Разобраться с «болью» доктора: что посоветовали менторы 500 Startups сооснователю платформы «Третье мнение»

История Анны Мещеряковой — от руководства торговой компанией с годовым оборотом более 100 млн рублей до разработки сервиса, который поможет врачам совершать меньше ошибок.

Анна Мещерякова во время встречи с Германом Грефом на площадке акселератора
55 показов
5.5K5.5K открытий

Хоть у вас и b2b, но от работы с пациентами вам не уйти. Через них надо идти к врачам. Делать на пациентов бренд-контекст продвижение с рассказом о "третьем глазе" чтобы они врачам эти вопросы задавали. В противном случае на высказывание клиники "мы юзаем 3й глаз" пациенту будет пох. И это no good. Контекст таргетинг можно хорошо попадать по симптомам - это будут очень дешевые клики.

Ответить