{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Подборка надежных сервисов для отслеживания активности персонала

Автоматизация рабочих процессов помогает оптимизировать большое число ежедневных задач, но вскрывает проблему продуктивности подчиненных. Сотрудники не всегда тратят рабочее время на свои прямые обязанности, порой используя его для личных вопросов.

Вот почему полезно отслеживать активность членов своей команды, анализировать ее и своевременно выявлять нарушения. В этом помогают специальные инструменты мониторинга. Мы расскажем вам о 20 сервисах для контроля подчиненных в течение рабочего дня.

ИНСАЙДЕР

Официальный сайт: инсайдер.рф

Система контроля с обширным функционалом: помогает отслеживать рабочие процессы внутри компании, вскрывать причины торможения развития бизнеса и не допускать утечек информации. Сервис сканирует активность подчиненных и готовит подробные отчеты, на основе которых руководство может принимать решения для роста эффективности.

«ИНСАЙДЕР» многофункционален: делает скриншоты монитора, считывает набранный сотрудниками текст, отслеживает обращение к сайтам и программам на компьютере, осуществляет учет рабочего времени, контролирует неправомерную активность в скрытом режиме.

Программа поможет вам:

  • Мониторить соблюдение трудовой дисциплины;
  • Определить выгорающих работников;
  • Предупредить нарушения регламента;
  • Рационально оценить работу персонала;
  • Оптимизировать фонд оплаты труда;
  • Увеличить продуктивность подчиненных;
  • Внедрять управленческие решения на основании фактов;
  • Соблюдать информационную безопасность.

Возможности:

  • Табель рабочего времени. Сроки выполнения служебных задач, мониторинг прихода и ухода подчиненных, фиксация опозданий и непродуктивного расхоа времени на рабочем месте. Система сама формирует отчеты для руководителя на основе полученных данных.
  • Оценка эффективности. Отслеживание периодов полезной работы и простоев. Можно настроить перечень продуктивных и непродуктивных действий для конкретных подчиненных, должностей и подразделений.
  • Сбор статистики программ и сайтов. Мониторинг посещенных интернет-площадок и использованных в течение рабочего дня сервисов.
  • Скриншоты экранов. Отслеживание всех действий подчиненного с помощью снимков экрана. Распространяется и на компьютер, и на мобильные устройства. Все скриншоты сохраняются в базе, можно посмотреть действия сотрудника в определенный день, в определенное время, для выявления нарушений и сбора доказательств.
  • Кейлоггер. Мониторинг набранного текста и его анализ на присутствие стоп-слов. В случае нарушений система сама отправит руководителю отчет с приложенным скриншотом.
  • Отслеживание поисковых запросов. Перехват текста, набранного в Google и Яндекс. Сервис формирует отчет для руководителя, где прописывает запрос, время обращения, браузер и результат поисковой выдачи.
  • Мониторинг нарушений трудовой дисциплины. Фиксация опозданий и преждевременных уходов с рабочего места, простоев, употребления стоп-слов и посещений запрещенных веб-ресурсов и приложений. Система формирует отчеты о каждом из нарушений.
  • Досье на сотрудника. Программа автоматически создает профиль сотрудника, в котором фиксирует рабочее время, показатели продуктивности, перечень открываемых сайтов и приложений, сохраняет снимки экрана по нарушениям.
  • Отслеживание мобильных устройств. Мониторинг геолокации подчиненного по GPS, отслеживание всех перемещений и отклонений от регламентированного маршрута, фиксация сроков нахождения в определенных локациях.

Программа «ИНСАЙДЕР» доступна в двух видах комплектации:

  • Cloud. Программное обеспечение размещается на сервере разработчика, а данные хранятся в облаке. Вы приобретаете доступ к сервису, оплачивая один из тарифов: Lite, Standard и Business. Они различаются количеством подключенных пользователей и объемом хранилища на облаке. Есть тариф Trial — бесплатная пробная версия на 2 недели.
  • Коробка. В этом варианте вы приобретаете программу в личное пользование. ИНСАЙДЕР размещается на вашем корпоративном сервере. Благодаря этому доступен исходный код программы. Вы также можете запретить передачу данных через внешние сайты. Тарифы отличаются числом подключенных пользователей.

Плюсы:

  • быстрая скорость работы
  • доступная стоимость (от 44 руб./чел.);
  • гибкая настройка под разные задачи;
  • удобный интерфейс;
  • режим работы инкогнито;
  • бесплатная установка и настройка продукта;
  • постоянное обновление функционала;
  • предотвращение нарушений;
  • опция трекинга смартфонов;
  • две комплектации: облако и коробка;
  • бесплатный пробный период на две недели;
  • выбор из нескольких тарифов;
  • настройка прав доступа для работников;
  • внесено в реестр российского ПО.

Минусы:

  • кейлоггер входит не во все тарифы;
  • только русскоязычная версия.

«ИНСАЙДЕР» — многофункциональная программа, которая помогает обнаруживать нарушения, выявлять причины снижения производительности труда, следить за обучением и адаптацией новых сотрудников, контролировать работу подчиненных на удаленке. Сервис подойдет для компаний любого масштаба, поможет оптимизировать рабочие процессы, повысить эффективность и увеличить доходы.

CrocoTime

Официальный сайт: crocotime.com

Программа с обширным функционалом, которая сама заносит данные из IP-телефонии, календарей, терминалов для оплаты и турникетов в систему учета рабочего времени.

Сервис фиксирует действия пользователя в активном окне, реагируя на каждое использование клавиатуры и мыши. Простое перемещение курсора без нажатия не считывается как полезная активность. Отсутствие нажатия клавиатуры или кнопок мыши более чем пять минут воспринимается системой как простой.

Возможности:

  • Статистика использования рабочего времени. Сбор данных о действиях подчиненного и подготовка отчета с диаграммами. Доступна опция оценки полученной информации по определенному критерию.
  • Полная картина рабочего дня. Формирование разветвленного отчета с указанием времени начала и завершения активности, видов выполненных задач и потраченного времени, открываемых сайтов и приложений. По желанию можно добавить в отчет список встреч, совещаний и звонков.
  • Оценка рабочих процессов. Учет времени обращения к веб-ресурсам и программам, разбор используемых средств.
  • Тайм-трекинг. Регистрация времени работы над конкретной задачей, анализ эффективности каждого подчиненного.
  • Журнал учета. Подготовка рабочего графика с информацией о времени прихода и ухода, отгулах, отпусках и больничных. Можно вносить данные самостоятельно или интегрировать программу с кадровой системой.

Crocotime имеет две комплектации — облачная и коробка. Их функции одинаковы, различаются только цена и время действия подписки. Доступен бесплатный тестовый период сроком две недели.

Плюсы:

  • синхронизация с внутрикорпоративными системами;
  • гибкая настройка программы под различные задачи;
  • две комплектации: облако и коробка;
  • подготовка расширенных отчетов;
  • удобный интерфейс, не требует обучения;
  • доступен бесплатный тестовый период;
  • версии на русском и английском языках.

Минусы:

  • отсутствует кейлоггер;
  • не делает скриншоты;
  • не подходит для отслеживания мобильных устройств;
  • отсутствует режим работы инкогнито;
  • нет гибкой тарифной сетки под разные потребности.

CrocoTime помогает мониторить и оценивать эффективность работы сотрудников, сохранять дисциплину на рабочем месте, находить непродуктивных подчиненных и налаживать бизнес-процессы.

StaffCop

Официальный сайт: staffcop.ru

Программа поможет организациям вести комплексный мониторинг активности сотрудников, следить за входящими и исходящими потоками данных и обеспечивать информационную безопасность компании.

StaffCop обнаруживает и предупреждает хакерские атаки, находит их источники и указывает на причины нарушений. Система эффективно борется с утечками от сотрудников и в сетевом пространстве, и через внешние носители.

Возможности:

  • Противодействие утечке информации. Запрет на обращение к сайтам и приложениям из стоп-листа, теневое подключение сторонних устройств и скачивание файлов на внешние носители.
  • Учет использования документов. Отслеживание несанкционированного копирования и печати файлов, сетевых подключений и обращений к нежелательным программам.
  • Измерение эффективности. Анализ продуктивности подразделений и отдельных сотрудников, регистрация рабочего времени в автоматическом режиме.
  • Удаленное управление. Дистанционный контроль за ПК, предотвращение нежелательных инцидентов.

StaffCop позволяет выбрать один из четырех тарифов: стандартный вариант, облачный и два коробочных, один из которых прошел сертификацию ФСТЭК. Тарифы отличаются по цене, числу подключенных пользователей и срокам подписки.

Плюсы:

  • подойдет под разные операционные системы;
  • есть версия Cloud;
  • блокирует несанкционированное копирование данных;
  • запрещает нерегламентированный доступ;
  • постоянный выпуск обновлений;
  • опция режима «невидимка»;
  • двусторонний перехват созвонов в Skype.

Минусы:

  • требует навыков в установке.

Kickidler

Официальный сайт: kickidler.com

Сервис для отслеживания активности персонала в рабочее время. Собирает статистику о действиях сотрудников, составляет отчеты о продуктивности каждого отдельного подчиненного для определения полезного и бесполезного использования служебного времени.

Kickidler обладает многопользовательским режимом, благодаря которому руководитель может следить за действиями членов команды онлайн. Уникальное преимущество перед другими аналогичными сервисами — перехват изображения на мониторе пользователя и ведение видеозаписи.

Возможности:

  • Подсчет рабочего времени. Отслеживание начала и завершения действий, опозданий, сверхурочных, отвлечений и простоев. Доступно обращение к журналу действий каждого сотрудника.
  • Мониторинг в режиме реального времени. Система позволяет в любой момент увидеть, что делают подчиненные прямо сейчас. Во время просмотра руководитель может разместить на мониторе сразу несколько экранов сотрудников для одновременного мониторинга за ними.
  • Статистика посещений. Kickidler собирает информацию обо всех обращениях к приложениям и интернет-площадкам в рабочее время и формирует отчеты для анализа.
  • Видеофиксация каждого действия на мониторе. Программа ведет запись с экрана сотрудника. В любой момент можно обратиться к видеоархиву для расследования конкретного происшествия или получения отчета по требуемым критериям.
  • Дистанционное администрирование. Удаленное управление компьютером сотрудника, включая использование клавиатуры и мыши, настройку операционной системы и приложений, актуализацию баз ПО. Возможно одновременное использование ПК вместе с подчиненным.
  • Обнаружение неправомерных действий. Система оповестит о случаях обращения к веб-ресурсам из стоп-листа и нежелательным или опасным сервисам.

Kickidler можно приобрести в двух комплектациях:

  • Time Tracking. Ограниченный набор функций: отображение наименований открываемых приложений и веб-ресурсов, неглубокое отслеживание действий персонала, отсутствие видеонаблюдения за мониторами сотрудников.
  • Employee Monitoring. Расширенный мониторинг активности подчиненных, считывание использования клавиатуры и кнопок мыши, дистанционный контроль за мониторами персонала, видеофиксация экрана сотрудника.

Второй вариант в несколько раз превосходит первый по цене. Более высокая стоимость компенсируется очень широким функционалом, который позволяет выявлять неправомерные действия с фиксацией доказательств.

Плюсы:

  • отслеживание рабочего процесса в режиме онлайн;
  • бесплатный тестовый период;
  • видеофиксация всех действий на экране компьютера;
  • опция просмотра сразу нескольких мониторов сотрудников;
  • кейлоггер;
  • подходит под различные операционные системы;
  • учет истории активности пользователя.

Минусы:

  • установка оплачивается отдельно;
  • не подходит для мобильных устройств;
  • не перехватывает запросы в поисковиках;
  • видеомониторинг входит не во все тарифы;
  • потребуется установка дополнительных приложений.

Kickidler — интуитивно понятный многофункциональный сервис, который помогает определять степень эффективности работников, постоянно держать руку на пульсе происходящих событий и увеличивать продуктивность бизнеса.

Bitcop

Официальный сайт: bitcop.ru

Сервис мониторинга продуктивности персонала с большим потенциалом синхронизации с другими системами. Может быть интегрирован с IP-телефонией, программными софтфонами (Zoiper, PhonerLite), различными мессенджерами, Skype, Microsoft Teams, Zoom Meeting, Microsoft Exchange Server и Active Directory.

Возможности:

  • Контроль использования рабочего времени. Программа ведет учет начала и завершения действий, фиксирует все опоздания, преждевременные уходы, простои.
  • Диагностика эффективности. Анализ производительности труда, оценка затраченных временных и кадровых ресурсов для отдельных проектов.
  • Оповещение об инцидентах. Система моментально обнаруживает нарушения и сразу же уведомляет руководителя о произошедшем.
  • Запрет доступа к сайтам. Bitcop заблокирует нежелательные для руководства интернет-ресурсы.
  • Детализация рабочего дня. Система подготавливает комплексный отчет с обзором активности персонала, что помогает сделать общие и частные выводы о выполнении рабочих задач.
  • Фотофиксация. Сервис делает скриншоты с экранов сотрудников: с настроенной частотой и при попытке нарушений.

Программа доступна в нескольких комплектациях. Коробочная версия — с самым широким функционалом, включает кейлоггер и обширные возможности синхронизации со сторонними сервисами. Облачный вариант доступен в двух тарифах: Lite и Pro. Последний отличается наличием скриншотов мониторов. Bitcop также предоставляет бесплатную cloud-версию с неограниченным сроком действия. Она рассчитана только на одного пользователя и хранит информацию в облаке один месяц.

Плюсы:

  • есть бесплатный тестовый период;
  • много вариантов синхронизации с другими системами;
  • бесплатная cloud-версия с ограниченным функционалом;
  • облачная и коробочная комплектации на выбор;
  • включена в реестр российского программного обеспечения.

Минусы:

  • высокая стоимость (от 144 руб./чел.);
  • функционал отслеживания ограничен;
  • в облачной версии отсутствует кейлоггер;
  • неактуальный интерфейс.

Bitcop — хороший выбор для тех организаций, которым достаточно просто вести учет рабочего времени и мониторить эффективность подчиненных без дополнительных функций наподобие предотвращения утечек информации.

SecureTower

Официальный сайт: falcongaze.com/ru/

Сервис для отслеживания, который не только собирает информацию об активности подчиненных и дает руководителю картину происходящего на рабочих компьютерах сотрудников, но и защищает компанию от утечек данных.

SecureTower — это продвинутая DLP-система, которая в первую очередь направлена на защиту интеллектуальной собственности организации.

Возможности:

  • Обнаружение. Выявление аутсайдеров в коллективе по части эффективности, предупреждение угроз информационной безопасности компании как извне, так и внутри организации.
  • Мониторинг. Отслеживание действий персонала за рабочими компьютерами, контроль за трудовой дисциплиной, оценка уровня продуктивности сотрудников с последующей оптимизацией.
  • Запрет доступа. Блокировка нежелательных интернет-ресурсов и приложений, сторонних подключений и копирования корпоративных данных.
  • Изучение. Анализ передаваемых документов, накопление статистики о подчиненных, диагностика их активности, в том числе по отношению друг к другу, оценка угроз информационной целостности организации.
  • Разбирательство. Обращение к архиву для расследования неправомерных действий, обнаружения фактов мошенничества и причин неэффективности персонала.

Сведений о стоимости программы в открытых источниках нет. Есть бесплатная тестовая версия с полным функционалом системы сроком на 30 дней.

Плюсы:

  • защита интеллектуальной собственности;
  • отслеживание по видео и аудио;
  • мониторинг обращения к приложениям и внешним каналам;
  • постоянная актуализация баз;
  • доступен бесплатный тестовый период.

Минусы:

  • отсутствует режим «невидимки»;
  • не подходит для мониторинга документооборота;
  • синхронизация не со всеми системами;
  • подходит только для юридических лиц;
  • недоступна информация о стоимости.

SecureTower — хороший выбор для обеспечения информационной безопасности вашего бизнеса. Система пресечет возможные нарушения и определит недобросовестных членов коллектива.

Solar

Официальный сайт: rt-solar.ru

Многофункциональный продукт, который мониторит действия сотрудников, взвешивает риски, выявляет инсайдеров, предупреждает хакерские атаки.

В своих функциях Solar делает акцент на обеспечении информационной целостности организации, контроле входящих и исходящих потоков данных, кибербезопасности внутренних и облачных хранилищ.

Возможности:

  • Контроль доступа. Проверка соблюдения регламентов, блокировка доступа в случае несанкционированных действий.
  • Защита от хакеров и инсайдеров. Предотвращение утечек конфиденциальной информации, скрытие IP-адресов компании.
  • Выявление рисков. Мониторинг подозрительных действий персонала, оценка потенциальной опасности.
  • Отслеживание и оценка нарушений. Защита компании 24/7, предупреждение инцидентов вследствие халатности или злого умысла.
  • Контроль безопасности в интернете. Отслеживание поисковых запросов, результата выдачи.
  • Защита коммуникационных каналов. Шифрование данных для обеспечения информационной безопасности.

В открытом доступе нет сведений о версиях и ценах. Информации о наличии пробной версии на официальном сайте также нет.

Плюсы:

  • защита интеллектуальной собственности компании;
  • постоянное внедрение обновлений;
  • отслеживание каналов связи;
  • синхронизация со сторонними программами;
  • простота использования.

Минусы:

  • рассчитана только на крупные организации;
  • понадобится установка дополнительных программ.

Solar — надежный продукт, который хорошо справляется с двумя основными задачами: контролем активности персонала и комплексной информационной безопасностью компании.

Стахановец

Официальный сайт: stakhanovets.ru

Решение для контроля за подчиненными, широкого анализа рабочей обстановки и создания надежного щита для внутрикорпоративной информации.

Программа станет отличным выбором для кадровиков, руководителей и СБ предприятий. Стахановец помогает выявлять реальный вклад каждого из сотрудников, разбираться в причинах низкой эффективности, вести учет рабочего времени, защищать конфиденциальную информацию компании.

Возможности:

  • Контроль за персоналом. Мониторинг различных видов активности сотрудников в служебное время, предотвращение нарушений регламента, видеофиксация всех действий веб-камерами рабочих компьютеров.
  • Мониторинг сообщений. Перехват переписки в текстовом и аудиоформате в чатах, мессенджерах и электронной почте компании, распознавание звуковых файлов.
  • Подсчет рабочего времени. Фиксация всех данных о тайминге начала и завершения деятельности, опозданиях, прогулах. Сервис совместим с системами контроля и управления доступом.
  • Проверка оборудования. Диагностика используемого программного обеспечения на предмет повреждений, выявление подозрительных событий, контроль за принтерами при несанкционированной печати файлов.
  • Комплексный разбор собираемых сведений. Оценка рисков для информационной целостности организации, анализ компетентности и продуктивности персонала по различным критериям, распределение ответственности.

Стахановец доступен в трех тарифах. «Квант» — самый экономный вариант с небольшим набором функций. Ведет учет, но не предполагает жесткого контроля активности персонала и обеспечения информационной безопасности. «Полный контроль» содержит больше опций, но не включает развернутый анализ, защиту от фото и поиск. Максимальный набор функций доступен в тарифе «ПРО». Протестировать возможности системы можно в бесплатной пробной версии.

