{"id":14094,"url":"\/distributions\/14094\/click?bit=1&hash=946ae9e5951280541ded47531c885f9c3d2115703d9a46e4766ce4020e63db80","title":"\u041a\u0430\u043a \u043b\u0435\u0433\u0430\u043b\u0438\u0437\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0418\u0422-\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441 \u0432 \u0423\u0437\u0431\u0435\u043a\u0438\u0441\u0442\u0430\u043d\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Как сделать продающую рекламу?

Случается такое, что запуская рекламу в социальных сетях - владелец бизнеса не получает ровным счетом никакого результата. Казалось бы деньги были потрачены, ресурсы, такие как время для создания - тоже, но эффект по привлечению минимальный.

В этой статье мы попробуем разобрать как создать и оформить рекламу так, чтобы она была воспринята аудиторией и выполняла свою основную функцию - привлекла клиентов, отработав весь затраченный на нее бюджет.

Даже если вы, или ваш смм - гении настройки таргетированной рекламы, но никто из вас не эксперт в генерации контента для социальных сетей - результат не оправдает ваших ожиданий. Впрочем, если вы обзаведетесь желанием, то обязательно сможете освоить и эту, творческую сторону вопроса, расширив свой кругозор.
В данной статье мы раскроем на что нужно обратить внимание и как создавать контент для продающей рекламы. Надеемся, после прочтения ее вы станете более уверенным в том, какой должна быть хорошая публикация, подходящая под продвижение вашего бизнеса.

ВИЗУАЛ. ЗАЦЕПИТЬ С ПЕРВОГО ВЗГЛЯДА

В социальных сетях текст имеет гораздо меньшее значение нежели картинка. Если изображение остается незамеченным, текст так и останется без внимания.

Когда вы определяете свою целевую аудиторию, вы заранее прописываете картину того, кем является ваш потенциальный покупатель, вы понимаете его желания и боли.

Например, если ваша основная аудитория - это девушки, внимательно следящие за трендами, и желающие быть приобщенными к высокой моде - в кадре вашего поста обязательно будет какой-то элемент с узнаваемым брендом.

  • Изображение должно быть качественным и соответствовать требованиям минимального размера в социальной сети;
  • На рекламном баннере должно быть не более 20% текста;
  • Интересуйтесь психологией цвета в маркетинге, чтобы знать все тонкости и манипуляции цветом на аудиторию, экспериментируйте и не ограничивайтесь стандартной для вашей компании цветовой палитрой;
  • Акцентируйте внимание на деталях рекламируемого продукта. Разные его особенности могут вызвать разный отклик у аудитории;
  • В зависимости от особенностей продукта вызывайте с помощью изображений эмоции или, напротив, воздействуйте на рациональность.

ФОРМУЛЫ НАПИСАНИЯ ПРОДАЮЩИХ ТЕКСТОВ

Продающий текст — реклама, демонстрирующая выгоды и достоинства продукта, решение проблем и удовлетворение потребностей. Основная задача продающего текста — заинтересовать, сделать потребителя увереннее в своем выборе и побудить к действию.

Основной способ подачи формулы – текст. Именно при помощи текста вы подогреваете интерес пользователя к своему продукту.

Сам же продающий текст создается именно на основе базовых принципов, разработанных маркетологами.

1.AIDA

Суть формулы заключается в следующем. Реклама должна быть продающей и:

  • привлекать внимание (Attention)
  • вызывать интерес (Interest)
  • стимулировать желание (Desire)
  • побуждать к действию (Action)

2. DIBABA

  • Определить потребности пользователя;
  • Провести параллель между ними и вашим предложением;
  • Сформировать у него мнение о продукте;
  • Позволить ему согласиться с преимуществами покупки;
  • Вызвать желание купить товар;
  • Предложить выгодные условия приобретения.

3. DAGMAR

  • Осведомленность – узнавание товара и бренда в целом.
  • Знание – информация о качестве товара.
  • Убежденность – настройка на покупку в психологическом плане.
  • Действие – непосредственная сделка.

