Исследование: Netflix, Disney+ и другие потеряли $9,1 млрд в 2019 году из-за пользователей, которые делились паролями

Но пока многие стриминговые сервисы не сильно беспокоятся об этом, отмечает Hollywood Reporter.

  • Стриминговые сервисы потеряли около $9,1 млрд в 2019 году, поскольку их пользователи передавали пароли от своих аккаунтов третьим лицам. Об этом пишет Hollywood Reporter со ссылкой на данные исследовательской компании Parks Associates. К 2024 году потери компаний могут вырасти до $12,5 млрд, ожидают эксперты.
  • Netflix, Hulu, Disney+ и другие сервисы борются с передачей и перепродажей паролей между пользователями, но не сильно беспокоятся о такой практике, отмечает издание. Однако на фоне роста конкуренции и стоимости контента компаниям, вероятно, придётся заняться этой проблемой, считает Axios.
1515
76 комментариев

$100 000 000 млрд потеряли Netflix, Disney+ и другие в 20 веке, в годы, когда не было быстрого интернета и их сервисов, из-за видеосалонов и переписывания кассет.

101
Ответить

Засчёт смены форматов они несколько раз заработали на одном и том же контенте.

Трилогию «Назад в будущее» я оплатил 4 раза:

— смотрел в видеосалонах в 1990-х
— купил на видеокассетах, как только у меня появился видеомагнитофон
— купил на DVD, когда видеокассеты исчезли
— купил в iTunes, когда DVD стали неактуальны

И это я ещё пропустил Blue-ray и всякую мелочь.

10
Ответить

Пользователи, читающие книги, нанесли Netflix и Disney+ ущерб в 1 триллион долларов.

10
Ответить

Охренительная методика оценки упущенной прибыли:)

4
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Согласен. Да там и смотреть то нечего. Дисней этот - я и сам лучше нарисую. А нефтликс это сериалы - да сейчас в любом сматрфоне есть камера, каждый идиот может такого кина наснимать. 🤮🤮🤮

3
Ответить

К тому времени фильмы и мультики уже по несколько раз в кинотеатрах окупались. Так что проблемы тут не было. 

1
Ответить