Кейс по SEO-продвижению пункта приема цвётного металла в Москве, или как за год стать топ в нише

История о том как мы сделали сайт московского пункта приема цветного металла lom-cvetmet.ru лидером в нише. За первые 9 месяцев работы обеспечили рост поискового трафика с 0 до 2200 человек в месяц с последующим ростом до 5500.

В закладки

Привет, меня зовут Садовничий Сергей, я владелец SEO агентства RESULT PLUS. В январе 2018 года к нам на продвижение зашел проект в тематике прием цветных металлов который спустя год стал одним из лидеров данной ниши. Хочу поделится интересным SEO кейсом. Поехали!

«Ребята, нужен ТОП по МСК в конкурентной нише…Сможете?» — спросил заказчик.

«Конечно сможем, не вопрос!» — ответили мы.

Основной задачей которая стояла перед нами - занять лидирующие позиции в конкурентной нише приема цветных металлов в Москве и конвертация целевого трафика на сайт в лидов.

Начальные данные по проекту

Что имелось по факту перед началом работ:

  • Сайт на MODX с 5 сверстанными страницами
  • Сайт не продвигался
  • Отсутствовало СЯ
  • Не было разработанной структуры сайта
  • Ссылочная масса = 0
  • Отсутствовали КФ
  • Были не проработаны конверсионные воронки на посадочных страницах

Наши действия

Не будем дробить работу на первые месяцы, промежуточные периоды и прочие временные интервалы. Просто перечислим все основные работы которые делали дабы получить желаемый результат:

  • Собрали полное СЯ и спроектировали максимальную структуру сайта в данной нише для полного охвата потребностей пользователей.
  • Перенесли сайт с MODX на Word Press для простоты обслуживания доработок.
  • Проработали и внедрили конверсионные воронки на посадочных страницах сайта.
  • Оптимизировали все страницы которые были изначально и открыли к индексации.
  • Начали внедрять на сайт разработанную структуру посадочных страниц.
  • Провели ссылочный анализ конкурентов начали повторять их ссылочные профили + разработали и стали внедрять свою стратегию ссылочного роста.
  • Купили пару дропов с хорошим ссылочным и сделали 301 редирект на наш сайт. Это заметно улучшило позиции проекта по продвигаемым ключам и ускорило выход в ТОП.
  • Наполнили посадочные страницы экспертными текстами с максимально расширенными таблицами цен, старались максимально полно закрыть пользовательский спрос предоставляемым контентом. Добавляли тематические фото.
  • Ежемесячно публиковали в блог информационный контент который начал генерировать около целевой трафик. Например запрос "Сколько стоит кг алюминия, меди, свинца и т.д." довольно неплохо конвертируются в заявки на сайте хоть и является информационным.
  • После реализации всех основных посадочных страниц на сайте спроектировали распределение внутреннего веса страниц путем перелинковки, что со временем дало неплохой профит в виде доп трафика. Проектировали с помощью софта Page Waight. Это довольно долго, это хлопотно, но это дает профит!
  • Local SEO. Добавили организацию в Яндекс Справочник. Максимально заполнили профиль. Работали с отзывами.
  • Размещались на сайтах агрегаторов в нише.
  • Внешнюю оптимизацию мы начинали делать с первыми созданными страницами. Мы размещались в каталогах фирм и организаций. В первые пол года работы использовали временные ссылки но с качественных доноров (именно с морд). Ежемесячно используем статейное продвижение, и крауд маркетинг. Подпитываем посадочные страницы ссылками из социальных сетей. Создали Youtube канал и прокачивали его тематическим видео и с каждого видео ставили ссылки на основные категории. Создавали блоги WEB 2.0 и с них качали ссылками страницы с малым показателем внешних ссылок . Когда ссылок стало совсем мало - начали поливать ссылающихся доноров более дешевыми ссылками, использовали "Метод Шершня" Миши Шакина.

Результаты не заставили себя долго ждать.Трафик начал расти по Яндекс, Google показывать более-менее рост спустя 1 год.

Рост трафика за 9 месяцев с начала индексации сайта

Основные ключевые моменты при продвижении пунктов приема металла на которые стоит обратить особое внимание!

Перечислим основные ключевые моменты SEO стратегии продвижения в тематике пунктов приема металлолома:

1. Максимальная проработка и расширение структуры. Не все конкуренты в данной нише имеют широкую структуру сайта и если мы хотим получить максимальный трафик на проекте, то нужно прорабатывать большое количество посадочных. Например, направление по приему аккумуляторов на выезде, можно расширить не только по типу аккумуляторов но и по ГЕО признаку (районы города, метро, шоссе, улицы и прочее). По скольку конкуренция достаточно мала по таким страницам то и в ТОП 5 такие страницы заходят в течении месяца — полтора. В итоге с минимальными затратами получаем профит в виде теплых и горячих лидов. Если бизнес работает на выезде - смело копайте в сторону расширений посадочных по ГЕО.

