Яндекс, не останавливайся!

Всем привет!

Я очень люблю «Яндекс.Директ» и «Яндекс.Маркет», а особенно то, что они делают с поисковой выдачей.

Сегодня же я был особенно впечатлен.

Яндекс, не останавливайся!
Яндекс, не останавливайся!
Яндекс, не останавливайся!
  • Маркет в спецразмещении;
  • Еще один Директ после блока Директа;
  • Маркет на первом месте в выдаче;
  • Блок гарантии на 5 мест с еще одним Маркетом;
  • Колдунщик с видосиками на пол-экрана.

С нетерпением жду когда наконец то один из маркетологов Яндекса предложит вместо метки "реклама" ставить "*" и делать сноску "* - рекламные предложения Яндекс Директ" внизу страницы.

Имхо, если у вас крупный нишевый ИМ (не берем агрегаторы/маркетплейсы) который давно в топе и точек роста в виде расширения семантики почти нет, то при стагнации или даже небольшом снижении трафика с Яндекса за пару последних лет, вы можете с уверенностью считать это положительной динамикой.

3131 показ
3.5K3.5K открытий
62 комментария

Добрый день, я из Яндекса! Изучили с коллегами Ваш пост и нам понятна причина Вашего негодования. Судя по Вашему нику и рекламируемому каналу, вы сеошник. А мы, знаете ли, таких не любим еще со времен сапы, говносайтов и прочих дорвеев. Монополизация серпа естественный шаг на пути к здоровой конкуренции и непредвзятой информации. А если будите продолжать ныть, оформим на вас заказ Яндекс.Еда из ресторана "Узбекистан". Бэст рэгардс, команда Яндекса.

Ответить
Автор

Добрый день.
Мне пожалуйста ачичук, плов чайханский и манты с тыквой.
На Яндекс Плюс подписку оформил.

Ответить

Я бы вас уводил после такого комментария от лица компании)))
Вы или тупой тролль, либо прост тупой 😁
Из Яндекса он 🤦🏻‍♂️

Ответить

Поддержу на 100%. Если нужно найти товар в продаже, приходится переходить в Google или искать по конкретным магазинам, функционал поисковика у Яндекса в этот момент отваливается и он превращается в один рекламный баннер своего маркета.
Причём, на бессознательном уровне натренировали закрывать окно с их «выдачей», сам удивляюсь откуда эта «баннерная слепота» к их маркету, но уже не могу серьезно воспринимать как даже потенциально-полезную информацию, окно само собой закрывается даже без поверхностной оценки.

Ответить

Давно в гугле. Дрисня Яндекса с 2017 началась, видишь желтые значки - закрывай, избегай 

Правда 700 строчек маркетплейсов, типа говноТиу, который В ВАШЕМ ГОРОДЕ 300 предложений, а по факту объявления Владивостока. Но этот мусор тоже избегаю уже 

Ответить

Согласен. Порой заранее знаешь, что если запрос высококонкурентный, лучше перейти в Гугл))

Ответить

Вот кстати по поводу того же Tiu и Deal (это в Беларуси). Как не перейдешь, они всё время в ТОПе. Спрашиваю у всех знакомых
-Вы когда-нибудь заказывали там что-нибудь?
-Нет конечно. Там даже опасно заказывать, сайт доверие не вызывает.

Вот в итоге и повышайте доверие к сайтам. Все равно в ТОПе будет сайт, который просто имеет over товаров, а вы там дальше работайте над доверием и удобством.

Так вот я и тут задам этот вопрос. Кто-нибудь заказывать с вышеперечисленных мною сайтов что-либо?

Ответить