Зная это, мы должны опираться на их потребности. Женщин интересует ассортимент одежды, производитель, название коллекции, оттенки. Кстати, вы знаете, что у мужчин существует 8-10 цветов, а у женщин несколько десятков. То, что для мужчины «зеленый», для женщины может быть – «изумрудный», «мятный», «салатовый», «лайм», и даже такой цвет как «тифани».
Ведь их магазин, собственноручно созданный на Wix и на который они потратили целую неделю времени, — лучший на свете.
Написало агентство с лендингом на lpmotor
Важные коммерческие разделы закрыты от индексации
И да, то что вы ссылки в футере на коммерческие разделы закрыли в nofollow не означает, что вы их от индексации закрыли)
И вопрос логичный, почему по серпстату данные? Позиции не отслеживались и доступа к метрике не было?
Зы, за кейс все равно плюсанул, невзирая на приколы выше
зы2. кто хочет поглазеть на сайт - kristroom . ru, правда он уже далеко не так выглядит, как на скринах. Убрали nofollow из футера - все seo ваше под откос пустили(
Евгений, спасибо за комментарий. Не вините строго, но до собственного сайта у нас руки действительно не доходят.
А по сайту заказчика, то там SEO под откос пускали неоднократно, причем даже во время нашей работы. Программист заказчика постоянно пытался переделывать дизайн. После прекращения наших работ дизайн уже дважды поменялся.
Спасибо за статью.
Ладно тифани, есть цвет влюбленной жабы!!! Как до такого можно додуматься?
Сайт вы все же на первом скрине спалили. А фильтра по цветам я что-то на нем не нашел, цен тоже.
Поддержу. А кроме того: http://prntscr.com/rbdimz при переходе по так называемым подразделам - вообще нет товаров, хотя в самом разделе как минимум четыре платья с одинаково обрезанным названием имеется. Как-то это странно. Ну и цены. Зачем писать рекомендуемая розничная цена 0 руб.? Ну и опять же - в ядре есть запросы "вечерние платья", а где их найти на сайте - http://prntscr.com/rbdlnp? А также непонятно, почему такой популярный раздел как "платья" находится в самом низу меню каталога... Есть еще много чего, но я пожалуй продолжать не стану.
Сергей, а если подытожить всю проделанную Вашей студией работу по сайту, скажите, как вы считаете, что принесло наибольший эффект? какие именно работы?
Ведь, не все работы, которые выполняются всеми агентствами в обязательном порядке, приносят должный результат.
Что бы вы поставили на первое место при работе с любым сайтом (ну или с представленным)?
На первом месте было создание новых посадочных страниц под низкочастотные запросы. Это важно для любого сайта.
Полгода фильтр делать и семантику под 2к товаров это блядь супер работа