Как извлечь пользу из апдейтов Google: кейс по продвижению интернет-магазина биодобавок

Если хочется не запасаться успокоительными в период очередных алгоритмов нужно научиться читать между строк и адаптировать стратегию. Наш специалист, Татьяна Дребот, подготовила отличный кейс о "сложной" тематике в нише медицинских товаров.

Как извлечь пользу из апдейтов Google: кейс по продвижению интернет-магазина биодобавок
33 показа
1.9K1.9K открытий

Привет. В ходе изучений (только Гугл), я логику, пока не понимаю. Есть два сайта, пока на примере одного crispy.ua. Рост с декабря 2019, если смотреть по ахрефсу. По ссылочному я ничего не вижу особенного, но факт. (ссылочное учитывать только до января). Если у кого будет время, может скажет, на что обратить внимание.
И другой - cosmic.net.ua. (тоже от апдейта хорошо идёт). 

Ответить

cosmic.net.ua - рост вряд ли именно от обновлений алгоритмов core updates, о которых мы говорим. У сайта нет скачка в видимости, что всегда бывает при таких апдейтах. Есть скачек в количестве ключевых фраз в ноябре - в то время был апдейт, но не обновление основного алгоритма, его называют Google November Update 2019. Тогда вебмастера жаловались, что в выдаче появилось много нерелевантных результатов и вредоносных сайтов. Скорее всего, у сайта пошел трафик по нерелеватным запросам. По январскому апдейту 2020 в ахрефс есть рост, по серпстат нет - тут нужно уже в аналитику смотреть

 https://crispy.ua/ - а вот тут уже явное влияние апдейтов основного алгоритма. Мне кажется, опять же, из-за смены релевантности. Тематика актуальная, с постоянно повышающимся спросом, у сайта много запросов, связанных с карточками товаров. Это коммерческие, в основном, и очень мало информационных запросов (обратите внимание на структуру - нет отдельных урлов для лишних категорий по типу "Уход за лицом", "Очищение", нет блога - значит меньше смешанных и инфо запросов в ядре, из-за которых как раз и идут скачки спад/рост после апдейтов).

Ответить