Плюсы:

  • собирает подробную статистику;
  • обеспечивает информационную безопасность;
  • в профиле работника доступно 30 параметров;
  • выявляет потенциальные опасности;
  • возможна идентификация персонала по биометрии;
  • совместимо с разными операционными системами;
  • доступен бесплатный тестовый вариант;
  • включено в реестр российского программного обеспечения.

Минусы:

  • высокая стоимость (от 215 руб./чел.);
  • отсутствует бесплатная комплектация;
  • неактуальный интерфейс;
  • поддерживает не все БД.

Стахановец предназначен для комплексной защиты коммерческой тайны и другой важной информации, а также для управления кадрами и повышения производительности труда.

CleverControl

Официальный сайт: clevercontrol.ru

Облачный сервис для расширенного контроля за активностью персонала в Интернете и на рабочем ПО. Среди выгодных преимуществ CleverControl — перехват переписки более чем в 20 мессенджерах, кейлоггер, фото- и видеофиксация действий сотрудника. Также программа отслеживает все открываемые приложения, подсоединение сторонних гаджетов и отправку документов на печать.

Возможности:

  • Онлайн-контроль за действиями персонала. Мониторинг активности подчиненных в режиме реального времени, поддержка до 16 экранов одновременно при просмотре прямого эфира.
  • Отслеживание действий в Интернете. Мониторинг открываемых веб-страниц, считывание запросов в поисковиках, обзор действий сотрудника на конкретном сайте, занесение отдельных интернет-ресурсов в стоп-лист.
  • Мониторинг по фото, видео и аудио. Сохранение снимков экрана, онлайн-трансляции с веб-камер рабочих столов с архивированием записей, перехват голосовых сообщений через микрофон.
  • Контроль социальных медиа. Мониторинг визитов, сохранение скриншотов, перехват переписки и оповещений в ВК и Skype.

CleverControl отличается гибкой сеткой цен в зависимости от выбранного тарифа. Пакеты различаются по количеству доступных опций, числу подключенных пользователей и срокам лицензии. Наиболее экономный вариант продукта делает снимки экрана, мониторит действия персонала и следит за работой программного обеспечения.

Плюсы:

  • доступен невидимый режим работы;
  • онлайн-контроль за персоналом;
  • пресекает кражу конфиденциальных данных;
  • есть кейлоггер;
  • фото- и видеофиксация рабочих столов сотрудников;
  • в наличии бесплатная тестовая версия.

Минусы:

  • нет возможности дистанционной инсталляции;
  • не подходит для мобильных устройств;
  • высокая стоимость (от 183 руб./чел.);
  • подходит только для Windows и macOS.

CleverControl содержит широкие возможности для контроля за действиями сотрудников и предупреждения несанкционированного использования корпоративной информации. Если помимо этих функций вам также важен учет рабочего времени, лучше выбрать другие программы из нашего списка.

LanAgent

Официальный сайт: lanagent.ru

Программа для комплексного мониторинга активности подчиненных: для контроля за производительностью персонала и предупреждения потерь конфиденциальной информации.

LanAgent ведет учет рабочего времени, следит за работой сотрудников в режиме онлайн, контролирует использование мессенджеров и приложений, файловый обмен и подсоединение сторонних устройств, считывает нажатие клавиш.

Возможности:

  • Отслеживание активности сотрудников. Регистрация времени запуска и выключения ПК, выявление периодов активности и бездействия, мониторинг за действиями подчиненных по веб-камере.
  • Перехват сообщений. Мониторинг переписки в электронной почте, мессенджерах и социальных сетях, кейлоггер и скриншоты в WhatsApp и Telegram, отслеживание звонков и файлов в Viber.
  • Мультиконтроль. Скриншоты и видеозаписи с монитора, перехват звуковых сообщений с микрофона.
  • Предупреждение нарушений. Диагностика аномальной активности, оценка рисков, защита конфиденциальной информации.
  • Управление доступом. Запрет нерегламентированного подсоединения сторонних гаджетов и накопителей. Доступна опция внесения устройств в белый список.

Приложение реализуется в нескольких версиях. Стоимость варьируется в зависимости от срока, на который приобретается лицензия, и числа подключенных устройств. Тарифная сетка размещена на официальном сайте.

Плюсы:

  • есть режим работы «невидимка»;
  • защищает интеллектуальную собственность;
  • гибкая система тарифов;
  • широкий функционал.

Минусы:

  • работает в виде приложения;
  • высокая стоимость (от 230 руб./чел.);
  • неактуальный механизм работы;
  • нет версии мобильных устройств.

LanAgent — комплексное решение для различных нужд бизнеса, но использованные в программе алгоритмы на сегодня устарели. Рекомендуем выбрать более актуальный сервис с таким же перечнем функций.

СпрутМонитор

Официальный сайт: sprutmonitor.ru

Программа нацелена на обширный контроль за действиями персонала на компьютере и учет рабочего времени. Подойдет и для защиты детей от опасного контента.

СпрутМонитор отличается широким набором возможностей контроля за активностью подчиненных, такой, как обращение к приложениям и сайтам, переписка в электронной почте и мессенджерах, использование принтера, файловый обмен. Система позволяет управлять доступом к устройствам, программам и сайтам, блокировать выбранный список действий,

Возможности:

  • Учет рабочего времени. Мониторинг активности персонала, выявление бездействия, опозданий, прогулов, оценка использования приложений и веб-ресурсов.
  • Контроль за сообщениями всех форматов. Распознавание аудиофайлов с записью звука через микрофон, мониторинг фото и видео, поиск по заданным параметрам.
  • Дистанционное администрирование. Управление компьютером сотрудника открыто и в невидимом режиме, удаленное обучение новичков, одновременная работа над задачами.
  • Мониторинг переписки. Отслеживание текста и прикрепленных документов в корпоративной почте и чатах, возможность запрета выбранных действий и отправки оповещений в случае подозрительной или неправомерной активности.
  • Оценка возможных опасностей. Диагностика и предотвращение нарушений регламента, запрет доступа при угрозах, уведомление о появлении рисков.

Решение реализуется в двух комплектациях: облако и коробка. Различие версий в числе подключенных сотрудников, времени предоставления хранилища и доступных опциях. Также есть демо-вариант.

Плюсы:

  • облачная и коробочная версии на выбор;
  • проводит подсчет рабочего времени;
  • есть невидимый режим;
  • несложная установка;
  • есть опция дистанционного администрирования компьютера;
  • считывает нажатие клавиш;
  • доступна демо-версия.

