Как снизить стоимость регистрации с контекстной рекламы и получить на 30% больше конверсий: кейс К50 и «Битрикс24»

Привет! На связи команда K50, и сегодня мы расскажем, как помогли компании «Битрикс24» оптимизировать рекламу в «Директе». С нашим решением команде удалось на 48% снизить CPA в поисковых кампаниях, почти на треть увеличить регистрации и сэкономить время на управление ставками.

Клиент и задача

Битрикс24 — онлайн-сервис для бизнеса, в котором зарегистрировано более 10 млн компаний. 1С-Битрикс — лидер на российском рынке в области систем управления веб-проектами и корпоративными порталами, а с 1С-Битрикс: Управление сайтом работают 275 тысяч ресурсов — в том числе наш сайт.

Команда Битрикс24 обратилась к нам за помощью в оптимизации CPA для текстово-графических объявлений в Яндекс Директе. Перед нами стояла задача снизить стоимость регистрации на 15−25% и увеличить их количество, оставаясь в рамках бюджета.

Период: июнь 2021 − июнь 2022 года

Подобрали стратегию оптимизации

Основная сложность при оптимизации ТГО — не потерять в объемах трафика. Чтобы найти сбалансированную стратегию, мы протестировали разные методы управление ставками.

На первом этапе применили правила, которые помогают распределить бюджет на конверсионные фразы и оставаться в рамках KPI.

Как снизить стоимость регистрации с контекстной рекламы и получить на 30% больше конверсий: кейс К50 и «Битрикс24»

Для сохранения высоких охватов ставка рассчитывалась с учетом статистики за прошедшую неделю. Такой простой метод помог за месяц снизить CPA на 19% и увеличить количество регистраций на 35%.

Как снизить стоимость регистрации с контекстной рекламы и получить на 30% больше конверсий: кейс К50 и «Битрикс24»

Подключили портфельную оптимизацию

На этом этапе мы выделили кампании, для которых оптимизация с помощью событий дала меньший эффект. Для них решили попробовать другой подход — портфельную оптимизацию. Это интеллектуальная стратегия K50, которая автоматически рассчитывает ставки, ориентируясь на плановые значения.

Как работает Портфель К50

В Портфеле можно собрать кампании по задачам: для брендовых кампаний, для привлечения или прогрева, для акций. Система управляет ставками, учитывая накопленную статистику: чем больше данных, тем лучше будет результат. Поэтому на старте должно быть не меньше 20 конверсий по всем выбранным кампаниям за последние 30 дней.

Инструмент входит в тариф Оптимизатора для рекламных агентств и крупных рекламодателей. Чтобы попробовать Портфель на своих проектах, обратитесь к персональному менеджеру K50, и мы поможем с настройками.

За месяц работы портфельной оптимизации СРА по выделенным кампаниям снизился почти на 20%. При этом удалось на 64% увеличить количество конверсий.

Как снизить стоимость регистрации с контекстной рекламы и получить на 30% больше конверсий: кейс К50 и «Битрикс24»

Система продолжала обучаться, накапливать статистику и улучшать результаты. Со второго месяца работы портфеля СРА достиг целевого значения, а начиная с декабря 2021 года мы закрепили результат и продолжили его улучшать.

Как снизить стоимость регистрации с контекстной рекламы и получить на 30% больше конверсий: кейс К50 и «Битрикс24»

Увеличили количество регистраций

В сентябре 2021 года попробовали еще снизить CPA для наиболее успешных кампаний и выйти на новые значения по регистрациям. Для этого сформировали второй портфель с плановым CPA на 18% ниже, чем прежний.

Оптимизацию настроили так, чтобы она давала максимум конверсий. В результате количество регистраций увеличилось на 48%, при этом CPA остался в рамках целевого значения.

Как снизить стоимость регистрации с контекстной рекламы и получить на 30% больше конверсий: кейс К50 и «Битрикс24»

Автоматизировали проверку объявлений

Помимо правил для управления ставками, команда Битрикс24 настроила мониторинг битых ссылок и отчеты по модерации объявлений. Эти правила нужны скорее для подстраховки и помогают специалистам не упустить событие.

Проверка ссылок, ведущих на 404-страницу. Система регулярно мониторит код ответа сервера. Если с посадочной страницей что-то случится, система остановит объявления и пришлет отчет.

Проверка отклоненных объявлений. Если реклама не прошла модерацию и была остановлена, система отправляет уведомление на почту.

Результаты

Битрикс24 начал оптимизировать рекламу с помощью K50 в июле 2021 года, и уже спустя 6 месяцев не только снизил, но и закрепил CPA ниже целевого. С этого периода реклама принесла в среднем на 29% больше регистраций, чем было до оптимизации.

Как снизить стоимость регистрации с контекстной рекламы и получить на 30% больше конверсий: кейс К50 и «Битрикс24»

Мы стали тратить меньше времени и сил на управление ставками в отдельных рекламных кампаниях, так как это стало происходить в автоматическом режиме. Сложно подсчитать, сколько именно часов мы сэкономили, но на практике это было достаточно ощутимо.

Нам понравилось сотрудничать с К50 и, в частности, с нашим менеджером Анастасией Волковой. Вопросы решались всегда оперативно и в полной мере. Планируем продолжить сотрудничество и подключать другие рекламные кампании.

Александр Романов,

специалист по контекстной рекламе в Битрикс24

66
Начать дискуссию