SEO
Ekaterina Shinkevich
473

10 ошибок при построении партнерских программ

10 ошибок при построении партнерских программ

В закладки

Сейчас в интернете очень много информации про партнерский маркетинг. Мы решили составить 10 основных ошибок при построении партнерских программ Рекламодателями. Возможно, кому-то они окажутся полезными.

1) Отсутствие у Заказчика сра-трекера (аффилиат-трекинговой платформы). Это означает, что Заказчик много работы не автоматизирует и делает вручную. Таким образом, велика вероятность ошибок.

2) Разные цены для вебмастеров в разных СР-сетях под один и тот же продукт. При работе с партнерскими сетями важно учитывать тот момент, что СРА-рынок более прозрачен, по сравнению с другими. Существуют каталоги, например, http://cpad.pro, через которые можно легко уточнить цену для вебмастеров. Правильнее, для паблишеров назначать единые цены, а уж партнерские сети будут «биться» за свои комиссии, доказывая результатом.

3) Лендинг, сделанный Заказчиком «потому что красиво», а не как попросила Партнерская Сеть. Для изготовления лендингов под СРА есть определенные требования, которые запрашиваются у Партнерской Сети.

4) Низкие цены, которых вообще нет в СРА. Важно уточнять цены у Партнерских Сетей, потому что рынок уже более-менее сформирован, и есть понимание о минимальных ставках.

5) Отсутствие call-to-action. Например, Заказчику кажется, что его продукт настолько прекрасен, что стоит его немного порекламировать, и лиды тут же побегут к нему. Это не так. Мотивация или призыв к заполнению анкеты обязательно должен быть.

6) Отказ от работы с партнерской сетью только потому, что качество первых лидов не понравилось. Для построения партнерской программы необходимо отлаживать трафик. Искать подходящие источники. И не нужно отключать партнерскую сеть, если вам не очень понравилось качество первых лидов.

7) Требования выполнения гарантированного количества лидов без проведения теста. Невозможно «раскачать» СРА-кампанию без тестов. В первый месяц партнеры только «присматриваются» к офферу. Наливают немного на оффер. Смотрят на скорость и % конверсии в принятый лид.

8) Требования получения качественных лидов сразу после старта, в первые 2-3 дня размещения. На «раскачку» оффера необходима минимум неделя, а то и месяц, чтобы попробовать все возможности данной, конкретной партнерской сети.

9) Отсутствие интеграции с партнерской сетью. Если вы ориентируетесь и доверяете только GA или Yandex.Метрика. Вам в партнерском маркетинге делать нечего. Если же у вас свой сра-трекер и вы просите партнерскую сеть смотреть всю статистику в нем – это также не будет работать. Важно настроить удобную и автоматизированную работу между всеми задействованными трекерами.

10) Отсутствие каких-либо utm-меток. С одной стороны, наличие сра-трекера гарантирует отсутствие потери лидов, но в рамках общего медиа-микса партнерская сеть рекомендует ставить отдельные utm-метки под каждую сетку.

Шинкевич Екатерина, генеральный директор, ООО Фо Лидс (CPAExchange)

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Ekaterina Shinkevich", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": 1, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "seo", "id": 79587, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 16 Aug 2019 16:46:20 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 79587, "author_id": 214653, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/79587\/get","add":"\/comments\/79587\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/79587"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199127, "last_count_and_date": null }
2 комментария
Популярные
По порядку
0

Объясните вкратце что такое сра, партнёрский маркетинг и как оно может помочь бизнесу типа онлайн школы?

Ответить
0

Партнёрский маркетинг - нацелен на то, чтобы приводить вам подогретых Клиентов. Приходите к нам demand@cpaexchange.ru. Мы расскажем более подробно

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ] { "page_type": "default" }