Минусы:

  • высокая стоимость (от 191 руб./чел.);
  • узкий набор опций в пробной и облачной версиях;
  • неактуальный интерфейс;
  • нечастая актуализация ПО;
  • не подходит для Linux.

СпрутМонитор — удобная программа для руководителей, которым важно отслеживать занятость своего коллектива в течение дня, выявлять бездействие на рабочем месте и не допускать утечек корпоративных данных вовне.

NeoSpy

Официальный сайт: ru.neospy.net

Программа подойдет и для решения бизнес-задач, и для личного пользования. Сервис отслеживает обращение к веб-площадкам и приложениям, мониторит переписку и разговоры в мессенджерах, предотвращает кражу конфиденциальных данных через печатные устройства. NeoSpy также может использоваться для родительского контроля.

Функции:

  • Формирование картины рабочего дня. Программа отслеживает активность сотрудников и подготавливает статистику в виде диаграмм. Вся информация доступна для сохранения и последующего анализа. Можно легко увидеть, какими программами чаще всего пользуются подчиненные. Для нежелательных приложений существует стоп-лист.
  • Отслеживание переписки и звонков. Сервис позволяет настроить перехват пересылаемого контента в текстовом и аудиоформате. Программа контролирует переписку и звонки в мессенджерах и записывает разговоры в Skype. Результаты мониторинга отражаются в подробных отчетах. С их помощью можно обнаружить утечку конфиденциальной информации.
  • Контроль за принтерами. Программа помогает предупредить неправомерную распечатку документов. Для этого софт мониторит каждый запуск всех принтеров. Руководитель получает развернутые отчеты, в которых указана полная информация о распечатанных документах: время, наименование устройства, пользователь.
  • Мониторинг в режиме реального времени. В любой момент руководитель может просмотреть, чем сейчас занимаются сотрудники. ПО следит за персоналом через веб-камеру и ведет онлайн-трансляцию рабочих столов подчиненных.
  • Определение геолокации устройств. Сервис вычисляет местоположение ПК и мобильных гаджетов. Информация предоставляется в виде географических координат, которые легко можно посмотреть на карте.

Разработчик предусмотрел систему тарифов с разным объемом функционала. Стоимость варьируется в зависимости от количества опций. Самый экономный тариф «Онлайн» обойдется в 680 рублей в месяц. Этот пакет включает просмотр рабочего стола и онлайн-подключение к устройствам. В этом тарифе срок хранения снимков экрана составляет два часа, а истории активности — три дня. Самый дорогой пакет стоит 1490 рублей в месяц. В нем время хранения скриншотов увеличено до десяти дней, а вместимость хранилища — до 10 Гб.

Достоинства:

  • отслеживание запускаемых программ;
  • широкий выбор тарифов под любые нужды;
  • создание черных и белых списков для сайтов;
  • фотофиксация через веб-камеру;
  • скриншоты и считывание нажатия клавиш.

Недостатки:

  • ограниченное время хранения снимков экрана;
  • недостаточно опций;
  • несоразмерно высокая цена.

Итог

Программа предоставляет все типовые средства контроля. С этими стандартными функциями она хорошо справляется. NeoSpy можно порекомендовать для личного применения или для маленьких организаций. Крупным компаниям больше подойдет решение с более широким набором опций.

Mipko

Официальный сайт: mipko.ru

Программа мониторинга как для офисных работников, так и для сотрудников на удаленке. Mipko помогает оценивать рабочую обстановку в коллективе и вести грамотную кадровую политику. Помимо этого, система обеспечивает информационную безопасность компании, отслеживая утечки данных.

Программа предоставляет инструменты контроля как внутри компьютера, так и на рабочем месте. За наружное наблюдение отвечает фотофиксация по веб-камере. Использование служебного ПК отслеживается софтом. Система следит за всеми операциями с файлами, мониторит переписку сотрудников, фиксирует каждый шаг, включая регистрацию данных из буфера обмена. У руководителя складывается развернутая картина всего происходящего в течение рабочего дня.

Функции:

  • Фотофиксация активности сотрудников. С помощью веб-камеры на ПК можно отслеживать действия персонала на рабочем месте. Система делает скриншоты и сохраняет их в архиве. Вы сами можете выбрать периодичность, с которой программа ведет мониторинг по фото.
  • Контроль переписки. Mipko помогает пресечь утечки конфиденциальной информации. Сервис перехватывает текстовые сообщения в мессенджерах и социальных сетях. Можно выявить все нерегламентированные действия в переписке. Опция также полезна для разбора эффективности общения персонала между собой и с клиентурой.
  • Перехват информации из буфера обмена. Программа обладает редким достоинством — считывает и сохраняет даже те данные, которые копирует пользователь.
  • Мониторинг использования файлов. Система следит за любыми изменениями Проводника Windows. Это позволяет выявлять подозрительные или несанкционированные операции с документами.

Программа существует в трех вариантах. Mipko Personal Monitor подходит исключительно для личного применения. Лицензия распространяется только на одного пользователя. В этом варианте ПО совместимо с Windows и MacOS. Версия Mipko Employee Monitor предназначена для организаций с числом компьютеров не менее десяти. Этот пакет подходит только для Windows. Версия Mipko Terminal Monitor создана для терминальных серверов. В этом варианте, как и в предыдущем, доступна работа только под Windows. Возможности Mipko можно бесплатно протестировать в пробной версии. Тестовый вариант предназначен для корпоративных клиентов и предоставляется на семь дней.

Достоинства:

  • входит в реестр российского ПО;
  • есть режим работы «невидимка»;
  • не требует навыков установки и настройки;
  • есть пробная версия;
  • предотвращает утечки конфиденциальной информации.

Недостатки:

  • не подходит для смартфонов;
  • только коробочная версия;
  • совместимость не со всеми ОС;
  • нет возможности платить помесячно.

Итог

Программа подойдет компаниям, которым важна защита своих конфиденциальных данных. Mipko выявляет несанкционированный слив информации на сторону, следит за перепиской между персоналом и клиентами, выявляет нарушителей регламента.

Disciplina

Официальный сайт: disciplina.ru

Программа позиционируется как онлайн-сервис для организаций, но может подойти и для личного пользования. Disciplina предлагает комплексный анализ активности подчиненных . Система следит за действиями сотрудников в Интернете, мониторит используемое ПО , ведет учет рабочего времени, выявляет периоды бездействия и переработок.

