{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Основные наблюдения по майскому Google Update 2022

Здравствуйте, я Иван Жданович, руководитель компании Seo House и занимаюсь оптимизацией сайтов в США и Европе.

Сегодня хотелось бы поделиться мыслями по поводу майского Google Update 2022. Возьмем тему косметики под конкурентный регион США. Что хотелось бы отметить?

В информационной выдаче появились коммерческие страницы.

До мая можно было наблюдать в ТОП10 статейные сайты. Коммерческой выдачи типа крупных магазинов и агрегаторов не было.

После мая 2022 появились крупные проекты Ecommerc в поисковой выдаче Google.

Причем до этого на первой позиции был крупный новостник. Cейчас Амазон.

По запросу “skin tightening creams for stomach” также в топ 1 стал товарный агрегатор.

Интересно будет понаблюдать за поисковым трафиком Амазона. Сейчас его общий трафик подрос незначительно за май - на 5%. Хотя, если рассматривать объемы трафика, то, может и значительно. Google подарил трафика гиганту.

Информация о трафике взята с портала Similarweb.

В тематики “Косметика” полноценно начали действовать факторы YMYL.

Сильно понизились позиции сайтов, к которым Google относится с подозрением. Например, статья до майского апдейта находилось на 2 позиции по запросу “skin tightener for stomach”, а сейчас данный сайт упал на 16 позицию.

Здесь можно сказать, что статья действительно вызывает вопросы, т.к. нет ни автора, ни изображений. Но были и более качественные страницы, которые понизили свои позиции в поиске.

Данная статья переместилась с 4 позиции на 15 по запросу “skin tightening stomach". А ведь здесь хорошо оформлен контент (списки, фото, видео, описание автора).

Так чего не хватает Google для описанных выше статей?

1. В поиске статьи косметологических компаний. Если посмотреть ТОП3 поисковой выдачи Google по запросу “skin tightening stomach”, то можно отметить, что в топе стоят только сайты косметических услуг.

Номер 1

Номер 2

Номер 3

Все имеют телефоны и коммерческие факторы в виде контактов, отзывов, прайсов на услуги и др. Статейники были отброшены на 20 позиции, и думаю, это только начало.

ВАЖНО! В 2022 году если ты хочешь делать статейник и не попасть под санкции Google в виде YMYL, то маскируйся под юридическую компанию, косметологическую или даже клинику.

2. В поиске статьи с указанными авторами. В тематике “Косметика” в регионе США у 7 сайтов из 10 в ТОП10 указаны авторы. Помимо этого, сделаны качественные страницы о специалисте, а также указаны социальные сети. Хороший пример из топ 1.

Указывается фото и описание специалиста по косметологии. Также даны ссылки на социальные сети. Если кликнуть на имя и фамилию врача, то происходит перенаправления на отзывы от клиентов на этого врача.

3. В топ 10 поиска Google у 6 сайтов присутствует видео в статье. Достаточно многие сайты начали публиковать в статьях видео. Часто видео можно увидеть в самом начале статьи. Пример ниже

И

Данная реализация контента позволяет сразу увеличить поведенческие факторы пользователя.

4. В топ 10 поиска Google 5-7 статей, в зависимости от темы используют источники информации. Если анализировать топы, то многие сайты размещают информацию про источники данных. Реализация может быть разной. Кто-то добавляет в источники информации своих специалистов, а кто-то документы и книги. Но, как видно из ТОПов поиска, Google это нравится. Примеры реализации блоков.

И

Хотелось бы так же сообщить, что продвигаемый мною сайт в данной тематике не только не потерял своих позиций, но еще и показал рост. Пример изображения ниже

Это сравнение Июня прошлого 2021 и 2022 годов. Как вы видите, у нас рост составил более чем в 2 раза.

Это, пожалуй, основные тенденции, которые были выявлены мною при продвижении косметологической тематики. Если у вас есть другие замечания по апдейту - пишите в комментариях. Возможно, что-то важное еще было упущено. Обсудим!

Если у вас возникли проблемы с майским апдейтом, то пишите к нам на сайт Seo House.

0
4 комментария
Рустам Кагарманов

Большое спасибо, интересная аналитика)

Ответить
Развернуть ветку
Иван Жданович
Автор

Aга. Почему-то никто ничего не пишет в открытую. Не разобрались что-ли)) Ну а мы походу разобрались, вот и делимся.

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Brikhunov

Привет! Заметил что все новостные (инфо) сайты про крипту используют авторов в новостях и источники.

Кстати, к теме крипты у гугл какое отношение?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Жданович
Автор

Как и к любому другому контенту. Если ищешь про крипту - он показывает тебе крипту. В рамках одной ниши проблем нет.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда