SEO Andrey Frolov
2 609

Инструмент: рейтинг оценки видимости компаний в Google, «Яндексе» и других поисковиках от «Ашманов и партнёры»

Сервис измеряет показы сайтов в поиске по определённой тематике.

В закладки

Компания «Ашманов и партнёры» запустила собственный рейтинг, который отображает видимость сайтов различных тематик в поисковиках «Яндекса», Google, Mail.ru, Rambler и Bing. В тестовой версии доступны отчёты для шести отраслей — онлайн-торговля, банки, авто, недвижимость, медицина и страхование.

Видимость сайтов по сегменту «Компьютеры и ноутбуки» в поиске Google. На первом месте «М.Видео», а в начале октября «Яндекс.Маркет» обогнал DNS

Видимость — это доля показов, которую получает сайт, занимая определенную позицию в поисковой выдаче по конкретной тематике. Давайте разберем, как формируется индекс видимости на примере рынка интернет-торговли.

Для начала, мы разделили ecommerce на девять значимых сегментов: одежда и обувь, электроника, товары для дома, бытовая техника и так далее. У каждого сегмента есть семантическое ядро, которое состоит из запросов покупателей. Мы включаем в ядро маркерные транзакционные запросы, связанные с покупкой товара, ценой и так далее.

На основе семантических ядер сервис Seorate автоматически определяет сайты, которые занимают топ-50 поисковой выдачи. В зависимости от позиции сайта рассчитывается видимость и количество показов в поиске. Мы не учитываем брендовые запросы, поэтому популярность компаний не влияет на положение в рейтинге, видимость и показы.

На выходе мы получаем динамический рейтинг, который демонстрирует, как распределяются поисковые показы в различных сегментах и как меняется видимость конкретных сайтов.

«Ашманов и партнёры»

Создатели рейтинга считают, что он поможет узнать положение сайта в своём сегменте, сравнить его с конкурентами, а также быстро оценить влияние изменений в поисковых системах и результатов SEO-оптимизации.

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 18, "likes": 19, "favorites": 33, "is_advertisement": false, "subsite_label": "seo", "id": 48388, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 17 Oct 2018 19:15:45 +0300" }
{ "id": 48388, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/48388\/get","add":"\/comments\/48388\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/48388"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199127 }

18 комментариев 18 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

Ясно понятно.

Ответить
1

Двое других это партнеры?

Ответить
0

Эм, а что не так?

Ответить
0

То, что частые упоминания Ашманова как персоны никак не связаны с SEO индустрией.

Ответить
0

Текстерра вполне заслуженно на 1-м месте - Ашманов там не работает

Ответить
2

сервису ашманова seorate лет 10 наверное, оттуда и видимость сайтов. про что новость?

Ответить
1

Убийца симиларвеба :D

Ответить
1

Комментариев по делу я не увидел. Сервис нужный отрасли, очень нужный.
Ещё бы детально методологию и пояснения про ярда: без них (физических) пока что все выглядит, эм...., просто графиками.

Ответить
0

Кирилл, спасибо! По поводу семантических ядер: в каждом сегменте (тематике) вы можете нажать на кнопку "запросы" и посмотреть состав сем. ядра. Пример: https://www.ashmanov.com/rating/krupnaya-bytovaya-tekhnika/query/

Если есть предложения по улучшению рейтинга (расширение тематик внутри отрасли, юзабилити и т.д.), будем рады услышать их. Пишите на rating@ashmanov.com

Ответить
0

Видел, конечно. Методология сбора СЯ - не ясна. 700 ключей на бытовую технику - критически мало.

Ответить
1

В рейтинге икоммерса на втором месте некий divano.ru — совершенно ублюдский сайт с диванами. Что за чушь?

Ответить
0

По аналогии с тем, что писали выше, дивано действительно клиент Ашманова и надо собирать абонентку.

Ответить
0

Сергей, позиция в сводном рейтинге конкретной отрасли формируется с учетом позиции сайта в сегменте и кол-ва показов в сегменте. На примере ecommerce и divano.ru: сайт занимает верхнюю позицию в сегменте "мебель" и по кол-ву показов опережает лидеров из других сегментов (бытовая техника, компьютеры и т.д.). Но уступает Wildberries (лидер в "одежда и обувь"), который занимает первую строчку в общем рейтинге ecommerce. Ещё один момент: в рейтинге не учитываются запросы с упоминанием бренда компаний, поэтому популярность компаний не влияет на положение в рейтинге, видимость и показы.

Ответить
0

Автомобили - автосервисы
Топ-4 - автоцарапина
Топ-5 - драйв
Как?

Ответить
1

Угадаете агентство, продвигающее этот сайт? Ашма… только тссс, им еще с них абонентку состричь надо

Ответить
0

Иван, спасибо за вопрос. Уточните, пожалуйста, Вас смутило, что drive.ru занимает позицию ниже, чем "автоцарапина.рф"? Или то, что drive.ru есть в рейтинге, который формируется на основе коммерческих запросов, а не информационных?

Ответить
0

Что я узнал о Компьютерах и ноутбуках: Люди хотят покупать ноутбуки, а в первую очередь MSI?
Я просто не понимаю, как это работает

Ответить

0

Пользуюсь Labrika - инструмент мне как SEO очень помогает, посмотреть скрытую семантику, правка снипетов, аналитика по поведенческим - здесь собрано очень много всего - пользуюсь уже больше года - доволен как слон - и результаты, самое главное!!, есть а значит что инструмент работает!

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }