· в отдельном телеграм-канале делились всеми новостями, чтобы участники могли оперативно следить за происходящим в виртуальном городе. За время марафона к каналу присоединились несколько тысяч человек, а охваты постов превышали количество подписчиков в несколько раз.
Проект представлял собой виртуальный город, разделенный на районы в соответствии с ценностями компании. Переходя в каждый из них, пользователь выполнял задания, в которых в разных форматах раскрывалась определённая из трех ценностей Самоката. Кроме того, команда подготовила специальный район, внутри которого пользователям предлагалось поучаствовать в Самокат-тредах, а ещё вспомнить классные моменты, связанные с Самокатом.
Каких ценностей? Обмана, доставки тухлых продуктов, издевательства в чаты и отказа в возврате денег, нарушая законы о защите прав потребителей?!
Мне 15 дней назад самокат привез 2 пачки курицы протухшей, сколько им не звонила и не писала деньги так и не вернули, всем пофигу, теперь понятно откуда у вас отравления, свою жалобу добавлю в прокуратуру, пусть приобщают. Обращение в Мегамаркете № CCS-3214331.
Сервис Самокат – это дно! Прошу каждого 1000 раз подумать, прежде чем делать там заказ!
Вчера вечером сделал заказ 477430. Было указано, что его доставят за 30 минут. По прошествии часа заказ я так и не получил. Зашел в приложении, и увидел, что он якобы был доставлен еще 30 минут назад. Связался с поддержкой, объяснил ситуацию. Они в свою очередь связались с курьером, который утверждал, что он оставил мой заказ у двери. Проверил, заказа там, конечно не обнаружил.
Общение с поддержкой продолжилось. С курьером связывались повторно, разбирались. В итоге предложили отменить заказ или попросить курьера, чтобы он вернулся за товарами, которые оставил около какой-то другой двери и лично передал их мне в руки. Учитывая то, что в моем заказе было мороженное, а после «осуществленной доставки» прошел еще час времени, второй вариант меня не устроил, пришлось оформлять возврат.
В итоге я потратил около 1,5 часов личного времени на общение с поддержкой, чтобы решить этот вопрос, заказ я так и не получил, а мои деньги оказались замороженными на 10 дней.
И вишенкой на торте являются извинения от сервиса в виде скидки 10% на следующий заказ. Это смешно потому, что на сделанный мною заказ у меня была скидка 40%, которую восстановить «технической возможности нет». Прекрасно! Пробитое дно, пробивается снова!
Ребята, за несколько дней я сделал три заказа в разных сервисах Сбера: в МегаМаркете, СберМаркете и Самокате. У меня с каждым из них возникли серьезные проблемы и везде подвисли мои деньги! Совпадение, стечение обстоятельств? Не думаю! Уверен, что это либо сознательные мошеннические действия, либо просто бездарная работа!
Достойны ли такие сервисы работать на нашем рынке? Ответ очевиден!
Недавно курьер Самоката сбил женщину, после чего угрожал и ей и свидетелям. Дозвониться в поддержку невозможно. Чат в Телеге отвечает раз в 2 часа и в итоге включили дурака. Самокат — ваши ценности это бабло и наплевательство на людей.