К50

+119
с 2021

Делаем сервис для автоматизации и аналитики интернет-рекламы // Делимся лайфхаками и кейсами // Оптимизируем рекламу — k50.ru

73 подписчика
0 подписок

Одна из особенностей маркетплейсов — широкий и постоянно меняющийся ассортимент, который требует создания множества объявлений, групп, кампаний и их постоянного обновления. Ручная работа с таким ассортиментом занимает много времени и ресурсов.

Рассказываем, как автоматизация К50 помогла маркетплейсу упростить генерацию объявлений и оптимизир…

3

У К50 появился новый инструмент — «Портфель». Он помогает специалистам выполнять план по рекламным кампаниям и запускается всего за три шага. Рассказываем на примере кейса производителя окон, как устроен «Портфель» и как с его помощью сэкономить время на трудоёмких задачах, а ещё получить больше конверсий.

Как сэкономить время на оптимизации рекламы и получить в 2 раза больше конверсий. Кейс К50
2

С помощью управления сотнями рекламных кампаний на автостратегиях через «Оптимизатор К50» игровая платформа получила больше конверсий при оптимальной стоимости в «Поиске» и РСЯ.

О клиенте

4

Одна из самых больших сложностей при продвижении сайтов с объявлениями и маркетплейсов — скорость, с которой меняются предложения и цены. Вместе с командой Авто.ру мы нашли решение, которое позволило автоматически создавать миллионы объявлений, быстро их обновлять и привлекать максимум релевантного трафика на площадку.

Клиент

3
Как создать продающую инфографику в карточке товара

Кажется, что создать инфографику для карточки товара несложно: достаточно написать характеристики продукта текстом поверх фото и добавить пару иконок. Но при таком подходе сложно зацепить покупателей, выделиться среди конкурентов и повысить продажи.

3
Как за 4 шага найти толкового специалиста по маркетплейсам

Запустить на маркетплейсе пару товаров можно в одиночку, но контролировать продажи десятков позиций без помощников невозможно. Наступит момент, когда всё время будет уходить на операционку, а бизнес упрется в потолок.

4
Как нейросети помогут селлеру: 5 полезных применений искусственного интеллекта

Когда торгуешь на маркетплейсах, приходится много времени уделять контенту: создавать описания для карточек товаров, отвечать на отзывы, делать инфографику, обрабатывать фото. Помочь в этом могут нейросети.

14

Кейс «Детского мира» и MGCom

При оптимизации брендовых кампаний есть две ключевые задачи — не потерять в трафике и не переплатить за позиции. Поддерживать такой баланс можно и вручную, но при большом количестве кампаний это занимает много времени.

14

Спросили у селлеров, маркетолога, юриста и эксперта по маркетплейсам

Тренды работы с маркетплейсами: чего ждать в 2023
21

Привет! На связи команда K50, и сегодня мы расскажем, как помогли компании «Битрикс24» оптимизировать рекламу в «Директе». С нашим решением команде удалось на 48% снизить CPA в поисковых кампаниях, почти на треть увеличить регистрации и сэкономить время на управление ставками.

6

У нас было 35 дней, 4 правила автоматизации и один A/B-тест.

50% бюджетов в Директе уже управляется автостратегиями, и эта цифра растет с каждым годом. Алгоритмы здорово упрощают работу специалистов по рекламе, а еще заставляют задуматься — как теперь оптимизировать результаты? Фрол Якуба, менеджер по развитию клиентов K50, рассказал о методе, который помог интернет-магазину бытовой техники на 68% увеличить доход от автостратегий и снизить ДРР.

4

До лета инструменты «K50» остаются бесплатными для текущих и новых клиентов. Попробуйте, если еще не успели. В этой статье расскажем, как они помогут упростить работу специалистов по рекламе и лучше управлять ее эффективностью.

15 универсальных правил для оптимизации рекламы в Яндекс Директе и myTarget
3