Новый кадровый ЭДО СберКорус: удобнее для компаний и сотрудников

Цифровая платформа для компаний и физических лиц СберКорус улучшила сервис кадрового электронного документооборота и представила пользователям новую версию — КЭДО 2.0. Реализовано 19 изменений — расширился функционал для компаний, появились новые возможности для сотрудников, повысилась информационная безопасность.

Новый кадровый ЭДО СберКорус: удобнее для компаний и сотрудников

Усовершенствовать сервис помогли пользователи: 85 % доработок произведено на основании их предложений. КЭДО запущен в апреле 2021 года, и с этого момента подключено 2400 сотрудников, а за первые пять месяцев 2022 года — 1800 сотрудников из 70 компаний. В сервисе уже подписано и отправлено 5600 документов.

КЭДО стал проще для компаний, удобнее для сотрудников и безопаснее для всех.

Теперь компании могут:

  • работать в КЭДО через 1С с помощью адаптера без обучения персонала кадрового отдела;
  • мгновенно выгружать архив всех документов по одному сотруднику или всей компании;
  • работать с любыми печатными формами из 1С, в том числе, отправлять уведомления об отпуске или расчётные листки в КЭДО;
  • принимать сотрудников с помощью СберID — не нужно вносить данные вручную, они подгрузятся автоматически;
  • быстро выбирать подписанта со стороны организации;
  • настраивать разрешения для работы с документами для разных сотрудников кадрового отдела;
  • работать со связанными документами (счёт, УПД, УКД);
  • выполнять гибкую настройку смены состояний (статусов) документа в зависимости от целей документооборота.

Кроме того, цифровое личное дело сотрудника теперь — полный аналог бумажного. Реализована автоматизация обработки входящих документов: при появлении в системе заявления на отпуск КЭДО автоматически заполнит приказ — останется лишь нажать кнопку «подписать».

В ближайших релизах планируется появление возможности гибкой настройки ролевой модели и маршрутов согласования.

В чём КЭДО стал удобнее для сотрудников:

  • упростился выпуск УНЭП и подписание документов через мобильную версию;
  • количество кнопок сократилось до 2 — стало меньше шансов ошибиться при нажатии;
  • в личном кабинете можно посмотреть все кадровые документы сотрудника;
  • выпуск новой электронной подписи при смене персональных данных происходит мгновенно.

Планы на будущее: сделать конструктор документов внутри сервиса, авторизацию по номеру телефона или через Госуслуги, отправку уведомлений из КЭДО в Telegram, Whatsapp или по SMS.

Как улучшилась безопасность:

  • подключили SIEM — централизованную систему сбора событий кибербезопасности, поиска и устранения угроз;
  • внедрили ГосСОПКА — Государственную систему обнаружения, предупреждения и ликвидации последствий компьютерных атак для обмена информацией о кибератаках на информационные системы;
  • добавили WAF — файрвол для защиты от кибератак на веб-интерфейс;
  • прошли аудит от компании Bi.ZONE;
  • создали центр оперативного реагирования на угрозы кибербезопасности для отслеживания кибератак 24/7.

Сейчас сервис кадрового электронного документооборота (КЭДО) СберКорус — не просто инструмент HR-отдела, а средство повышения лояльности сотрудников. Его уже подключили более 60 компаний. Среди пользователей — Essity, 2GIS, промышленный гигант AKOM, торгово-производственная компания «Стандартпарк».

Новости и инсайды о цифровизации бизнеса в России ежедневно читайте в Telegram-канале СберКорус.

55 показов
359359 открытий
Начать дискуссию