{"id":13952,"url":"\/distributions\/13952\/click?bit=1&hash=9ac889dfd034bf8012cd9446ea03211d2ddbf36aa2feeecfc0e178d57667b555","title":"\u042d\u043a\u0441\u043f\u0435\u0440\u0438\u043c\u0435\u043d\u0442: \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0442\u044c \u0432 \u0440\u0435\u0433\u0438\u043e\u043d\u0430\u0445 \u0442\u043e, \u0447\u0442\u043e \u043d\u0435 \u043a\u0443\u043f\u0438\u043b\u0438 \u0432 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435","buttonText":"\u0410 \u0440\u0435\u0437\u0443\u043b\u044c\u0442\u0430\u0442?","imageUuid":"190b7c8a-7d08-5d72-9c1d-d5f4695e3d63"}

К50 меняется: почему мы начали редизайн

Впервые за 8 лет мы обновили логотип и начинаем редизайн платформы. Рассказываем, что изменилось и как это повлияет на работу с сервисами.

Что изменилось в продукте

Многие знают К50 как профессиональный инструмент для управления контекстной рекламой. Но за последнее время мы расширили функциональность платформы и сделали ее универсальнее. Теперь с помощью наших сервисов можно автоматизировать таргетированную рекламу в Facebook, myTarget и ВКонтакте, управлять рекламой приложений и повышать эффективность автостратегий.

Эти инструменты полезны многим специалистам, но разобраться в них без специального обучения непросто. Интерфейс платформы практически не менялся с основания компании, и это становилось барьером для новых пользователей. Мы поняли, что пора улучшить дизайн, сделать интерфейсы сервисов логичнее и понятнее. А заодно решили обновить устаревший логотип и фирменный стиль.

Как изменилась айдентика

В новом логотипе мы постарались сохранить узнаваемость и добавить новые смыслы. А еще — сделали его гибким и удобным для использования на платформе и сайте, в рекламе и мерче.

Кроме того, нам было важно улучшить продуктовые и маркетинговые коммуникации. Им не хватало цельности: презентации, сайт, графика, внешний вид сервисов — всё выглядело разрозненным и порядком устарело.

Новый визуальный стиль помог это исправить: фирменная графика созвучна с логотипом, она напоминает разные виды диаграмм и воронку продаж — то, с чем наши пользователи работают каждый день.

Новый логотип и фирменный стиль мы разрабатывали вместе с дизайн-студией Tuman.

Что изменится дальше

Обновление логотипа — только первый шаг к большому редизайну коммуникаций и сервисов.

С 15 декабря мы начинаем выдавать новые сертификаты специалистам, которые успешно пройдут тест по работе с нашими сервисами. А в январе 2022 года объявим официальных партнеров и премиум-партнеров среди агентств. Они получат новые сертификаты и ачивки, подтверждающие продвинутый уровень работы с Оптимизатором и Генератором.

Главная задача в обновлении интерфейсов — облегчить работу c инструментами и сделать ее эффективнее. Мы хотим снизить «порог входа», чтобы в наших сервисах могли разобраться не только опытные пользователи, но и новички.

Дизайн сервисов обновится постепенно в течение следующего года. В новом интерфейсе появятся обучающие интерактивы и подсказки, которые помогут быстрее найти нужные функции и всё правильно настроить.

Подписывайтесь на телеграм-канал К50. В нем мы рассказываем про способы автоматизации рекламы, делимся опытом экспертов рекламного рынка и кейсами наших клиентов.

0
Комментарии
0 комментариев
null