Еще один пример по структуре: категория лома алюминия имеет 11 под категорий, но большинство сайтов из тематики ограничивается только одной основной категорией и теряют целевой трафик.

2. Прокачка сайта информационными страницами. На первых порах нам казалось абсурдным ведение блога в данной нише, у многих ведущих на тот момент сайтов в нише блогов фактически не было. Но как показала практика что по информационным запросам стал расти трафик который очень неплохо конвертируется. Пример таких запросов:

  • сколько стоит лом нержавейки
  • почем принимают аккумуляторы
  • где сдать алюминий в Москве
  • сколько стоит медь в пунктах приема
  • сколько стоит кг лома алюминия
  • и т.д.

Главное прорабатывать на информационных страницах конверсионные воронки и якоря что бы они цепляли посетителя, это значительно увеличит конверсию чем просто с полотна текста.

В статье добавлены "конверсионные якоря" для клиентов ​с призывом к действию

3. Поиск и покупка тематических дропов. В данной нише достаточно тяжело найти хорошую ссылочную массу и когда наступает период что ссылок нормальных брать неоткуда на помощь приходят дропы. Суть заключается в поиске дропов в данной тематике, оценке их ссылочного. Если ссылочный профиль хороший (не обязательно тематический) покупаем данный дроп и делаем между доменный 301 редирект. Эффект не заставит себя долго ждать. Такой подход приемлемый ко всем нишам где беда с качественными ссылками. Такой подход отлично подойдет если у вас новый сайт и вы хотите скорей получить с него выхлоп. На данном проекте 301 редирект с дропов дал довольно ощутимый профит. Мы прокачали таким способом 2 основных конкурентных услуги на сайте.

Рекомендую редиректить по 1 дропу. Сделали редирект - месяц смотрим на динамику роста ключевых запросов, если хоть немного растет тогда норм - клеим следующий дроп и т.д.

4. Local SEO. Куда же без него! В данной нише это прям must have! Клиенты очень часто ищут на картах куда бы сдать металлолом и мы данному направлению выделили особое внимание. Еще каких то месяцев 8 назад можно было без особых усилий добавить организацию на Яндекс карты и продвигать её там, без подтверждения адреса самой организации. Почти 70% сайтов в данной тематике имеют левые адреса и повезло тем кто ранее зарегистрировался без подтверждения. Теперь с этим очень строго - поддержка Яндекс Справочник просит присылать фото и видео отчет, что это действительно ваша организация, что это ваша вывеска, ваш двор, ваш офис и т.д..

данные из Яндекс Карт на конец сентября 2019​

Каких результатов достигли

Трафик

​трафик с 0 до 5500 посетителей в месяц за полтора года сотрудничества, трафик продолжает расти

Результаты по позициям — «Яндекс»

Результаты по позициям — Google

А самое главное

Сайт стал одним из лидеров ниши.

Сайт ежемесячно приносит прибыль, заказчик доволен.

К сожалению просчитать ROI нет возможности, заказчик не предоставляет цифры по доходам))

Готовы помочь всем нуждающемся советом, консультацией или предоставлением услуги по поисковому продвижению. В данной нише работаем более 2-х лет. 10 успешных выведенных в ТОП крупных проектов по приему металлолома.

Пишите, звоните, задавайте вопросы!
Садовничий Сергей

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Сергей Садовничий", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 6, "likes": 5, "favorites": 30, "is_advertisement": false, "subsite_label": "seo", "id": 87239, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 16 Oct 2019 12:10:31 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 87239, "author_id": 212843, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/87239\/get","add":"\/comments\/87239\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/87239"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199127, "last_count_and_date": null }
6 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

я хотел как-то зайти в эту тематику в нашем городе с дальнейшей перепродажей лидов, но отпугнуло вот что:
- хоть и запросов много - около 2000-3000, но при средней конверсии в 4-5% будет выходить немного, т.к. цена одного чека 700-1500 руб
- многое зависит от геопозиции, т.к. везде цены одинаковые, а металлосдатчик ищет ближайшее место приема
- больших объемов нет, т.к.заводы разбирают крайне редко

Ответить
0

В МСК хотели зайти?

Ответить
0

нее, я на столицу ориентируюсь и в основном делаю так как делают москвичи. в регионе в городе-миллионнике

Ответить
0

Хороший результат. Непонятно с чего вы взяли, что вы лидеры ниши. Есть конкуренты с лучшей видимостью.

Ответить
0

Спасибо. В данной нише не принято держать по одному сайту). Приблизительно 40% того что вы еще видели в топ в данной нише наших рук дело.

Ответить
0

Автору - в школу. Большое количество ошибок в тексте.
Как писались и проверялись статьи в блог легко предположить, а 2-х летний опыт это вообще очень серьезно ;)

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }