Как управлять опытом сотрудников и стать драйвером изменений: сертификационная программа Employee Experience Designer

В мире подход Employee Experience (анализ опыта сотрудников) активно развивается с 2014/2016 годов. Но в России до недавних пор не было единого источника знаний — возможности обучиться дизайну опыта сотрудников. Мы в «Культуре Инноваций» решили исправить ситуацию — и вот уже выпускники четырех потоков нашего курса меняют свои компании к лучшему. Среди них специалисты из «Газпромбанка», «Ростелекома», МТС, «Тинькофф», Bacardi, Castorama.

Кто такой Employee Experience Designer?

Employee Experience Designer проектирует опыт на системном бизнес-уровне. Он создаёт, реализует и участвует в кроссфункциональных проектах, цель которых — достижение стратегических целей.

Дизайнер опыта сотрудников — это профессионал, отвечающий за формирование и улучшение опыта сотрудников в компании. Он становится ключевым звеном, создающим такой опыт, который соответствует потребностям бизнеса и сотрудников, и не противоречит их ожиданиям.

Что умеет этот специалист?

  • Он обладает выдающимися навыками визуализации, которые помогают ему видеть не только отдельные компоненты опыта на разных его этапах, но и всю систему бизнеса в целом.
  • Дизайнер опыта сотрудников буквально создает невидимую «карту взаимосвязей» — она помогает синхронизировать все подразделения, обеспечивая гармоничное взаимодействие всех процессов между ними.
  • Он несет ответственность за создание рабочей среды, которая стимулирует продуктивность и удовлетворенность сотрудников, учитывает их потребности и ожидания.
  • Дизайнер опыта сотрудников занимается не только физическим, но и виртуальным пространством, используя данные от самих сотрудников для доработки и улучшения дизайна этого опыта.

Целью искусства дизайна опыта сотрудников становится создание условий, при которых сотрудники ощущают себя вдохновленными, эффективными и удовлетворенными, что в конечном итоге приводит к улучшению общих результатов команды. И всему этому можно научиться.

Мы занимаемся разработкой и внедрением практик Employee Experience в России и за её пределами, поэтому понимаем, что ЕХ — это не просто управление опытом сотрудника, это создание опыта, который помогает компаниям преодолевать вызовы. Кроме того, этот подход помогает HR-специалисту и любому другому члену команды разговаривать с бизнесом на одном языке.

В чем ценность программы? Какие у нее результаты?

Программа дает возможность глубоко погрузиться в тему Employee Experience на микро- и макроуровне, управлять опытом сотрудников и связать его с целями компании.

В результате:

  • По окончанию программы выпускники внедряют комплексные проекты по управлению опытом сотрудника в своих компаниях. Например, управление удержанием сотрудников (gamedev), опыт кадрового резерва на ключевые позиции, улучшение опыта продукт-менеджера и продукт-owner в компаниях.
  • Участники получают методологию для управления ЕХ-проектами от начала до конца.
  • Они учатся управлять проектами в условиях неопределенности, что особенно актуально в текущем контексте.
  • Многие выпускники формируют отделы и целые направления по управлению опытом сотрудника, в том числе успешно объединяя CХ и ЕХ.
  • Люди, прошедшие программу, активно трансформируют культурную парадигму бизнеса: внедряют философию и методологию Employee Experience.

Кому подходит программа?

Employee Experience Designer подходит:

  • Компаниям в трансформации.
  • Компаниям, в которых потенциал сотрудников не используется на 100%.
  • Компаниям с системными проблемами — например, высокой текучестью кадров.
  • Компаниям, перед которыми стоят вызовы, не решаемые стандартными подходами и методиками.

Уже 15 марта 2024 года стартует новая трехмесячная программа обучения Employee Experience Designer. Узнайте подробнее о ее содержании, экспертах и менторах, посмотрите отзывы участников на сайте

Employee Experience Designer от «Культуры Инноваций» — это возможность создать вдохновляющий опыт для сотрудников, и как следствие — возможность успешной трансформации вашего бизнеса.

Начните управлять опытом сотрудника, пока он не начал управлять вами!

33
Начать дискуссию