Invisible Force (экс-"Культура Инноваций") — консалтинг, обучение, коучинг и digital‑продукты для амбициозных лидеров и команд.
Invisible Force (экс-"Культура Инноваций") — консалтинг, обучение, коучинг и digital‑продукты для амбициозных лидеров и команд.
Внедрять ИИ в HR кажется логичным шагом — но на деле этим занимается пока совсем мало компаний. Основная причина — непонимание, как встроить ИИ-решения в живые процессы без остановки всей операционки, и сложности с освоением командами новых инструментов.
Пока все спорят, заберёт ли ИИ наши рабочие места, крупнейшие игроки уже давно перешли от разговоров к конкретным действиям и получают ощутимые преимущества:
Мы запускаем новый поток сертификации менторов-дебриферов по авторской методологии InForce Teams — 10 суперсил команды в открытом формате.
BRIDGE — проект от Invisible Force, серия встреч с лидерами международного бизнеса. Среди гостей — эксперты из Amazon, Miro, PWC и других компаний. Мы обсуждаем лидерство и команды, подходы и методологии, культуру и стратегию, а также все, что волнует лидеров на глобальных рынках.
BRIDGE — это новый проект от Invisible Force (экс «Культура Инноваций»), серия встреч с лидерами международного бизнеса. Среди гостей — эксперты из Amazon, Miro, PWC и других. Мы обсуждаем лидерство и команды, подходы и методологии, культуру и стратегию, а также все, что волнует лидеров на глобальных рынках.
Это первый текст из серии материалов про нашу работу над новой айдентикой и визуальной метафорой ребрендинга.
В марте 2024 года «Культура Инноваций» стала Invisible Force. Ребрендинг — это не просто смена названия и визуального образа. Это отражение эволюции, через которую мы прошли за последние несколько лет, превратившись из небольшо…
В феврале-марте 2024 года мы — команда Invisible Force (экс-"Культура Инноваций") — впервые в России провели серию экспериментов, наглядно показывающих связь состояния команды и ее производительности. Для подготовки экспериментов мы задействовали 87 исследований и научных работ из Стэнфорда, Гарварда, MIT, провели более 200 интервью.
В мире, где каждое изменение звучит как эхо будущего, наше решение о ребрендинге — это не просто смена визуального образа. Это отражение эволюции, через которую прошла наша компания, превращаясь из «Культуры Инноваций» в Invisible Force — силу, которая движет миром бизнеса незримым, но решающим образом.
В рамках ребрендинга мы меняем название, позиционирование, структуру и расширяем набор услуг.
«Градиент» — владелец, импортер и дистрибьютор российских и международных FMCG-брендов, среди которых Vivienne Sabo, Meine Liebe, Influence Beauty, Stellary, Merries и десятки других.
Компания была основана в 1991 году и с тех пор непрерывно развивалась: за последние 15 лет она запустила производство собственных брендов, масштабировалась и тр…
Предстоящий поток программы Employee Experience Designer будет уже пятым для нашей команды. Куратор Женя Горбачева систематически анализирует опыт участников обучения и активно собирает обратную связь от них.
Лена Черникова, СЕО «Культуры Инноваций», — о том, что влияет на производительность компаний и как лидеры могут опираться на то, что у них на самом деле уже есть.
Как сегодня посчитать производительность