Особенность сервиса — рассылка статистики по сотрудникам. Обычно в подобных программах эта информация доступна только руководителям. Благодаря Disciplina каждый сотрудник сам может оценить степень своей эффективности в течение дня и скорректировать свою активность в дальнейшем. Повышению сосредоточенности способствует функция «Полная концентрация». Она поможет подчиненному не отвлекаться от важных задач.

Функции:

  • Персонализация программы под себя. Сервис предоставляет широкий набор функций для контроля за персоналом. Disciplina дает возможность гибкой настройки системы. Все стандартные опции открыты для корректирования. Каждая функция может быть помечена как важная, нейтральная или ненужная. Это позволит получать от программы максимум пользы и не отвлекаться на лишнее.
  • Влияние на самосознание персонала. Программа собирает статистику активности каждого сотрудника в течение рабочего дня. Эти данные затем автоматически рассылаются по всем членам коллектива. Каждый работник может увидеть свои результаты за день и сделать выводы о своей продуктивности. В частности, отчеты содержат информацию о неэффективно растраченном времени. Это способствует повышению дисциплины работников.
  • Анализ эффективности работы. Disciplina собирает и оценивает данные об активности персонала по целому ряду критериев. Обширный инструментарий аналитики дает полный обзор продуктивности каждого сотрудника и целых отделов и подразделений. Система выявляет непродуктивный расход рабочего времени. С помощью полученных отчетов руководитель может принимать взвешенные решения по взаимодействию с кадрами.
  • Блокировка лишнего. Сервис отличается от аналогов наличием режима полной концентрации. Он подразумевает временный запрет доступа к отвлекающему контенту. В список блокировки можно внести любые веб-ресурсы и ПО по вашему выбору. Это даст персоналу возможность сосредоточиться только на рабочих задачах.

Программа не имеет тарифной сетки и распространяется только в одной версии по подписке. Плата за возможность использования Disciplina составит 400 рублей в месяц. Для принятия решения о подписке предоставляется бесплатный тестовый доступ на две недели.

Достоинства:

  • развернутая аналитика продуктивности персонала;
  • подходит для контроля за удаленными сотрудниками;
  • есть кейлоггер;
  • функция полной концентрации;
  • мониторинг рабочего стола по фото и видео.

Недостатки:

  • большая стоимость;
  • нет функционала по обеспечению информационной безопасности;
  • не подойдет для крупных компаний.

Итог

Disciplina имеет стандартный набор функций плюс несколько полезных инструментов, отличающих ее от аналогов. Такое ПО будет хорошим выбором для личного использования или для компании с небольшим числом сотрудников. Однако для мониторинга крупной организации функционала сервиса недостаточно.

VeriClock

Официальный сайт: vericlock.com

Система контроля персонала, функционирующая в виде мобильного приложения. Программа ведет GPS-трекинг устройств. Возможности VeriClock позволяют также мониторить сроки активности персонала и, исходя из полученных результатов, справедливо распределять заработную плату.

Функции:

  • Учет рабочего времени. Программа фиксирует время, затраченное на выполнение работы. Можно следить за скоростью реализации отдельных задач. Опция доступна даже без Интернета.
  • Определение размера зарплаты. Функция подойдет для организаций с почасовой тарификацией. VeriClock подсчитывает время, реально затраченное на выполнение служебных обязанностей. Для облегчения работы бухгалтерии доступна синхронизация с системами учета.
  • Легкий доступ к хранилищу. Все данные программы помещаются в облаке. Информацию легко можно открыть с различных устройств и исследовать в любой удобный момент.
  • Снижение расходов. Система ведет точный учет времени, потраченного на работу. Благодаря этому можно справедливо распределить оплату труда. По отзывам пользователей программы, им удалось уменьшить затраты на 3–6%.

Реализация программы не предполагает выбора тарифа. Все возможности сервиса доступны за 5$ в месяц. Это цена за один подключенный ПК. Кроме того, у VeriClock есть тестовая версия. Опробовать все функции ПО можно бесплатно, на это дается 30 дней.

Достоинства:

  • подходит для мобильных устройств;
  • совместимость с системами бухучета;
  • техподдержка включена в стоимость;
  • интеграция с другими сервисами;
  • отслеживание геолокации;
  • наличие электронной подписи.

Недостатки:

  • нерусифицированная программа;
  • нет гибкой системы тарифов;
  • высокая цена;
  • мало опций;
  • редкие обновления баз.

Вывод

VeriClock — хорошее мобильное решение для тех компаний, кто работает с выездными подрядчиками. С помощью приложения можно проконтролировать местоположение сотрудников и определить реальные сроки активности на удаленном объекте. Для других задач эта программа не подойдет.

Timetta

Официальный сайт: timetta.com

Программа отслеживания, в которой сделан акцент на управлении проектами и грамотном распределении ресурсов.

Timetta позиционируется разработчиками как система для оптимизации бизнес-процессов. Программа формирует отчеты по использованию рабочего времени, выявляет непродуктивное расходование активов и подбирает методы устранения недостатков. Решение нацелено на достижение максимальных результатов в подготовке проектов.

Функции:

  • Учет рабочего времени. Приложение следит за результативностью коллектива, оценивает вклад каждого сотрудника, регистрирует опоздания и сверхурочные работы, помогает оценивать себестоимость проектов.
  • Комплексный контроль задач. Программа может использоваться для формирования бюджета. Инструментарий позволяет проводить анализ расходов, предсказывать итоги проектов и подготавливать финансовые отчеты.
  • Управление активами. Timetta предлагает целый ряд инструментов анализа используемых ресурсов. С помощью сервиса руководитель сможет обнаружить случаи непродуктивного расходования активов, подобрать более эффективные средства и оптимизировать бизнес-процессы.
  • Система биллинга. Timetta упрощает ведение расчетных операций. С помощью опции биллинга можно контролировать все денежные потоки компании, в том числе мониторить счета организации и устанавливать оплату труда.

Timetta распространяется по подписке. Доступно несколько тарифов: Стартовый, Базовый, Стандартный и Расширенный. Каждый пакет предполагает свой набор функций. В наиболее дешевый вариант входит табель рабочего времени, средства аналитики выполненных задач. Техподдержка в этом тарифе минимальна. При разовой покупке годовой лицензии доступна скидка. В этом случае плата за месяц составит 298 рублей вместо 350. Независимо от выбора пакета количество подключенных пользователей не может превышать 15.

Достоинства:

  • кроссплатформенность;
  • полностью отечественные технологии;
  • техподдержка решит все вопросы;
  • система тарифов под разные запросы.

