокий интерес к автосегменту и новинкам в этой индустрии. LinkedIn позволяет нам таргетироваться на высокодоходную аудиторию за счет того, что пользователи указывают свое положение внутри компании от — Junior-позиций до топовых, такие как CXO, VP, Owner.

Владимир Рубанов, Client Partner в Httpool Russia
44
Начать дискуссию