Сервис объявлений «Юла» разрешил пользователям полностью скрывать номера телефонов Материал редакции

Например, пользователи могут разрешить общение только в чате.

  • Пользователи сервиса объявлений «Юла» могут выбрать, как они хотят общаться с потенциальными покупателями: принимать звонки только по номеру телефона, скрыть номер и оставить только звонки внутри приложения или общаться только в мессенджере, рассказали в компании. Функцию тестировали с конца декабря 2019 года.
  • В «Юле» отмечают, что публикация номера в открытом доступе иногда приводит к нежелательным звонкам и SMS — сокрытие номера поможет решить проблему спама. Также настройки позволят пользователям выбирать время, в которое им можно звонить. По итогам теста запретили все звонки и скрыли номера 10% пользователей, а дополнительно ограничили время — 80%.
{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u044e\u043b\u0430","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 28, "likes": 12, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 103812, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 29 Jan 2020 10:13:23 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на vc.ru
Личный опыт
CPM.MONEY — создание рекламной сети от первого лица [ч.1]
История, как аутист из Ижевска делал стартап с армянами и покупал whitelabel за €50.000 в телеграм чате. Про то, как…
0
{ "id": 103812, "author_id": 283507, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/103812\/get","add":"\/comments\/103812\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/103812"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 200396, "last_count_and_date": null }
28 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

На Авито такую функцию давно сделали. Как результат, всплеск хамста в сообщениях  и толпа мошенников, особенно в категории билеты.

Если уж и скрывать номер телефона, то нужно одновременно и проработать решение ситуациий, которое такое изменение может повлечь за собой. Чтобы делать нормальные сервисы, в команде должен быть хотя бы один адекватный Продакт, а не просто копировать друг за дружкой разные глупости.

Ответить
11

Шикарная опция, всегда пользуюсь. Гораздо удобнее отвечать в сообщениях тогда, когда удобно. А не прерываться на идиотские звонки с вопросами, ответы на которые есть в описании объявления.

Ответить
10

Да ладно бы по объявлению звонили) Начинаются кредиты, звонки якобы из банка, какую-то хрень рекламируют и т.п.

Ответить
1

Прекратить несанкционированные звонки на личные номера — это не задача, которые должны решать бизнес-сервисы, вроде Юла, а функция Министерства цифрового развития. Нужно просто регуляторно их запретить, как это сделано во всем мире. А российские чинуши просто штаны просиживают и нихрена не делают. Самое обидное, что не сажают. Константин Носков то пошел гулять, хотя многомиллионную страну засрал этими звонками. Не знаю, кто такой Максут Шадаев, но надеюсь, он решение вопроса с несанкционированными звонками поставит первоочередной задачей. Тогда, глади, и бизнесы будут фокусироваться на решение своих проблем, а не государственных.

Ответить
1

Так большая часть звонков - просто мошенники, у которых одноразовая симка. Даже если на них есть отдельная статья - сложно найти и привлечь будет :(

Ответить
1

Блокировка симкарты в течение 24 часов вместе с телефоном, устанут симки менять.

Ответить
0

Где это включить? Не могу найти нигде. 

Ответить
2

Мне кажется, вы первый человек, который этим недоволен) Раньше телефон просто разрывался от звонков с утра до вечера после того как любое объявление вешаешь. Уж лучше пусть только в сообщениях это происходит.

Ответить
0

Это не недовольство, а конкретная претензия. После того, как  пользователи поняли, что их невозможно идентефицировать или найти, значительно увеличилась агрессия в комментария и просто невероятный наплыв мошенников.

В качестве решения, можно запретить скрывать телефон для всех объявлений с доставкой и для продажи электронных товаров, например билетов в театр.

Ответить
0

У мошенников и раньше проблем не было)

Ответить
1

У Авито ИИ следит за сообщениями пользователей на предмет мошенничества.

Так что нужно почаще жаловаться :)

Ответить
0

у них появились звонки внутри приложения

Ответить
0

Вопрос не в коммуникацих, а как защититься от мошенников. Раньше хоть по номеру телефона можно было вычислить. А тут теперь типа все анонимы.

Ответить
7

Вычислил ты, а дальше что? Самосуд?))
Если нет - то обращение в компанию и заявление в полицию, там уже и будут разбираться.
По факту даже не анонимность номера ничего не даёт, покупается симка за 20₽ и потом также успешно сливается.
Зато новая опция избавит от парсинга номеров в СПАМ-базы по обзвону.

Ответить
0

Номер телефона хотя бы можно указать в заявлении в полицию и есть шанс, что мошенника найдут. А так ссылку указывать?

Ответить
1

Дак разницы 0. Может кибер полиция начнет делать успехи по ссылкам? Ведь отследить через сервисы спец служб могут. Просто не все делают. Например впаймали хакера. Вы думаете хакер дурак? Но всеже ловят. 

Ответить
0

Да, ссылку на аккаунт. ID аккаунта. Потому что на аккаунт может привязаться с десяток номеров хоть каждый день. У Авито/Юлы это все хранится.

Ответить
0

там нет ссылок на аккаунт :-)  в любом случае его можно удалить и все. А у телефона регистрация по паспорту.

Ответить
0

Вы хоть раз покупали симку «на улице» ? Там регистрация на чужие паспорта, различных узбеков, бомжей и пр.

Ответить
1

Ну это уже вопрос к новому Премьеру и МВД почему беззаконие в стране. Т.е. это ненормальный кейс.

Ответить
2

Пробовал скрывать номер на Авито - в итоге хрен что продашь. Потому что пишут либо неадекваты, либо какой-то спам.

Проще уж поставить определение спама на телефон и ориентироваться на него.

Ответить
1

По номеру телефона в объявлении можно проверить регион, в котором он зарегистрирован. Если номер он не соответствует региону, указанному в объявлении, 99% объявление фейковое. Опять же, по номеру телефона можно проверить, какие объявления давались с этого номера на Авито. Если номер не фигурирует ни в одном объявлении, а объявление на Авито висит, значит продавец мошенник.
Т.е. скрытие номера может как-то и защищает продавца, но покупателя лишает возможности проверить объявление на предмет мошенничества.

Ответить
1

Это очень удобно. Еще функцию "отключить чат" ввести и будет вообще круто!

Ответить
0

Провал видео регистратор. Продал на Юле.

+ Истрия объявлений покупателя
+ Написал покупателю хороший отзыв

До этого все на авито продавал :)

Я за конкуренцию

Ответить
0

Фёдор, а чего из того, что вы перечислили - нет на Авито? Истории продаж на аккаунте? Или отзывов?

Ответить
1

Да я хз. Но Юла Ок

Я все размещаю и там и там

Ответить
1

Да, Юла ок. Жаль пока по трафику уступает Авито)

Ответить
0

На Авито давно такая практика. Вполне удобно, как по мне)

Ответить

Комментарий удален

{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "token": "eyJhbGciOiJIUzI1NiIsInR5cCI6IkpXVCJ9.eyJwcm9qZWN0SWQiOiI1ZTRmZjUxODYyOGE2YzcxNDUxNWY0ZGEiLCJpYXQiOjE1ODI1MzY0NDB9.AwBBnUWMy3RR1xtAoaXVr81WvqxdlD4C8CBpwFiONzw", "release": "1a3ceffd" } { "page_type": "default" }