10 ошибок при построении партнерских программ

10 ошибок при построении партнерских программ

Сейчас в интернете очень много информации про партнерский маркетинг. Мы решили составить 10 основных ошибок при построении партнерских программ Рекламодателями. Возможно, кому-то они окажутся полезными.

1) Отсутствие у Заказчика сра-трекера (аффилиат-трекинговой платформы). Это означает, что Заказчик много работы не автоматизирует и делает вручную. Таким образом, велика вероятность ошибок.

2) Разные цены для вебмастеров в разных СР-сетях под один и тот же продукт. При работе с партнерскими сетями важно учитывать тот момент, что СРА-рынок более прозрачен, по сравнению с другими. Существуют каталоги, например, http://cpad.pro, через которые можно легко уточнить цену для вебмастеров. Правильнее, для паблишеров назначать единые цены, а уж партнерские сети будут «биться» за свои комиссии, доказывая результатом.

3) Лендинг, сделанный Заказчиком «потому что красиво», а не как попросила Партнерская Сеть. Для изготовления лендингов под СРА есть определенные требования, которые запрашиваются у Партнерской Сети.

4) Низкие цены, которых вообще нет в СРА. Важно уточнять цены у Партнерских Сетей, потому что рынок уже более-менее сформирован, и есть понимание о минимальных ставках.

5) Отсутствие call-to-action. Например, Заказчику кажется, что его продукт настолько прекрасен, что стоит его немного порекламировать, и лиды тут же побегут к нему. Это не так. Мотивация или призыв к заполнению анкеты обязательно должен быть.

6) Отказ от работы с партнерской сетью только потому, что качество первых лидов не понравилось. Для построения партнерской программы необходимо отлаживать трафик. Искать подходящие источники. И не нужно отключать партнерскую сеть, если вам не очень понравилось качество первых лидов.

7) Требования выполнения гарантированного количества лидов без проведения теста. Невозможно «раскачать» СРА-кампанию без тестов. В первый месяц партнеры только «присматриваются» к офферу. Наливают немного на оффер. Смотрят на скорость и % конверсии в принятый лид.

8) Требования получения качественных лидов сразу после старта, в первые 2-3 дня размещения. На «раскачку» оффера необходима минимум неделя, а то и месяц, чтобы попробовать все возможности данной, конкретной партнерской сети.

9) Отсутствие интеграции с партнерской сетью. Если вы ориентируетесь и доверяете только GA или Yandex.Метрика. Вам в партнерском маркетинге делать нечего. Если же у вас свой сра-трекер и вы просите партнерскую сеть смотреть всю статистику в нем – это также не будет работать. Важно настроить удобную и автоматизированную работу между всеми задействованными трекерами.

10) Отсутствие каких-либо utm-меток. С одной стороны, наличие сра-трекера гарантирует отсутствие потери лидов, но в рамках общего медиа-микса партнерская сеть рекомендует ставить отдельные utm-метки под каждую сетку.

Шинкевич Екатерина, генеральный директор, ООО Фо Лидс (CPAExchange)

11
2 комментария

Объясните вкратце что такое сра, партнёрский маркетинг и как оно может помочь бизнесу типа онлайн школы?

Ответить

Партнёрский маркетинг - нацелен на то, чтобы приводить вам подогретых Клиентов. Приходите к нам demand@cpaexchange.ru. Мы расскажем более подробно

Ответить