Модели DIBABA и DAGMAR имеют схожую концепцию с AIDA, но и ряд отличительных факторов. Так, в случае с DIBABA формула включает в себя не только написание продающего текста, но и ряд других, подготовительных работ. По типу определения потребностей человека, анализ востребованности продукта на рынке, сравнение продукта с аналогами и определение его преимуществ перед ними, работа с возражениями (в частности, их недопущение) и т.п. Однако суть у всех формул единая – добиться максимального количества продаж.

АЛГОРИТМ СОЗДАНИЯ ПРОДАЮЩЕЙ РЕКЛАМЫ

1. Определить ядро целевой аудитории. Желательно разделить их по полу и возрасту.

2. Выяснить и проанализировать основную боль аудитории, спросив у потенциальных покупателей из ядра ЦА, что их интересует и волнует, какие есть проблемы, которые мог бы решить ваш продукт. Опросить можно 10 +/- потенциальных клиентов в режиме интервью в свободной форме, лучше лично. Слова лучше записать дословно.

3. Прописать список преимуществ вашего продукта. Напротив каждого преимущества написать, что оно дает покупателю, какую пользу, выгоду.

4. Написать пару вариантов текста будущей продающей рекламы по одной из формул, которые мы разбирали выше.

5. Протестировать рекламное размещение перед запуском

ТЕСТИРОВАНИЕ РЕКЛАМЫ

Тестирование — важный этап запуска рекламных кампаний. С его помощью вы сможете подобрать наиболее эффективные комбинации креативов и таргетингов, тем самым оптимизировать рекламу и сэкономить бюджет. Основная цель тестирования — получение достоверной статистики, на основе которой можно принимать решения и корректировать стратегию.

Хочется сразу отметить что тестировать рекламу на сотрудниках и родственниках крайне не рекомендуется. Остановите свой выбор на потенциальных клиентах из вашей ЦА.

Выбор тестирования рекламы зависит от нескольких факторов: вашего продукта, стратегии, бюджета и площадки, на которой вы рекламируетесь.

Тестирование рекламных кампаний зависит напрямую от места размещения рекламы.

Разберем тестирование внутри социальной сети для бизнеса PlaceTime.

Для теста рекламы необходимо создать несколько объявлений и нацелить их на одну аудиторию, задать промежуток времени или ограничить количество показов. Определять, какое объявление лучше.

Либо вы показываете аудитории несколько объявлений, но запускаете их последовательно друг за другом. Если креативов много, то разница между кампаниями может составлять несколько часов.

Анализируете результаты в рекламной кабинете, собирая статистику показов и выбираете наиболее оптимальную рекламу для дальнейшего продвижения.

ОШИБКИ ПРИ ЗАПУСКЕ РЕКЛАМЫ

Ваша реклама напрямую влияет на репутацию компании, поэтому не давайте невыполнимых обещаний и не используйте провокационных изображений и текстов. Один раз создав неправильное впечатление у аудитории, его будет сложно изменить.

Давайте обратим внимание на самые распространенные ошибки в составлении рекламных кампаний, которые напрямую влияют на эффективность.

  • Нет призыва к действию в рекламном объявлении. Призыв к действию влияет на конверсию.
  • Выбраны очень широкие аудитории без уточнений. Нет разделения кампании по таргетингу на мужчин и женщин (ставки могут сильно различаться).
  • В текстовиках используется плохой язык (грамматические ошибки, нарушения норм);
  • Однообразные, неинтересные подписчикам публикации
  • Общий настрой в рекламном объявлении несет негативное воздействие на сознание, мировоззрение;
  • Отсутствие подробного плана работ и критериев для оценки успешности результата

Недооценка требуемых ресурсов и сложности реализации качественного продвижения в социальных сетях несет за собой серьезные потери бюджета.

Резюме.

Реклама в социальных сетях — мощный и эффективный инструмент продвижения. И в ближайшее время реклама будет становиться все более персонализированной. Преимущество окажется у тех компаний, которые будут бить по интересам узких аудиторий и общаться с ними на их языке. Такая работа требует много идей и профессионализма.

От таргетированной рекламы можно достичь колоссальных успехов, если, конечно, делать ее с умом.

Скачивайте приложение PlaceTime!

-IOS

Сайт- www.placetime.ru

Подписывайтесь на наш официальный телеграм канал!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null