И если на второй день у меня зашло что-то близкое к Эталону, то на 28-ой день - провал. Скорее всего, это значит, что базово игра нравится, но в ней нечего делать столько времени. А еще, если люди будут играть дольше, то автоматом вырастет ARPU. Так что, на своем месте, я бы сконцентрировался на долгом удержании игроков.
хм, ну цифры притянуты за уши конечно
имей ввиду, что ARPU зависит сильно от гео, у меня не игра, а прикладное приложение и органический юзер из России приносит где-то 8-10 центов, а юзер из США до 1 доллара
Интересная статья, спасибо!
У кого есть время можете ли вы оценить один из проектов моих?(в PlayMarket - Invest Clicker: Idle Tap Game).
Разработка шла в течение 1 месяца.
По стеку flutter+firebase(для лидерборда).
Если есть пожелания или какие нибудь идеи ответьте пожалуйста!!!
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.da.invest_clicker