«Билайн» рассказал об экономии 50 млн рублей чуть более чем за год благодаря замене бухгалтеров роботом RobBee

Робот окупился менее чем за год, говорят в компании.

30K30K открытий

Наболело. Являюсь клиентом билайн уже много лет. Они по моему со своими роботами совсем забыли что такое клиентский сервис за последний год-два. Ужасная компания, ужасный сервис, в клиентской поддержке нет людей совсем, кроме абсолютно тупых чатботов. Сотрудники в отделениях - это отдельная песня (такого нежелания работать и пох**ма не было по моему даже в гастрономах в Советском Союзе) Не менял оператора по единственной причине - очень сложно и болезненно переходить с номером к другому оператору. Но спасибо за статью с напоминанием о себе - завтра же иду в офис в Мегафона

Ответить

Переходить элементарно.

Относительно Мегафона, с чего Вы взяли, что у них что-то другое? Просто сейчас уже отправляю шестой или седьмой запрос в техподдержку по одному и тому же вопросу — решить не могут.

Ответить

Переходить к другому мобильному оператору это легко и просто. После подачи заявления на переход, Билайн про вас сразу вспомнит и позвонит, предложит скидку или какой-нибудь волшебный тариф. 

Ответить

Здравствуйте! Мы будем очень рады видеть Вас в нашей компании. 💚💚💜

Ответить