Недостатки:

  • высокая стоимость;
  • малое количество пользователей для подключения.

Итог

Возможности решения можно определить как стандартные. Существенный недостаток Timetta в ограничении количества разрешенных подключений. Из-за этого система не подойдет для больших компаний. В то же время маленькие организации могут сделать выбор в пользу программ с более широким набором функций.

StaffCounter

Официальный сайт: staffcounter.net/ru/

ПО, разработанное в помощь руководителям разного уровня. StaffCounter следит за сроками выполнения рабочих поручений, выявляет типичные ошибки персонала, оценивает показатели деятельности целых отделов и конкретных сотрудников. Сервис вычисляет статистику активности, которая позволяет начальству поощрять эффективных, принимать меры по отношению к непродуктивным и поддерживать дисциплину на рабочем месте.

Функции:

  • Отслеживание скорости работы подчиненных. Система высчитывает, насколько быстро каждый сотрудник выполняет служебные задачи и успевает ли он закрывать проекты в указанные сроки.
  • Непредвзятый анализ персонала. Программа собирает статистику активности подчиненных и готовит подробные отчеты. Благодаря полученным данным руководитель может объективно судить о вкладе каждого из сотрудников.
  • Удобное планирование. Опционал программы содержит средства наглядной демонстрации данных в виде графиков и диаграмм. Это помогает разрабатывать и внедрять новые стратегии успешных кампаний.
  • Мониторинг всего коллектива. StaffCounter — помощник руководителя в адаптации новичков. Система выявляет частые ошибки и сложности начинающих. Собранная информация позволяет принять точечные меры по улучшению эффективности работы. Сервис также отслеживает активность сотрудников на удаленке.
  • Дистанционный доступ. Вся собранная программой статистика хранится в облаке. В любой момент из любой точки можно ознакомиться с показателями эффективности коллектива. Это особенно актуально в периоды командировок руководителей. Контроль не прерывается из-за отсутствия начальства на рабочем месте и не позволяет подчиненным расслабляться.

StaffCounter реализуется в трех тарифах. Базовый предназначен для персонального применения. Этот пакет доступен бесплатно без ограничений по срокам использования. Стандартный тариф может предложить более широкий набор опций. Сюда входят инструменты таймшита и оценки эффективности персонала. Этот вариант можно протестировать бесплатно в течение 15 дней. Самый обширный функционал у тарифа «Профессиональный». Этот пакет включает средства для глубокого анализа продуктивности подчиненных и защиты корпоративных данных.

Достоинства:

  • есть бесплатный тариф;
  • табель рабочего времени;
  • доступен скрытый режим работы;
  • два варианта: облако и коробка;
  • есть кейлоггер;
  • подходит для мониторинга смартфонов.

Недостатки:

  • устаревший интерфейс;
  • редкая актуализация баз.

Итог

StaffCounter обладает перспективами как программа для отслеживания мобильных устройств. К минусами системы можно отнести неактуальный интерфейс и недостаточное количество опций. Это снижает позиции сервиса среди аналогов.

Monitask

Официальный сайт: monitask.com/ru/

ПО для контроля работы сотрудников, в котором часть ответственности за мониторинг разделена с самим персоналом. Особенность Monitask в том, что работник собственноручно запускает программу и устанавливает время, израсходованное на служебные поручения. Система также делает снимки экрана. Периодичность фотографирования выбирается произвольно. Сохраненные скриншоты можно в любой момент просмотреть и сделать выводы о действиях персонала на рабочем месте.

Функции:

  • Информационная безопасность. Программа зашифровывает все корпоративные данные при их передаче.
  • Точечная настройка опций. Из всего функционала руководитель сам выбирает только те, которые ему нужны. Система будет предоставлять только полезную информацию без лишних сведений.
  • Считывание нажатия клавиш. Кейлоггер доступен в усеченном формате. Сервис запоминает только количество нажатий клавиатуры и кнопок мыши.
  • Акцент на сознательность персонала. Каждый сотрудник по своей инициативе включает систему и регистрирует время начала и завершения деятельности. Это делает процесс прозрачным и закрепляет ответственность за самим подчиненными.

Программу можно бесплатно протестировать в течение 10 дней. После принятия решения о покупке клиент выбирает один из трех тарифов. Pro включает стандартный набор инструментов для измерения времени работы и оценки эффективности персонала. Business предлагает расширенный перечень опций для анализа продуктивности. Пакет Enterprise предназначен для владельцев крупного бизнеса. Этот тариф содержит функционал для планирования. Общим для всех тарифов являются опции учета рабочего времени и отслеживания активности сотрудников, сохранение скриншотов и управление проектами.

Достоинства:

  • увеличение эффективности работы;
  • наглядные отчеты со статистикой;
  • снимки экрана;
  • мониторинг активности персонала в режиме реального времени.

Недостатки:

  • нет режима инкогнито;
  • кейлоггер работает с большими ограничениями;
  • высокая стоимость подписки (от 499 руб. за одного пользователя в месяц).

Итог

Программа удобна для ведения табеля рабочего времени. Но важная особенность продукта в том, что пользователи самостоятельно фиксируют сроки выполнения задач. ПО подразумевает ответственный подход каждого из сотрудников. Недисциплинированные подчиненные могут использовать это обстоятельство и обойти систему.

TimeDoctor

Официальный сайт: timedoctor.com/ru/

Программа для мониторинга активности персонала с достаточно ограниченным набором функций. Решение способно вести учет рабочего времени и готовить отчеты на основе собранной статистики. TimeDoctor следит за всеми посещениями веб-площадок и программного обеспечения.

Существенное отличие сервиса — наличие мобильной версии. Этим может похвастаться не каждая программа-аналог.

Функции:

  • Возможность совместного мониторинга с заказчиком. Можно передать клиенту доступ к отслеживанию и вести наблюдение одновременно. Так заказчик убедится в том, что работа идет по плану. Это создаст атмосферу доверия и прозрачности.
  • Оптимизация рабочих процессов. С помощью программы руководитель сможет оценивать продуктивность по отдельным задачам и в целом. Эта информация позволит вносить изменения в служебный график: убрать бесполезные мероприятия и спрогнозировать расходы временных ресурсов в будущих проектах.
  • Персонализация опций. Сервис прост в инсталляции. После установки на компьютер или мобильное устройство можно подстроить программу под себя. Система позволяет корректировать включенные функции, настраивать оповещения и определять вид отчетов.
  • Объективное начисление зарплаты. TimeDoctor собирает статистику активности подчиненных. Программа точно отображает время, которое было потрачено на работу. Начальник сможет оценить производительность труда каждого сотрудника и делать выводы о выполнении персоналом своих обязанностей. Итогом станет справедливое распределение зарплаты.
  • Статистика посещений. Система следит за всеми визитами сотрудников в локальном и интернет-пространстве. Результатом становятся отчеты об использовании ПО, приложений и веб-ресурсов.

Система распространяется по подписке. Выбора тарифов нет: цена за одного пользователя составляет 10$ в месяц. Опробовать возможности программы можно в демо-версии. Она предоставляется бесплатно сроком на две недели.

Достоинства:

  • подходит для мониторинга смартфонов;
  • бесплатная демо-версия;
  • синхронизация со сторонними программами;
  • подробная статистика;
  • гибкая настройка под себя.

Недостатки:

  • недостаточно опций;
  • невозможно выбрать тариф;
  • высокая цена.

Итог

Программа недостаточно конкурентоспособна на рынке сервисов мониторинга. Возможности отслеживания достаточно узкие и не выходят за пределы стандартного опционала аналогичных систем. Существенным минусом можно считать полное отсутствие механизмов защиты корпоративной информации.

Hubstaff

Официальный сайт: hubstaff.com

Иностранная система для контроля работы сотрудников. Программа подойдет для отслеживания как штатных, так и удаленных подчиненных. Помимо стандартных функций Hubstaff имеет опцию дашборда, который выводит список поручений и расписание сотрудников.

Сервис имеет все функции аналогов: регистрирует время работы, определяет виновников плохой производительности, отслеживает открываемые программы и веб-ресурсы. По каждому из членов команды формируется подробный отчет. Доступна и общая статистика по всему коллективу.

Функции:

  • Интеграция с системами платежей. Программу можно подключить к PayPal и Payoneer. В Hubstaff удобно определять размер заработной платы для сотрудников с почасовой тарификацией. Система самостоятельно переведет деньги подчиненным.
  • Отслеживание геолокации. GPS-трекинг позволяет в любой момент определить местонахождение подчиненных. Возможно подсоединение к удаленному компьютеру для мониторинга работы.
  • Управление рабочими процессами. Все отчеты легко настраиваются под собственные нужды. После персонализации программа концентрируется только на необходимых компании аспектах. Можно задавать время дедлайна для отдельных сотрудников, указывать ставки. Работники будут сами закрывать проекты в программе, а система автоматически определит размер оплаты.

Возможности Hubstaff можно протестировать в пробной версии. Она распространяется бесплатно, но рассчитана только на личное использование. В этом варианте есть учет рабочего времени, распределение трудовых процессов, составление планов. Но в этом пакете ограниченно доступны такие функции, как скриншоты, отчетность, подсчет зарплаты.

Помимо демо-варианта, есть несколько тарифов коробочной версии Hubstaff. В пакет Starter входит регулярная техподдержка, гибкая настройка опций, формирование отчетов, неограниченное количество снимков экрана. В этом тарифе установлен лимит на число подключений сторонних систем. Пакет Pro отличается более высокой ценой. В этой версии доступен мониторинг посещенных веб-ресурсов и программ. Предусмотрено отслеживание бюджета задач и заказчиков, контроль всех трат, геотрекинг, подсчет оплаты труда.

Достоинства:

  • удобный интерфейс;
  • интеграция с системами приема платежей;
  • автоматический расчет оплаты труда;
  • выставление сроков работы;
  • вычисление геолокации;
  • возможность встраивания других сервисов;
  • бесплатная пробная версия.

Недостатки:

  • высокая цена (от 7$ в месяц за одного пользователя);
  • нет русифицированной версии.

Итог

Система станет хорошим выбором для тех компаний, которым важно получать развернутые отчеты, подробно изучать показатели активности сотрудников и мониторить расходование бюджета.

Visier

Официальный сайт: visier.com

Разработчики позиционируют систему как сервис для специалистов отдела кадров. Программа выполняет комплексный анализ продуктивности сотрудников и предлагает возможные решения по оптимизации.

Функции:

  • Мониторинг в режиме реального времени. Viser позволяет контролировать все рабочие процессы онлайн. Решение фиксирует информацию о старте и окончании активности подчиненных. Эти данные можно применить для увеличения темпов роста коллектива.
  • Оценка кадровых решений. Программа содержит широкий набор инструментов для анализа состояния персонала. Сервис не только выявит членов коллектива, которые хуже работают, но и определит мотивы ухода с должности и вычислит тех, кто в группе риска по выгоранию. Диагностика опирается на скрупулезно собранный статистический материал. Подробные отчеты станут подспорьем кадровику для принятия продуманных шагов.
  • Сопоставительный анализ. Viser предоставляет статистические данные более чем 15 миллионов работников различных организаций. На основе этой информации можно оценить конкурентоспособность своего бизнеса, сравнить уровень текучки, темпы адаптации новичков и другие аспекты.
  • Повышение лояльности продуктивных подчиненных. Система выявляет работников, которые достигли наилучших показателей. Это позволит поощрить лидеров на основе объективных данных. Проявление внимания к эффективным сотрудникам станет стимулом усердно трудиться для всего коллектива.

Разработчик предпочел скрыть сведения о стоимости программы. По официальному адресу Viser в Интернете есть форма для подачи заявок. Для тестирования будет предоставлена демо-версия.

Достоинства:

  • постоянная актуализация алгоритмов;;
  • удобный интерфейс;
  • бенчмаркинг на основе статистики 15 миллионов работников;
  • обзорная статистика по подчиненным;
  • выявление слабых мест в работе коллектива;
  • техподдержка.

Недостатки:

  • узкая направленность опций;
  • средства, полезные только для кадровиков;
  • нет русскоязычной версии.

Итог

Программа станет хорошим подспорьем для HR-специалистов. Viser выводит работу с кадрами на уровень глубокой аналитики. Доступ к большим объемам статистики даст возможность обнаружить уязвимые места организации и наметить пути развития.

Выводы

Системы мониторинга персонала — хороший выбор для организаций, которым важен постоянный рост. Помимо стандартного набора опций по отслеживанию, многие программы также обеспечивают информационную целостность компании. Перед выбором подходящей программы полезно определить свои потребности.

Развитию компании способствует ПО, которое следит за рабочей обстановкой, предотвращает умышленную и неумышленную потерю конфиденциальной информации. Среди всех представленных систем нет однозначного лидера. Каждая организация может подобрать решение под свои нужды в зависимости от особенностей бизнеса.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда